Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если превышен срок проверки качества товара?
Добрый день! Приобрел в "связном" видеорегистратор (ВР). При покупке ВР включался и сразу выключался. Меня убедили, что надо ВР зарядить сначала и все будет работать, но при установке на машину после зарядки ничего не изменилось. ВР приняли обратно в срок до 14 дней. То, что ВР сразу некорректно работал продавцы не приняли во внимание и отправили его на проверку. Срок проверки ВР по качеству сейчас превышен на неделю, ответа по сроку не дают ни в магазине , ни продавцы, на сайте связной висит ин-фа о проверке. Приобретал ВР в подарок родственнику и такой конфуз! Газинур Ханафиевич!
Добрый день, Газинур Ханафиевич!
Вам нужно обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте! Нарушение 45-дневного срока устранения недостатков является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Пишите грамотную претензию продавцу.
Не вернут и не поменяют — подавайте иск в суд, в этом случае Вам положена ещё и компенсация морального вреда.
Благодарю за совет!