Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если магазин не возвращает деньги или аналогичный товар?
Здравствуйте, приобрел смартфон в магазине "Связной", но он оказался не качественный, после сдачи его на проверку качества, выявился заводской брак, 26.03.18 мне позвонили и пригласили забрать деньги или аналогичный товар, но я не смог этого сделать т.к в магазине в кассе не хвататет суммы для возврата(31 000 рублей), сказали ждать пока наберется, прошло уже 4 дня , сумма не набирается. На вопрос сколько еще ждать продавцы не знают ответа, говорят мы вам позвоним. В юридическом отделе говорят тоже самое.Хотел узнать, если это затянется, стоит ли обращаться в суд? Либо как мне добиться от них своих денег либо телефона. P.S Чтобы сделать обмен товара тоже нужна данная сумма.
, вопрос №1949740, Степан, г. Омск
Защита прав потребителей
Что делать,если приобретенный телефон дважды сломался за полгода?
Здравствуйте. Полгода назад был приобретен телефон в магазине Связной, в течение этого времени телефон 2 раза ломался, по гарантии его забирали в ремонт. Он сломался третий раз, хотим вернуть деньги. Ходили в отдел по защите прав потребителей, там юрист написал претензию, сказал отнести ее в магазин. В магазине эту претензию куда-то отправили, потом нам позвонили из Новосибирска и сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу. Мы не хотим отправлять телефон на экспертизу потому, что не доверяем, мало ли там его починят и вернут, а он потом опять сломается, а время идет, гарантия не вечна. Подскажите, пожалуйста, что нам делать.
, вопрос №1948122, Ирина, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть качественный товар в магазин и что для этого необходимо?
22 марта 2018г оформила в кредит в Связном планшет.26 марта написала претензию по поводу внешнего устройства товара.Дело в том,что внешние порты расположены очень близко друг к другу,если включать модем,то штекер для подзарядки планшета не вставляется,SIM-карта не предусмотрена устройством.Получается время пребывания в интернете ограничено емкостью батарейки.Или чeрез Wi-Fi,меня это не устраивает.Я все это изложила в претензии и попросила если нет аналогичного товара оформить акт возврата товара в магазин и расторгнуть договор кредита.Каковы мои шансы?
, вопрос №1947320, Галя, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться обмена телефона и выплаты неустойки за просрочку проверки качества?
здравствуйте. купил 15го февраля айфон se в связном. на пятый день 20го сдал на проверку качества так как при тряске там что то шумит в камере как незафиксированная деталь, пришел он только 21го марта. просрочили. еще и заключение что исправен. сходил в салон сегодня 26 марта, забирать не стал. пишу претензию на обмен/возврат и выплату неустойки верно?
, вопрос №1947119, Азамат, г. Ишимбай
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать компенсацию за несоблюдение заявленных сроков ремонта?
Добрый день! Ситуация такая: в мой смартфон попала влага. Смартфон был застрахован в ВТБ. Я обратилась в торговую точку, где приобретала телефон. Было составлено заявление на проведение ремонта в положении к которому указано: «максимальный срок ремонта 90 дней». Через месяц после составления заявления на мой телефон пришла смс с незнакомого номера с предложением доплаты по ремонту - 1827 рублей, на что я согласилась. Сегодня 90-й день. Я связалась с компанией связной - мой смартфон всё ещё в ремонте в Москве (приобретался в Екатеринбурге). Могу ли я требовать какой либо компенсации?
, вопрос №1946513, Анна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование по оплате обслуживания за неполученную дебетовую карту?
Добрый день. Меня зовут Кирилл Борисович. в 2013г я написал заявление в "Связной Банк" о выпуске на мое имя дебетовой карты. Но карта оказалась мне не нужна и я не поехал ее получать. О чем предупредил банк устно по телефону. Никаких иных счетов, кредитов и вообще платежей в этом банке никогда не имел и не совершал. До 2018 года ко мне не обращался ни банк ни кто иной не с какой претензией или требованием. Я даже не знал что такой бан ликвидирован в 2016 году. А в феврале 2018 поступил звонок из ФАСП, которому в свою очередь передал СПО Инвест Кредит якобы мой долг в 3000 р оставшийся от Связного банка за обслуживание карты. Возможно ли такое требование за карту которую я не получил и не использовал? Срок давности не прошел? почему сам банк в течение 3 лет не заявлял претензию на оплату ?
