Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как взыскать с магазина деньги за услуги, которые фактически не были оказаны?
Здравствуйте! Мой муж взял телефон в кредит в магазине Связной ему там приписали еще 1399 руб мы пошли разбираться, а нам сказали, что это настройки и наклейка защитного стекла ,а мы это все сами дома настраивали и клеили стекло ,но нам сказали что эта сумма вернется в конце кредита . Вот конец кредита пошли в магазин ,а нам сказали что мы вам нечего не вернем , а у нас четверо детей и мне не лишние эти деньги 1399 руб. как мне добиться у них эти 1399 руб?
, вопрос №2610545, Елена, г. Советск
Страхование
Как отказаться от навязанной при покупке телефона страховки?
Навязали страховку от магазина и она оказалась больше половины стоимости телефона. Магазин Связной.Как мне отказатся от страховки? Почитал сайты везде путоница .что мне делать телефон стоил 13.500 а страховка 10000 .что мне делать ?
, вопрос №2610779, Денис, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подал иск о защите прав потребителей, но на сайте указан иск о защите интеллектуальной собственности
Добрый вечер. Я подал иск на Связной о зпп на расторжение договора купли продажи ноутбука через электронное правосудие. На днях позвонили и объявили, что слушание назначено. Полез снова в ЛК и увидел там интересное обстоятельство. Почему- то мой иск не о защите прав потребителей, а о защите интеллектуальной собственности и т.д. в моем иске так и написано, защита прав потребителей и все вытекающие обстоятельства. В т.ч ссылки на законы о зпп. Что это, просто ошибка секретаря или что?
, вопрос №2605625, Артём, г. Пермь
Страхование
Кому предъявлять претензию, если телефон на ремонте по доп страховке уже 100 дней?
Здравствуйте, сдавала с связной телефон по дополнительной страховке втб страхование, прошло уже 100,но телефон так и не вернули, хотя получала смс на согласие о ремонте. Ответила на него "да". И вот теперь страховая говорит, я о они все свои условия выполнили, а связной говорит, что это страховая виновата в задержке телефона. Что мне в этом случае делать, кому писать претензию?
, вопрос №2600847, Наталия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли как-то пожаловаться на этот магазин и сотрудницу?
Здравствуйте! Хочу с Вами проконсультироваться вот по какому вопросу. Накануне я зашел в магазин "Связной" с целью приобретения мобильного телефона. Сотрудники меня маленько обманули, и обман я, увы, заметил не сразу. Сотрудница этого магазина вместе с телефоном впарила (извините за просторечную лексику, это еще мягко сказано) мне две сим-карты, да еще и с безлимитным интернетом. Это для кнопочного-то телефона без доступа к интернету! Никаких договоров я не подписывал, она просто попросила мой паспорт и, видимо, внесла за меня все данные. И теперь я, естественно, собираюсь отказаться от навязанных мне сим-карт. Таким образом, у меня к Вам два вопроса: 1) Что нужно сделать для блокировки симок? Идти опять в тот "Связной"? Или сразу в салоны тех операторов, к которым принадлежат данные симки? 2) Можно ли как-то пожаловаться на этот магазин и, в частности, на данную сотрудницу? Наказать за обман? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №2593970, Станислав, г. Уфа
Страхование
Чем грозит задержка ремонта по страховке более 90 дней?
Здравствуйте! купила телефон в связном, оформили стаховку, через полгода наступил страховой случай. Отдала я значит скрепя зубами(прям как чувствовала) свой телефон в магазин(связной) на ремонт по дополнительной гарантии. меня заверили, что доплачивать ничего не надо будет и вообще все делают достаточно быстро. я наивная душа конечно же и поверила. Сдала значит телефон и жду... проходит 1 месяц, за ним второй и вот подходит к концу третий месяц, а телефона то и нет... я уже переживать.. звонить на горячую линию(чтоб дозвониться именно до оператора надо выпить валерьянки, это тоже квест "угадай кнопку") там мне милая девушка утверждает, что сроки ремонта 90 дней, ждите... ок. жду. наступает 88й день "ремонта" мне приходит интересная смс, о том что "необходимо доплатить за ремонт 2815р, вы согласны? отправьте в ответном смс 1-да 2-нет" я конечно шоке, звоню, выясняется что страховым договором, у меня идет действительно 25% от суммы ремонта оплачиваю я. Я конечно отказываюсь, так как это уже 88 день без моего телефона, и дальше так продолжаться не может. мне приходит смс о том, что телефон отправляется в магазин. Ок, думаю хоть что-то да заберу, но не тут то было, компания связной про меня снова забыли.. сегодня 23й день просрочки(считаю после 90 дней) телефона нет, звоню, а мне говорят "мы ивиняемся, подождите еще 5 - 7 дней и телефон будет в вашем городе" от моего города до Москвы 60 минут езды общественным транспортом. вопрос, что мне делать в данной ситуации и как лучше поступить? забыла сказать, что телефон был оформлен в кредит, кредит платится по сей день исправно без задержек
, вопрос №2593456, Мария, г. Истра
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если был значительно превышен срок гарантийного ремонта?
