80 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что мне делать, если салон Связной не хочет вернуть деньги за некачественный аппарат?

Здравствуйте, купили в салон Связной мные часы JETKIDSmart 4 марта 2018 , 5 марта 2018 отнесли их обратно в магазин проблема в том что они не видели сим карту, их отправили на проверку 21 марта мне позвонили и сказали забрать часы потому что В результат проведенной проверки установлено Аппарат заблокирован. В гарантийном обслуживании отказано. Снятие кода блокировки-услуга платная. Покупатель вправе оспорить решение в установленном порядке. Сказали что они не причем забирайте свои часы и разбирайтесь с фирмой, мы часы отказались забрать с магазина позвонили производителю JET KID SMART там они сказали что они сняли блокировку и если часы не видят сим карту значит они не исправны и магазин обязан вернуть деньги или обменять на другие часы. Магазин упирается и не хочет вернуть деньги и не обменять. Сказали что уже прошли 14 дней с момента покупки и они не могут вернуть мне деньги не обменять вот как так я же на следующий день их вернула они с первого дня обращения начали упираться , потом сказали что пойдут нам на уступку и 21 марта 2018 отправили заново на проверку. Имеет ли право магазин отправить меня к производителю если он продает эти часы? Я при покупке товара заключала договор купли продажи с магазином а не с фирмой производителя. Я не уверенна что они имеют права продавать эти часы после инцидента их нету на витрине. Что нам делать как быть я от ремонта отказалась не хочу отремонтированные кто знает что сними будет. Могу ли я вернуть свои деньги ?

^6AD787E465C33A8F22C580E545C9772AC3B532F7CD5B891500^pimgpsh_fullsi^6AD787E465C33A8F22C580E545C9772AC3B532F7CD5B891500^pimgpsh_fullsize_distr.jpgze_distr.jpg
^39D83341EBDCA99502A619743765C4615FC3928FCB8FBBB8DB^pimgpsh_fullsi^39D83341EBDCA99502A619743765C4615FC3928FCB8FBBB8DB^pimgpsh_fullsize_distr.jpgze_distr.jpg
23 Марта 2018, 08:04, вопрос №1943816
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
1816
ответов
499
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тамбов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

23 Марта 2018, 08:39
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут