Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Страхование
Могу ли я отказаться от страховки при оформлении телефона в рассрочку?
Здравствуйте, я в связной взяла телефон в рассрочку и мне оформили страховку, только отчество не моё написали. Могу я отказаться от страховки? И не платить за неё?
, вопрос №2441544, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате и снятие с гарантии?
Приобрела телефон в Связном, не обратила внимание, что в итоге продают телефон с витрины, так как консультировалась по оформлению кредита. Придя домой, обнаружила, что телефон без заводской защитной пленки и имеется очень крохотная царапина на дисплее. При попытке настроить телефон, он оказался неисправен. Происходит самопроизвольное отключение. На следующий день отнесла телефон и сдала на проверку качества. В итоге в возврате отказали, да еще и с гарантии сняли, так как я якобы механически повредила телефон. Что я могу в данной ситуации сделать?
, вопрос №2440932, Татьяна Карпова, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон, если срок проверки качества товара превысил 20 дней?
Здравствуйте. Купил смартфон в связном 15 июня. Через дней 5 обнаружился дефект - когда заходил в камеру или галерею, то она автоматически вылетала. Это продолжалось мин 5, потом прекратилось. Это я зафиксировал на камеру. Но эта запись осталась в том телефоне. Принес телефон, хотел сдать, мне отказали и сказали сдать на проверку качества . Сдал на проверку качества 23 июня. Прошло больше 20 дней. Что делать дальше, возможно ли отказаться от телефона и вернуть деньги?
, вопрос №2440913, Александр, г. Калуга
Защита прав потребителей
Что делать, если не принимают товар к обмену?
Я купила ребёнку телефон в салоне связи "связной", там нам выдали вместе с телефоном симкарты, но не активировал их, сказали дома активирует,. Дома мы их вставили и 1 слод не работает, мы пришли через часа в салон, чтоб нам обменяли товар или вернули деньги, нам в этом отказали, принеми притензии в устной форме. Ещё типа мы дома сами симки выставляли и сломали, хотя мы никак реально(даже другой человек) не могли контакты сломать. Что нам делать?
, вопрос №2439562, наталья, г. Ульяновск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сказали что возможно два варианта: либо возвращают обратно не отремонтированный либо ещё ждать 90 дней
сдала 6 апреля телефон в связной по договору страхования. Согласно договору срок на ремонт, замену телефона или возврат денежных средств составляет 90 дней.Все сроки вышли, сейчас выясняется, что все это время он где-то лежал, в сервисный центр его не передали. Сказали что возможно два варианта: либо возвращают обратно не отремонтированный либо ещё ждать 90 дней. Что мне делать?
, вопрос №2438842, мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сможем ли мы обменять модем в данном случае?
Здравствуйте, купили в связном usb модем, а он не работает. Компьютер его не видит и индикатор не мигает, сможем ли мы его обменять на новый? Или как в случае с телефоном заберут на экспертизу? Пожалуйста подскажите
, вопрос №2436026, Инна, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как заменить купленный не качественный товар в рассрочку на другой
Телефон куплен в салоне связи "связной" в рассрочку. Оказался дефектным. Обратились в тот же салон с просьбой ремонта по гарантии. телефон приняли отправили в сервисный центр . После чего телефон вернули с ответом что телефон технически исправен . Но телефон так и остался с дефектами. что делать??
, вопрос №2435635, Дмитрий, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как вернуть исправный телефон, если на него наклеено защитное стекло по совету продавца?
Купил телефон в Связном Honor 8x за 14890, через неделю принёс им обратно, хотел вернуть обратно, т.к не всё в нём устроило, а мне отказывают, т.к на нём наклеяно защитное стекло, которые они мне сами при покупке предложили наклеить, и на тот момент говорили что если что то не устроит то телефон можно будет вернуть. Разве их действия правомерны? Что мне сделать что бы они приняли телефон? Прошу позвать деректора или кого нибудь выше над ними стоящего постоянно не кого из них нет.
, вопрос №2434812, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать, если купила бракованный телефон и понесла убытки во время проверки его качества?
Добрый день! Ситуация такова: доя работы приобрела в салоне связи "Связной" сенсорный телефон. На месте при проверке не включился, но не было времени заряжать и я забрала. Дома поставила на зарядку и телефон так и не включился, причём вибрация была, что указывает на то, что аппарат неисправен, дело не в зарядке (я много лет поработала в сфере продаж мобильной техники). В этот же день пыталась связаться с салоном, что очень проблематично, так как прямых номеров нет, все через общую линию. На следующий день приехала в салон, при запросе на возврат средств мне отказали, предложили сдать аппарат на проверку качества. Через несколько дней сдала. Сроки проверки установленные компанией 20 дней (причём не понятно календарных или рабочих). В смс от компании был указан номер для отслеживания и ссылка на сайте. По истечении 20 календарных дней, проверив по ссылке результата не было. В программе есть чат, где я задала вопрос о том, что вкладывают в смысл 20 дней. Ответа не поступило! Ещё через пару дней я проверила статус... "аппарат исправен", следовательно мне его хотят вернуть. Теперь о главном: покупка аппарата была срочной, так как без аппарата невозможно работать (специфика работы в такси), а аренда за оборудование для работы уже пошла. Следовательно я не только не имела возможности работать, но и несла убытки по аренде. Только спустя несколько дней я нашла возможность приобрести другой аппарат и работать. На данный момент у меня есть смартфон для работы и мне не нужен тот, что был неисправен и каким то чудом стал исправен. Плюс при покупке мне всунули 2 сим карты, якобы в подарок. А на деле оказалось, что я за них заплатила и стоимость телефона стала меньше и сумма к возврату тоже меньше. Как грамотно составить претензию или обратиться в суд?
, вопрос №2434268, Екатерина, г. Щелково
Защита прав потребителей
При отказе от покупки нерабочего телефона вернули меньшую сумму средств
Сегодня,, купил" телефон в,,Связном".На ценнике обозначена цена-3190 рублей.Продавец сказала,,У нас акция,две СИМ-ки в подарок.На них будет по 300 рублей "Я заплатил 3210 рублей.По просьбе продавца дал паспорт.Она вставила АКБ в телефон и пока он,,грузился", оформила покупку.В итоге телефон вообще не запустился.Бывает.Я попросил вернуть деньги.В итоге мне вернули только 2610 рублей.Сказали,что СИМ-карты,дополнительное оборудование" и денежные средства за них не возвращают.МНЕ НУЖЕН БЫЛ ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН,СИМ-карты я не заказывал.Что посоветуете?
, вопрос №2431120, Вячеслав, г. Реж
Защита прав потребителей
Возврат денег за навязанные при покупке телефона в кредит товары
При покупке телефона в кредит в магазине Связной в чек включили три сим-карты общей стоимостью 900 рублей, мне об этом даже не сказав. Написала на следующий день в магазине претензию, меня послали лесом и полем. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Возможно ли "наказать" магазин, продавца? Благодарю!
, вопрос №2430817, Ирина, г. Ханты-Мансийск
Исполнительное производство
Исполнительный лист и возврат денежных средств
получил из суда исполнительный лист к связному.пошёл в связной они сказали отправляйте лист по юридическому адресу в москву.что делать,как вернуть деньги?
, вопрос №2430189, Ильдар, д. Батырево
Страхование
Как получить замену на срок ремонта телефона по страховому случаю?
добрый день! в марте 2019 года в связном купила телефон самсунг с страховкой - комплексная защита от поломки и ущерба. Зарегистрировала страховой случай в страховой компании. Подскажите, пожалуйста, обязана ли компания Связной выдать мне замену, с характеристиками, не хуже , чем у моего телефона на срок ремонта?
, вопрос №2429527, татьня, г. Уфа
Взыскание задолженности
Как быть с судебным приказом в данной ситуации?
Здравствуйте! Когда-то давно была кредитная карта банка Связной. Где-то в начале 2016 года перестала платить по этой кредитной карте, поскольку в Связном где осуществляла платежи мне сказали, что платежи больше не принимают, так как банк ликвидирован и мне необходимо ожидать письменного уведомления о том по каким реквизитам мне необходимо платить. Прошло уже 3 года. Никаких документов и никаких звонков мне не поступало. Сегодня узнала, что счёт арестован судебными приставами по судебному приказу, взыскатель ООО СФО ИнвестКредит финанс. Возникает вопрос, прошла ли исковая давность и какими должны быть мои действия. С приставами то вопрос решила, постановление они отменили. Но как быть с судебным приказом? По кредитной карте никаких документов нет - потеряны при переезде. Прошу Вашего совета. Заранее спасибо!
, вопрос №2429286, Олеся, г. Екатеринбург
Договорное право
Магазин не передал договор в банк
Здравствуйте, брала товар в магазине в кредит. Все документы были подписаны в магазине связной. Пришло время оплачивать ежемесячный платеж и выяснилось что мой кредит не действующий. причина тому что магазин не передал документы в банк. Как поступить в данном случае? что будет если я откажусь от кредита? магазин по регламенту должен был отправить документы в течение 30 дней и этого не сделал, тем самым теперь нарушаются мои права о досрочном погашении займа.
, вопрос №2428176, Инна, г. Мурманск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.07.2019