, вопрос №1945866, Кирилл Борисович, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что мне делать, если салон Связной не хочет вернуть деньги за некачественный аппарат?
Здравствуйте, купили в салон Связной мные часы JETKIDSmart 4 марта 2018 , 5 марта 2018 отнесли их обратно в магазин проблема в том что они не видели сим карту, их отправили на проверку 21 марта мне позвонили и сказали забрать часы потому что В результат проведенной проверки установлено Аппарат заблокирован. В гарантийном обслуживании отказано. Снятие кода блокировки-услуга платная. Покупатель вправе оспорить решение в установленном порядке. Сказали что они не причем забирайте свои часы и разбирайтесь с фирмой, мы часы отказались забрать с магазина позвонили производителю JET KID SMART там они сказали что они сняли блокировку и если часы не видят сим карту значит они не исправны и магазин обязан вернуть деньги или обменять на другие часы. Магазин упирается и не хочет вернуть деньги и не обменять. Сказали что уже прошли 14 дней с момента покупки и они не могут вернуть мне деньги не обменять вот как так я же на следующий день их вернула они с первого дня обращения начали упираться , потом сказали что пойдут нам на уступку и 21 марта 2018 отправили заново на проверку. Имеет ли право магазин отправить меня к производителю если он продает эти часы? Я при покупке товара заключала договор купли продажи с магазином а не с фирмой производителя. Я не уверенна что они имеют права продавать эти часы после инцидента их нету на витрине. Что нам делать как быть я от ремонта отказалась не хочу отремонтированные кто знает что сними будет. Могу ли я вернуть свои деньги ?
, вопрос №1943816, виктория, г. Нягань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, зависшие в системе "Связной"?
добрый день! 19.03.2018 года осуществляла денежный перевод через компанию "Связной" в другую страну для совершения сделки . деньги зависли в системе "связной"( присвоен неправильный номер перевода). спустя сутки, т.е. 20.03 пришло сообщение о не зачислении платежа." Связной" прислал сообщение на телефон о том, что я могу обратиться по месту оплаты с чеком и паспортом.. в результате, приехав туда, я получила отказ в возврате денег..в силу за неимением налички в таком количестве на руках у данного магазина.. тех поддержка просит успокоится.. продавцы магазина пытаются, якобы, как то извлечь средства..но в итоге до сегодняшнего дня ничего не происходит.. как в таком случае и быть.. сделка висит.. человек не может уехать из другой страны.. так ждет денежные срества..приезжала туда раза четыпе за эти два дня..
, вопрос №1942817, ирина, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Молжно ли заменить стекло iphone по гарантии?
телефон покупал 1,5 года назад, чека и гарантийного талона не сохранилось, ранее за ремонтом не обращался, покупал товар в магазине Связной, к кому нужно обращаться за ремонтом
, вопрос №1936559, Сергей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если магазин не исполнил гарантийные обязательства?
Доброго времени суток! Купил в салоне «Связной» Apple iPhone 7, сдал его на ремонт незадолго до истечения гарантии. В соответствии с сервисной политикой Apple я сбросил аппарат до заводских настроек и отключил функцию «Найти Айфон». Более чем через месяц аппарат поступил из сервисного центра обратно в салон, где я его сдавал. Смартфон не был отремонтирован, в техническом заключении был imei не принадлежащий моему телефону. Телефон я забирать не стал, а обратился на горячую линию «Связного» с просьбой исправить данную ошибку, на что мне ответили, что годовая гарантия уже истекла, а я могу теперь сдать только на платный ремонт. Что делать? Не хочется платить за компанию, которая не исполняет гарантийные обязательства.
, вопрос №1936442, Сергей, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества в интернет-магазине
Добрый день, приобрел в Связном телефон, через два дня стал отваливаться сенсор отпечатков пальцев, т.е товар ненадлежащего качества, с покупки прошло менее 14 дней. Как я должен действовать, чтобы максимально быстро обменять телефон на аналогичный, потребуется ли экспертиза или какие то еще действия со стороны магазина.
, вопрос №1934493, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как подать в суд на компанию Связной и каковы последствия?
Добрый день. Ситуация такова: в начале февраля был куплен iPhone в отделении Связного. Почти сразу по приезду домой обнаружилась неисправность и следы того, что телефон уже побывал в использовании (!). Я решила с ним расстаться, но т.к телефон можно вернуть лишь в течение 14 дней, а местный СЦ делает экспертизу до 45, я сьездила в Москву и там мне в авторизованном сервисном центре за сутки всё сделали и дали заключение о том, что устройство неисправно, с которым я вернулась в отделение связного. Они оформили заявку на возврат, обещали перезвонить, но никто в итоге не перезвонил. Пришлось спустя время ехать к ним обратно, где мне сказали что возврат одобрен, забрали телефон вместе с оригиналом экспертизы и выбили чек на возврат суммы, меньшей чем затраченная. Выяснилось, все дело в том, что в отделении связного нас ввели в заблуждение и по акции навязали наушники "бесплатно", которые уже вышли из строя спустя неделю бережной эксплуатации, не уведомив об условиях этой акции. А при возврате оказалось, что сотрудник вычел их полную стоимость из стоимости телефона. И всё бы ничего, но уже вышли сроки возврата денег установленные законом, но возврат не был произведен. На горячей линии Тинькофф мне сообщили что обычно по возврату сумма приходит в течение рабочего дня, но в моем случае средства даже не поступали в банк. У меня уже просто нет времени и сил каждый день ездить в этот Связной и умолять их сделать хоть что-нибудь, я хочу подать в суд и взыскать с них мои средства и моральный вред. Вопрос в следующем: какие шаги я должна предпринять для этого? С учётом того, что единственный документ, которые они оставили у меня на руках - чек о возврате, который не был произведен?
, вопрос №1933020, Трина, г. Самара
300 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Погашение старого кредитного долга
Я только что отослала свой вопрос, но не продолжила далее к оплате. В январе я обращалась к вам за помощью. В 2012г. я пользовалась кредитной картой Связной Банк. Со временем он приказал долго жить. Я проплачивала сколько было возможно. Вначале в офисе, затем через КИВИ. Потом перестал и КИВИ принимать платежи.Даты я не помню.Сейчас мне время от времени идут звонки. Последний сегодня от СЦО Инвест Кредит Финанс. Когда я обращалась в январе на ваш сайт мне сказали что с момента последней проплаты прошло немного более трёх лет. Сейчас мне 70 лет, я инвалид второй группы по общему заболеванию Хотелось бы мне знать: могу ли я быть свободна от этой кредитной задолженности? С уважением Светлана Петровна Людвиг.
, вопрос №1931823, Светлана Петровна Людвиг, г. Челябинск
Взыскание задолженности
Что мне делать, если требуют вернуть долги?
В 2013году я оформила дебитовую карту в банке связной,ни одной операции по ней не было,к сожалению ни карты не договора к меня не сохранилось,сейчас мне звонят и утверждают,что у меня задолженность по обслуживанию этой карты 3000,я прошу предоставить мне копию договора,который я подписывала,т.к. сумма мне не понятна,мне отказали,сказали оплачивайте или мы вызовем Вас в суд,я в шоке,кредитную историю портить не хочу,но почти уверена,что первый год обслуживания был бесплатный(я бы ее не оформила,по другому)читаю на форумах,что в год обслуживание стоило 600р,откуда 3000?мне не понятно,как быть?
, вопрос №1931454, Марина, г. Москва
Взыскание задолженности
Как выяснить причину образования долга, если перед закрытием банка не было долгов перед ним?
Была клиентом банка Связной. кредитов не брала. Только накопления. Оставалось на карте не менее 4 тысяч рублей. банка не стало. Теперь мне позвонили и сказали что я должна около 2 тысяч за обслуживание карты и мобильный банк. Как это могло произойти, если банка нет давно и он не работал.? Сто делать?
, вопрос №1931054, Наталья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.03.2018