Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте. в августе 2013 года приобрёл ноутбук в магазине Ситилинк в Москве. С момента покупки ноутбук ломался 2 раза , 2 раза сдавался в гарантийный отдел и время нахождения в гарантийном отделе за эти 2 раза превысило 30 дней. В настоящее время ноутбук находится опять в нерабочем состоянии, но в ремонт не сдавал. Я написал заявление - претензию на возврат денег и в течение 10 дней ждал ответ. вчера был 10-й день, я позвонил в магазин, и мне сказали, что ответ отправлен почтой России, что не от них зависит когда придёт письмо. Вопрос заключается в следующем, имеет ли право так задерживаться ответ? я не могу пользоваться ноутбуком более 30 дней из-за ремонта и ещё 10 дней ожидания, а письма так и нет.

15 Апреля 2014, 10:40, вопрос №426857 Леван, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Попросите предоставить доказательство, что письмо они вам направили (квитанцию и.тп.) в противном случае, можно считать, что они вашу претензию проигнорировали, и вы можете подать в суд, и помимо уплаченных средств за ноутбук, требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, а также ваше судебные расходы.

    15 Апреля 2014, 11:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats