Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть деньги за телефон в таком случае?
Здравствуйте!Я 26.10.2019г купила смартфон Apple.20.12.2019 по гарантии я его возвратила в магазин Связной так как он перестал включаться и на зарядку не резонировал.В срок 45 дней
ремонта,телефон в магазин так и не поступил с сервиса.На просьбу
вернуть деньги так как договор просрочен отказали.Ответ по решению АСЦ аппарат заблокирован покупателем,оснований для возврата денег нет.То есть ремонт Телефона даже не производился.Так я могу вернуть деньги за телефон,если да то как?Заранее спасибо!
Здравствуйте! Напишите претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств. Далее напишите в Роспотребнадзор и обратитесь в суд. В данной ситуации продавец не прав. Исходя из изложенного Вами выше, Вам продали товар ненадлежащего качества, сама экспертиза не была проведена. Возможно не смогли получить доступ к телефону из за блокировки.
Если необходима помощь в составлении претензии или обращения в Роспотребнадзор или искового заявления в суд, обращайтесь.
адвокат Лютиков Александр Дмитриевич
Подробнее обо мне на сайте адвокатлютиков.рф