Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я получить компенсацию за огромный срок ожидания, если товар не подлежит ремонту?
Приветствую Вас! ПРИОБРЕЛ НАУШНИКИ В МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ ,ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ОНИ ЗАХРИПЕЛИ,ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ ТОВАР ГОД! Сдал наушники по гарантии 12.06.2019 ,вышел срок ремонта 45дней как обещал магазин,в итоге уже 27.08.2019 а статус ремонта мне не кто не сообщил ,приходил в магазин где сдавал товар раза четыре говорили что не могут не чего сказать.сегодня 27.08.2019 позвонил на горячую линию магазина СВЯЗНОЙ.СООБЩИЛИ СТАТУС РЕМОНТА И СКАЗАЛИ ЧТО ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ,ОБРАТИТЕСЬ КУДА СДАВАЛИ НАУШНИКИ С ЧЕКОМ И ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЛИБО ДРУГОЙ ТОВАР НА ЭТУ СУММУ.МОЙ ВОПРОС ТАКОЙ ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЯ ПО РЕМОНТУ ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАУШНИКИ СТОЯТ НЕ 2200 А 2900 И НА ТУ СУММУ КОТОРУЮ МНЕ ВЕРНУТ Я НЕ СМОГУ ИХ ПРИОБРЕСТИ,КОГДА ПРИЗОДИЛ В МАГАЗИН УЗНАТЬ ЧТО С НИМИ И ГДЕ ОНИ ВСЕ РАЗВОДИЛИ РУКАМИ.В ИТОГЕ Я НЕ ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА.ЧТО ДЕЛАТЬ?МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ В ДВА РАЗВ? ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ,ОЧЕНЬ ЖДУ! СПАСИБО
, вопрос №2487673, Артем, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как получить выплаты по расширенной гарантии, если телефон разбился?
Купил в связном телефон Samsung s10 и дополнительную расширенную гарантию за 10 000руб. Через месяц уронил и телефон разбился, отдал в связной на ремонт. Прошло 90 дней, телефон не вернули, позвонил в страховую компанию, на мой вопрос сказали что связной не предоставил сумму ремонта. Что мне делать? Как вернуть телефон?
, вопрос №2487647, Евгений, г. Егорьевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
На каком основании возникает задолженность по обслуживанию дебетовой карты?
Здравствуйте. Приблизительно неделю назад моей знакомой начались звонки из ФАСП с требованием погасить в срочном порядке задолженность по комиссии за пользование картой, полученной 05.11.2012 г. от АО "Связной Банк". Задолженность эта возникла, по их словам, за годовое обслуживание карты в 2014-2015 годах. При чем сама карта на тот момент уже была заблокирована (закончился срок действия карты), но договор якобы еще не закрыт. АО "Связной Банк" уже не существует, но из ФАСП на эл. почту моей подруги (по ее запросу) прислали договор о переуступке прав требования (цессии) от 11.12.2017г. в пользу ООО "Т-Капитал", а также договор цессии от 12.12.2017г., где цессионарий уже ООО "Специализированное финансовое общество ИнвестКредит Финанс". Также на эл. почту прислали и уведомление, где написано, что размер просроченной задолженности по состоянию на 11.01.2018 г. составляет 700 рублей. В общем, не понятно, на каком основании возникает задолженность по обслуживанию дебетовой карты, которая на тот момент уже заблокирована. И почему надо платить эту задолженность, если она возникла (неизвестно откуда и как) в 2014 - 2015 годах, а узнают о ней только сейчас, в августе 2019г.? Помогите пожалуйста разобраться.
, вопрос №2487618, Лана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что мне должны предложить в магазине, если при ремонте товара не устранили проблему?
Купил по рассрочке AirPods, через 2 месяца они стали тихо играть. Отдал на гарантийный ремон. Починил якобы. Но проблема осталась. Сейчас же прошло уже 46 дней. Что мне должны сказать в Связном?
, вопрос №2485894, Меруж, г. Краснодар
Трудовое право
Беременную хотят отправить в отпуск без содержания до декрета
Добрый день, работаю в компании ООО «Сеть Связной». У меня 9 недель беременности. Узнав о беременности, региональный директор дал мне срок до конца месяца повысить эффективность иначе она оправляет меня в отпуск без содержания до начала декретного отпуска ,т. е почти на 5 месяцев. И попросила меня написать заявление с открытой датой на отпуск без содержания и с подписью , а даты с какого по какое число она проставит по результатам этого месяца , или не проставит, если эффективность повысится . Но мне не нужен этот отпуск без содержания, у меня есть кредиты, которые нужно платить. Но так как заявление подписано мной и она может проставить даты , я могу отказаться и сказать, что мне не нужен этот отпуск , я хочу работать до ухода в декретный отпуск . На учёт я ещё не встала , врач перенёс приём на понедельник , только буду заниматься этим вопросом !
, вопрос №2483463, Диана, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный в кредит телефон надлежащего качества?
Здравствуйте, вчера купил телефон Samsung galaxy A50 в салоне сотовой связи Связной. И через полчаса понял, что он мне не подходит,пришёл возвращать. Мне сказали, что товар технически сложный и он возврату в исправном состоянии не подлежит. Я с этим не согласен. Отправил жалобу на имя регионального директора. Ответ прикрепляю во вложениях. На сколько это корректно и есть ли у меня шанс ещё вернуть телефон ? P.S телефон был оформлен в кредит. БАНК ТИНЬКОФФ
, вопрос №2482753, Василий, г. Анапа
Защита прав потребителей
Превышены сроки гарантийного ремонта телефона, как вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте, сдавал телефон 29.06.2019 в магазин "Связной" на гарантийный ремонт на 45 дней. Сроки уже вышли, телефон не отремонтирован. Хочу вернуть уплаченные деньги за телефон. Что мне делать?
