8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если превышен срок проверки качества товара?

Добрый день! Приобрел в "связном" видеорегистратор (ВР). При покупке ВР включался и сразу выключался. Меня убедили, что надо ВР зарядить сначала и все будет работать, но при установке на машину после зарядки ничего не изменилось. ВР приняли обратно в срок до 14 дней. То, что ВР сразу некорректно работал продавцы не приняли во внимание и отправили его на проверку. Срок проверки ВР по качеству сейчас превышен на неделю, ответа по сроку не дают ни в магазине , ни продавцы, на сайте связной висит ин-фа о проверке. Приобретал ВР в подарок родственнику и такой конфуз! Газинур Ханафиевич!

, Газинур Ханафиевич, г. Уфа
Вероника Котова
Вероника Котова
Юрист, г. Ижевск

Добрый день, Газинур Ханафиевич!

Вам нужно обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Газинур Ханафиевич
Газинур Ханафиевич
Клиент, г. Уфа

Благодарю за совет!

Консультация юриста бесплатно
Анатолий Марков
Анатолий Марков
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте! Нарушение 45-дневного срока устранения недостатков является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Пишите грамотную претензию продавцу.

Не вернут и не поменяют — подавайте иск в суд, в этом случае Вам положена ещё и компенсация морального вреда.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать при нарушении срока проверки качества товара?
22,10,2018 в 20:54 (По МСК) я приобрел товар. В моем случае был монитор. При использование данного продукта, был замечен дефект в виде "засветов" по бокам и снизу. Я обратился в СЦ (Сервисный Центр DNS), т.к. всех направляют именно туда ссылаясь на сложно технический товар. Обращение было приято 29.10.2018 в 10:58:02 (UTC +4) В обращение указал, обмен товара на аналогичный (думал займёт немного времени, нужно было просить возврат денежных средств) Получается 17,11,2018 наступит 20-й день ПК (проверки качества) По истечении данного срока, даже если не обнаружат дефект в данном товаре его не смогут мне передать 17.11.2018 т.к. он находится в другом городе (Потому что товар направляют в основной специализированный сервисный центр, на месте проверку качества не производят). Ответ, конечно же, теоретически может прийти и 17.11.2018. 1. Каковы дальше мои действия? И какое решение будет лучшим в данной ситуации? 2. Обязаны ли мне, передать товар в течении 20-ти дней проверки качества? Или же могут отвечать на претензию лишь 20-ть дней? А товар как получится?) 3. Если требовать возврат денежных средств, то необходимо ожидать ещё 10-ть дней? 4. Можно ли требовать неустойку, за нарушение срока проверки качества?
, вопрос №2169484, Роман, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если превышен срок проверки качества?
Здравствуйте, сдан телефон на проверку качества (20 дней). Сегодня 21 день телефон до сих пор в сервисном центре, обещали в ближайшее время отправить на ТТ. Мои права и действия? Телефон сказали исправен, могу я требовать замену?
, вопрос №1975754, Екатерина, г. Югорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если прошли сроки проверки качества товара?
Здравствуйте. Купили в магазине ДНС компьютерное кресло. Принесли домой и обнаружили, что в нем сломана ручка. Через день отнесли обратно в магазин. Кресло забрали на проверку качества сроком до 20 дней. Выдали квитанцию "заказ-наряд". Послезавтра 20 дней истекают. Что делать дальше? Звонили в поддержку днс и нам там сказали, что идти в магазин и писать заявление на обмен товара или возврат денег. Всё верно?
, вопрос №1789653, Mmm Хромова, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии и срок проверки качества товара
добрый день! приобрёл телефон в магазине "Евросеть". через 5 дней телефон перестал работать (неисправность сенсорного дисплея). написал претензию. отдал телефон на проверку качества товара. завтра истекает срок ответа на претензию. собираюсь идти в магазин для получения ответа на претензию. я так понимаю что они будут говорить что срок проверки качества товара составляет 20 дней. но ведь по ЗЗПП ответ на претензию я должен получить через 10 дней. Статьей 22 Закона предусмотрены сроки удовлетворения отдельных требований потребителей в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. при передачи товара на проверку качества я подписал квитанцию о приемке товара. в ней стоит срок проведения проверки качества - 20 дней. могу ли я требовать выполнения своих требований изложенных в претензии (расторжение договора купли-продажи и возврата денег) или всё таки мне придётся ждать 20 дней?
, вопрос №1758223, Андрей Владимирович, г. Сегежа
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если пройдут сроки проверки качества телефона или не подтвердят имеющиеся дефекты?
В декабре прошлого года купила сенсорный телефон за 14,400₽. В феврале сдала на ремонт с дефектом мерцающий экран, телефон вернулся с заменой модуля фронтальной камеры и обновлением программного обеспечения. Дефект не устранили. В мае телефон снова поехал на гарантийный ремонт, но уже с двумя дефектами (мерцание дисплея и быстрая разрядка батареи), дефектов не нашли, обновили ПО, в июле телефон в третий раз отправился на ремонт с теми же дефектами. Заменили батарейку, но экран продолжил мерцать и появился новый дефект!!! Телефон перестал звонить и выходить в интерент. Оставила жалобу на горячей линии, ответили на следующий день со словами, что причин для возврата нет и предложили четвертый раз сдать телефон на ремонт. В этот же день понесла телефон в магазин, где покупала, сотрудники пытались отправить телефон на проверку качества, но офис им не дал разрешения, пришлось писать претензию и ругаться с офисом, после чего сотрудникам дали добро на отправку на ПК. Проверка длится до 21 дня. Что делать, если дефекты не подтвердят или просрочат сроки?
, вопрос №1728367, Анастасия, г. Электросталь
4 ответа