Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги?

Купила телевизор за 17 тыс.р. в магазине ситилинк.При покупке, товар не проверялся на работоспособность, т.к. они этого не делают в принципе.Только внешний осмотр.Когда привезли домой, подключив, обнаружился брак.На следующий день сдали в сервисный центр.Через три недели ответили, что это не гарантийный случай(разбита матрица) и отказали в ремонте и замене.Когда сдавали им, они так же не обнаружили не на упаковке, не на самом телевизоре ни каких внешних повреждений.Как быть?

21 Января 2013, 13:24, вопрос №39095 Антонина Леонидовна, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

Похожие вопросы

stats