, вопрос №2480158, Никита, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги за навязанную услугу при покупке телефона?
Здравствуйте я купила в связном, телефон, мне навязали услугу вип консультацию ,и не предупредили об этом что мне делать как вернуть свои деньги??
, вопрос №2479499, юлия, г. Екатеринбург
Все
Претензия в связной на замену товара
Доброго времени суток! Вчера зарегистрировал в сало Связной претензию на обмен некачественного товара. Образец взял в интернете и хотел бы уточнить, является ли она юридически грамотной.
, вопрос №2479379, Артём, г. Пермь
Все
Обмен некачественного ноутбука в Связном
Добрый день. 11.08.2019 в интернет магазине связной оформил ноутбук в кредит. 16.08.2019 ноутбук поступил в салон связи, откуда я его и забрал. Уже в этот же день обнаружились существенные недостатки, я пытался из решить самостоятельно - не получилось. Сегодня я решил его обменять. Приехав в связной, сообщил о своем намерении продавцу, тот в свою очередь осмотрел товар, позвонил в Москву, далее трубку передали мне. Предварительно я приготовил досудебную претензию на обмен данного товара. Менеджер по телефону всячески уговаривала не писать ее. Сначала предложили гарантийный ремонт 45 суток, потом проверку качества 20 дней, потом ещё что-то. В итоге я настоял на своем. Ноутбук у меня не забрали, обращения приняли, в моем экземпляре стоят подпись и печать. Сказали ожидать ответ в течении 10 календарных дней. Но дело в том, что во втором экземпляре, который остался у них, я забыл заполнить шапку, а именно, кому претензия. Это может как-то повлиять? И какие мои следующие действия?
, вопрос №2478939, Артём, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, которые зависли в платежной системе Связной?
Здравствуйте. 17.04.2019 г оплатила кредит в салоне "Связной". Деньги на счет в банк в течении трех дней не поступили. Я обратилась в "Связной", как выяснилось позже на чеке в самом низу написано "Чек аннулирован". Я написала заявление о возврате денежных средств - безрезультатно. Обращалась не раз как в отделение "Связного", так и по телефону поддержке. Бесполезно. Сегодня 20.08.2019 До сих пор мне деньги не вернули. Подскажите пожалуйста куда обратиться, в прокуратуру, суд, роспотребнадзор или еще куда?
, вопрос №2478073, Алена, рп. Залари
Договорное право
Как можно законно расторгнуть кредитный договор в данной ситуации?
Владимир Петрович, пенсионер. Выбирал телефон, в «Сеть Связной» предложили вполне бюджетный телефон, денег с собой не было, предложили рассрочку. При оформлении понял что мне оформляют кредит, спросил: почему, сказали что эта модель в рассрочку не оформляется, но уверили что при досрочном погашении сумма не изменится. Стоимость телефона 6100 руб. Оформили договор. Так как я очки не взял поверил на слово и всё подписал. Потом болел было не до договора, а когда пришло время вносить первый взнос обнаружил что мне включили в стоимость телефона «консультацию всё включено»- 5999 руб и «вск комплексная защита»-1889 руб, Итого 14000 руб с лишним. Такая сумма для меня не подъёмна. Что можно сделать? Прошу помочь.
, вопрос №2477941, Владимир Петрович, г. Омск
Взыскание задолженности
Правомерно ли суд требует выплатить такую сумму?
Брал кредитную карту в 2014 году. Исправно платил до июня 2015 года. Сумма 150000р. В октябре 2015 года Связной банк распался. В 2017 году позвонили из другой компании и сказали что платить надо им. Я не поверил и отказался ссылаясь на голословность. Сейчас в июне 2019 года прошёл суд без моего ведома и приказом суда присвоил выплатить 167800.что делать?
, вопрос №2477298, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть полную стоимость за товар?
Здравствуйте!у меня такой вопрос :23 апреля 2019г я здавала смартфон который был взят в кредит (вместе с процентами банка за 10600)по страховке в ремонт в "связной" по транспортной около вокзала,мне сказали что ремонт будет производиться в течении 90 дней,я прождала все 90 дней никакой информации мне не давали,я приезжала и интересовалась,мне отвечали что телефон в новосибирске на ремонте,следующий раз мне грубо ответили чтобы я по всем вопросам звонила на горячую линию и там узнавала,в итоге я позвонила на эту горячую линию и мне сообщили что мой телефон вообще не покидал пределов салона "связной" и дали разрешение на возврат денежных ср-тв либо замену телефона,приехав опять же все в тот же "связной" у меня потребовали код авторизации который сами же и не указывали в заявлении при принятии телефона на ремонт,заставили опять звонить на горячую линию,и только через нее я получила код,потом выесняется что телефон мне могут обменять на сумму в 6000 либо чуть больше,и вот в чем вопрос почему по вине "связного" я выплатив кредит в 10600 должна ходить с телефоном за 6000,и почему они не могут мне вернуть полную стоимость телефона?
, вопрос №2477259, Ксения, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Что делать, если салон отказывается принять телефон?
Не принимают товар по гарантии. Салон Связной, отказывается принять телефон на гарантию, т.к у них технические проблемы, проблема эта уже длится 2 недели. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №2471119, александр, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.08.2019