Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Сервис не выполнил платный ремонт в оговоренный срок
6 октября в сервисный центр магазина Связной сдавался системный блок на платный ремонт, в договоре на ремонт указано, что они обязуются выполнить ремонт в течение трех месяцев (до 6 января), но ремонт они так и не выполнили даже и начинали его делать. При этом 450 руб за диагностику я оплатил сразу. Какие мои действия? Это подача жалобы? Обращение в суд или прокуратуру? Могу ли я взыскать с них пени?
Сроки проведения проверки качества повторно появившегося дефекта
Здравствуйте, купил в связном Смарт часы Samsung watch 46mm 01/01/2019
01/10/2019 - 26/10/2019 были в ремонте, не работало беспроводное зарядное устройство, часы не заряжались( выполненные работы - замена беспроводного адаптера)
13/11/2019 - были повторно сданы на "Проверку качества для подтверждения повторно появившегося дефекта"(в их бланке была указана проверка качества, отказ от ремонта, повторный дефект). Менеджеры передали юристам претензию с требованием сделать проверку качества и расторгнуть договор в случае подтверждения дефекта. Но подпись на претензии не поставили, но приняли на проверку качества. Требование расторгнуть договор купли продажи был заявлен в претензии и устно( в бланке проверки качества не указали). Часы на проверке качества находятся более 45 дней. Что делать?
Из моей логики проверка качества может подразумевать экспертизу, которая не может длиться более 45 дней. По закону если заявлено требование о расторжении договора, то проверка качества не может длиться более 10 дней. На что опираться и что писать в претензии или ждать?
Поступила смс что мой телефон готов, я приезжаю мне говорят, что его не сделали и сняли с гарантии, как быть?
Здравствуйте я купила сотовый телефон в связном, прошло две недели он у меня сломался, была дана гарантия на срок 1 год, я ею воспользовалась отдала телефон в ремонт продождала 1 месяц когда его отремонтирую, поступила смс что мой телефон готов я приезжаю мне говорят что его не сделали и сняли с гарантии. Это уму не постежимо!!!! Как быть в данном случии?
Как вернуть телефон без чека, если он мне не подходит?
Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разрешить следующую ситуацию: 21 декабря я купила в магазине Связной телефон, который мне не подошёл по причине очень плохого звука. Я сама плохо слышу и не могу разобрать, что говорят, когда звонят мне. Также, когда я звоню, меня плохо слышно, даже несмотря на то, что слух у всех хороший. Сегодня, 26 декабря я пришла сдать телефон. Сам телефон, упаковка и все атрибуты в полном порядке.Однако, у меня его не приняли ссылаясь на то, что нет чека, а внутренние правила компании «Связной» не разрешают принимать товар без чека. Моя ссылка на закон и правила Торговли не были приняты во внимание. Каковы мои дальнейшие действия, подскажите, пожалуйста. Телефон не дорогой, всего 2 тысячи, но я хочу вернуть свои деньги, т.к. этот телефон мне не подходит, хотя он и в полном порядке.
Могу ли при увольнении не отрабатывать 2 недели, если прошел только стажировку?
Отработал в сети связной две недели стажировки , после сказали принеси тк оформлять будем. Сейчас решил уволиться ,говорят давай отправим твою тк в отдел кадров подпишешь заявление об увольнении отработаешь две недели и всё. Могу я не отрабатывать?
Можно ли вернуть телефон по гарантии из-за того, что он выключается от холода и сколько денег мне вернут?
Здравствуйте у меня возникла проблема с телефоном Samsung Galaxy s8 plus, телефон от холода сам выключается, магазин Связной дал мне гарантия 2 года на телефон. Купил я его год назад в декабря. Можно ли вернуть его по гарантии из за того что он выключается сам от холода и сколько денег мне вернут за него ?
Можно ли вернуть деньги за навязанные услуги в кредит?
Вчера оформляла кредит в связном ввели в заблуждение и навящали пакет услуг за 3700 и сим карту. Возможно вернуть эти услуги магазину?
Истёк срок проверки качества товара
Здравствуйте, в салоне "Связной" 24.11.2019 г. приобрели моноблок в рассрочку без процентов через банк. Спустя несколько дней, появился сильный шум. Сдали в салон 02.12.19, забрали на проверку качества товара, срок проверки качества составляет 20 календарных, дней. Можно ли написать заявление на возврат денежных средств, если по истечении 20 календарных дней не поступил ответ о качестве товара. И как поступить если часть рассрочки уже погашена (18000 из 36000).
Могу ли я в одном исковом заявлении указать Связной и ВТБ?
Покупал телефон через рассрочку в связном, со страховкой от втб на аппарат. Сдал телефон в связной по страховке на ремонт, телефон (со слов неремонто пригоден), срок со сдачи 130 дней, телефон не вворачивают в салон. Писал писменную претензию отказались принимать (сослась на горячую линию) на горячей линии он лайн подал жалобу (копии нет) о том что хочу расторгнуть договор купли продажи и прошу вернуть денежные средства, в связи с нарушением сроков ремонта. Получил отказ по Эл. Почте (так как телефон застрахован в втб, обращайтесь к ним). В втб долго не могли найти мне специалиста, нашли, он связался со смной и сказал "что мы будем искать ваш телефон, ждите его в салоне с заключенинием подтверждающим неремонто пригодность, далее отправляете нам телефон почтой, и мы вернём вам деньги, мы перезвоним вам через 3 дня) ”
Как мне быть в данной ситуации на кого писать иск в суд на связной ( объясните по каким причинам), если на втб ( объясните по каким причинам). Могу ли я в одном исковом заявлении указать связной и втб?
Компенсация средств за приобретенный неисправный товар
Претензия.
05.08.2019 года Мною был Приобретён аппарат mi band 3. [v.Black] серийный номер: 19831/07651842. Стоимостью
2 843,00р.
На данный товар Установлен Гарантийный срок 12 месяцев. В течении гарантийного срока в Товаре был обнаружен брак Дисплея, а именно перестал работать.
Данный аппарат 19.09.2019г. Был сдан в Салон сотовой связи связной по адресу Заводская площадь, 5а. 23.10.2019г. Меня уведомили о том, что аппарат готов к выдачи. Приехав в салон сотовой связи связной, по выше указанному адресу, мне выдали аппарат. Из-за авторизованого Сервисного центра мы мастерская N8 (Ип тальников. М.В.)
В описание ремонта указано Произведён сброс до пользовательских данных.
Забрав аппарат
по истечению 7 дней использования неисправность осталась,более того,стал хуже работать
, Внутри дисплея аппарата Появилась влага, тем самым перестал работать дисплей.
12,11.2019г снова Был сдан в Салон сотовой связи связной по адресу выше.
17. 12.2019г.
Меня уведомили о том, что аппарат готов к выдачи. Приехав в салон сотовой связи связной, по выше указанному адресу, мне выдали аппарат. В этот ж день забрав товар 17.12.2019г. Аппарат снова перестал работать. Я считаю, что мне продали заведомо Неисправный аппарат с заводским браком.
Согласно ст. 18 закона РФ потребитель в случае обнаружения в товаре Недостатков. Если они не были оговорены продавцом, в праве отказаться От исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
На основании СТ.22 закона РФ Требования Потребителя о возрасте уплаченных за товар денежных средств Подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст.18 и ст.22 закона РФ требую вернуть уплаченную за Товар сумму в размере 2 843,00р. В течении 10 дней,в случае повторного проведения проверки качества товара, В соответствии с требованиями п.5 ст. 18 закона РФ желаю Воспользоваться правовом участие в проверке качества. ( экспертизе ) и прошу уведомить меня А времени и месте Исследование ( экспертизе) товара. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени,взыскание убытков, Компенсации морального вреда, упалте штрафа за несоблюдение в добровольном порядке Удовлетворение требований потребителя Норм написал?
Как оформить претензию на отказ в обмене телефона, который не работает?
Здравствуйте в магазине связной был куплен сотовый телефон Samsung a50, на третий день эксплуатации на экране обнаружили пятно, отнесли в магазин, у нас его забрали на проверку качества, по истечению 20 дней аппарат вернули, но пятно так и осталось на месте. Мы снова обратились в магазин, продавец отправил заявке о замене аппарата в чем нам было отказано, на что на продавцы посоветовали написать претензи, подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию ?
Как быть, если затягивают с оценкой качества?
Здравствуйте купил наушники беспроводные в связном сломались на 2 день сказали ждать 45 дней для оценки качества чтоб вернули деньги сегодня 46 день а результата нет
Каковы права потребителя в данной ситуации в нашем случае?
Покупал смартфон в магазине "Связной" в рассрочку. Навязали кредит. Ладно с этим согласился.Моя ошибка не проверил чек. На словах мне сказали ,что у меня в комплект входит : смартфон, бампер, защитное стекло и наушники.+ наклейка стекла (это я подтвердил ). Через 2 дня проверил чек(срочно надо было уехать) а мне там вставили в оплату комплексную защиту и консультацию все включено VIP суммой 4179 и 6581 руб соответственно. В чеке есть графа о моем согласии .Там я не расписывался. Можно ли оспорить это? Банковские документы я подписал
Нарушены сроки ремонта телефона по страховке и телефон не возвращают
телефон купленный в рассрочку в магазине Связной.сдан в ремонт по дополнительно купленой страховке ,оговоренный срок ремонта 90 дней,на сегодня прошло уже 98 дней .но телефон не возвращают какие мои действия
Могу ли я добиться обмена бракованного телефона, если в СЦ подтвердили брак, но не дали заключение?
В январе 2019 года я купила смартфон Honor в Связном, в процессе эксплуатации на дисплее возникло желтое пятно, я обратилась в сервисный центр Honor по гарантии, там мне сказали, что такой дефект относится к заводскому, но заключения мне не дали, сказали таких полномочий у них нет. Могу ли я обратиться к продавцу с претензией на обмен товара на аналогичный?
Ищете ответ? Спросить юриста проще