Купил колонку в связном JBL Charge 3, спустя 11 месяцев появился дефект (начал хрипеть динамик). Сдал колонку по гарантии 19.06.2019. Её приняли, дефект подтвердили. Сказали что по окончанию ремонта придёт смс оповещение о готовности ремонта. В итоге прошло уже 5 месяцев, никаких новостей не было, никаких оповещений. Поехал в связной, мне сказали что могу выбрать новую колонку. Я выбрал на заменя JBL Charge 4, которая стоила на 280 рублей дороже той которую сдал. Уплатил разницу изабрал новую. Вопрос такой : могу ли я рассчитывать на уплату неустойки, которая положена по закону о защите прав потребителя при превышении сроков ремонта свыше 45 дней и составляет 1% от стоимости товара. Сроки превышены на 105 дней.
, вопрос №2590963, Альберт, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги?
Меня обязали написать заявление в Связном, хотя я просила денег. А потром выяснилосмь что я попросила ремонт телефона. Что делать?
, вопрос №2589371, Катя, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как быть, если Связной не выполняет свои условия по гарантии?
Здравствуйте, купил в магазине связной телефон, поставил на зарядку и он перестал включатся, сдал его на следующий день по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришел. в магазине сказали что долгая логистика и может затянуться до 90 дней. на сайте смотрел в статусе ремонта, написано что Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на проверку качества. Позвонил по номеру в компанию, там робот ответил, что компания выполнила все обязательства по данному телефону. Что мне делать?
, вопрос №2588502, Корнилов Евгений, г. Олекминск
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию в таком случае?
Добрый день .Сдал телефон по доп гарантии в магазин Связной .В договоре написано ,что ремонт и экспертиза продлится не более 90 дней.Телефон был сдан 16.07.2019 и по сей день его нет ни в магазине на в сервисном центре. На звонки в горячую линию кормят завтраками.Как быть в этой ситуации. Как правильно написать претензию? Сдавал телефон со сколом тачскрина,на горячей линии сказали что телефон ремонту не подлежит.Сегодня 14.11.2019 и до сих пор я не знаю где мой аппарат.Телефону на время сдачи было 2 месяца после покупки
, вопрос №2587822, Марсель, г. Салават
Защита прав потребителей
Каковы действия после подачи претензии?
Здравствуйте, ситуация следующая - купили в связном 25.10.19 смартфон iPhone 11 , на следующий день он стал сам по себе перезагружаться, выключаться. На 8 день после покупки вручил претензию о расторжении договора купли продажи ссылаясь на статью 18 ззпп пункт 1 с обнаружением существенного недостатка в телефоне и требованием вернуть деньги в течении 10 дней. претензию вручил 02.11.19, ответ они отправили почтой на мой адрес жительства 05.11.19, но пришел он только 12.11.19, и узнал естественно о нем с запозданием. Связной предложил отправить телефон на проверку качества, и вопрос такой, говорят, если вручить претензию в течении 15 дней с момента покупки, продавец должен провести проверку качества в течении 10 дней с момента вручения претензии, так ли это? и как действовать дальше.
, вопрос №2586180, Богдан, г. Ханты-Мансийск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат телефона в течение 14 дней?
Здравствуйте, в связном 25.10.19 был куплен смартфон iPhone 11 , в этот же день смартфон начал сам по себе выключаться и перезагружаться, 02.11.19 на 8 день после покупки написал претензию в связной о расторжении ДКП в связи с обнаружением существенного недостатка и требовании расторгнуть ДКП и вернуть сумму за телефон в течении 10 дней основываясь на законе о защите прав потребителей , ст.18 , пункт 1. В итоге связной предлагает отправить телефон на экспертизу, хотя не прошло 14 дней с момента покупки.
, вопрос №2585429, Богдан, г. Ханты-Мансийск
Страхование
Могу ли я обратиться в суд при нарушении договора о возврате телефона по страховке?
Здравствуйте, приобрела телефон в компании связной за 34000, так же купила к нему страховку в компании втб, и вот через два месяца случился гарантийный случай. Сдала телефон 28.07.19 на ремонт, в договоре прописано 90 дней на ремонт телефона, по истечению этого срока возвращают либо телефон либо деньги. Прошло более 110 дней, на что компания связной и страховая отвечают что не раньше 30 дней мне пришлют телефон( который не подлежит ремонту) и ещё 30 дней на возврат до 90% от стоимости телефона денежных средств, подскажите могу ли я подать в суд на нарушения договора о возврате телефона?
, вопрос №2584939, Кристина Рязанова, г. Полярные Зори
Взыскание задолженности
Как могут взыскивать кредит, если банк объявил себя банкротом?
восемь лет назад брала кредит, платила исправно, ( 35000 ) в банке - Связной, затем банк объявил себя банкротом, много лет не было ни какой возможности платить и вот вчера у меня из пенсии высчитали 50 % основной пенсии (8700 - 4400 = 4400 ) как быть ?
, вопрос №2584489, Любовь Шлиммовна, г. Новосибирск
Страхование
Как составить заявление о прекращении действия полиса?
Здравствуйте. В магазине "Связной" навязали комплексную защиту(страховку) для телефона, помогите составить заявление о прекращении действия полиса
, вопрос №2583970, Никита, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.12.2019