Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Взыскание задолженности
Как доказать свою непричастность к этому кредиту?
Здравствуйте! В 2012 на меня кто то оформил кредитную карту в банке связной. Узнала только сейчас подали документы на ипотеку, а банки отказывают. Сделали запрос в БКИ, а там я в чёрном списке банков. За все время ни звонков, ни других уведомлений об этом кредите не было. У этого банка отозвали лицензию в 2015г. Куда обращаться, и как доказать свою не причастность к этому кредиту? Уже столько времени прошло...На БКИ есть ошибка ...место прописки и фактического проживания перепутали местами. Еще указан какой то левый индекс и адрес..
, вопрос №2679922, Анастасия, г. Новосибирск
Гражданское право
Можно ли настоять на выполнении заказа, если аннулируют заказ?
Выбрал через интернет модель диктофона, на яндекс маркете выяснил, что данная модель дешевле всего в "Связном". Пришел в салон (на точку) "Связной" в Балашихе, оказалось, что товар можно оформить в рассрочку (для обычной покупки все-таки дороговато). Сотрудник салона оформил заказ (есть номер, в т.ч. и СМС с подтверждением заказа), я подписал согласие на использование персональных данных, потратили на все про все около часа. На следующий день мне позвонил сотрудник центрального офиса "Связного" и сказал, что магазин не может выполнить заказ из-за отсутствия товара и заказ надо аннулировать. Я поинтересовался, почему при оформлении покупки (заказа) товар был в наличии, а на следующий день его не оказалось? Сотрудник ответил, что это была техническая ошибка и настаивал на отмене заказа. Пришлось подтвердить отмену заказа. Вопрос: можно ли настоять на исполнении заказа и, если нет, как удалить персональные данные (копию паспорта, e-mail, телефон) из базы данных магазина. Спасибо.
, вопрос №2679546, Василий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Пришел акт по проверке качества от "Связного"
Здравствуйте, вот такой ответ мне пришел от проверки качества "Связной" как Вы считаете, это отписка? Нету печати, конкретного адреса, кто производил проверку качества, номера телефонов итд. Задал вопрос Менеджеру магазина - молчание....на этот вопрос не ответил вообще. Получается проверки качества не было? Не удивлюсь если Юристы ихние составили за ранее эту отписку чтобы не возвращать деньги за смартфон.
, вопрос №2679063, Дмитрий, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за телефон в таком случае?
Здравствуйте!Я 26.10.2019г купила смартфон Apple.20.12.2019 по гарантии я его возвратила в магазин Связной так как он перестал включаться и на зарядку не резонировал.В срок 45 дней ремонта,телефон в магазин так и не поступил с сервиса.На просьбу вернуть деньги так как договор просрочен отказали.Ответ по решению АСЦ аппарат заблокирован покупателем,оснований для возврата денег нет.То есть ремонт Телефона даже не производился.Так я могу вернуть деньги за телефон,если да то как?Заранее спасибо!
, вопрос №2670764, Елена, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон вернули и не отремонтировали?
Сдал телефон на проверку качества на 20 дней, при этом до этого момента он был в ремонте 40 дней, пришел с заключением Дефектов не обнаружено, хотя дефект на лицо, в общем не отремонтировали, написал претензию, в следствии чего мои требования обменять или вернуть деньги отказались, меня связали с юристом Связного на, что он мне ответил ссылаясь на заключение сервисного центра, мы можем только отправить телефон на проверку качества, я согласился и вот думаю могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств?
, вопрос №2667654, Алексей, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию в Связной по ремонту по страховому случаю?
Добрый день! 05.08.2019г мною был сдан телефон по страховому случаю "ВТБ" в магазин Связной, забрали все документы, дали только акт приема-передачи и опись документов. Сказали ждать 90 дней, прошло 90 дней, но ответа так и не поступило. Начала звонить по телефону что указан в акте 88007005000, говорили что телефон находится в Авторизованном сервисном центре, мы отправили запрос, нужно подождать 2 недели, примите наши извинения. И так длится уже 3 месяца. Как правильно составить претензию? И куда сначала нужно обращаться? Первый раз с таким сталкиваюсь.
, вопрос №2663469, Олеся, г. Гусев
Защита прав потребителей
Как можно решить эту ситуацию, если добровольно не хотят решать вопрос?
Добрый вечер,Такая ситуация в Салоне Связной в рассрочку купили телефон.Продавец не проинформировал а каких то дополнительных услугах.Самопроизвольно все настроил в чем я его не просил сказал и сами справимся а он сказал что это не сложно для них.По итогу придя домой ознакомившись более внимательно с договором и выяснилось,что вписали массу услуг оплачиваемых о которых нас не предупредили.Как можно решить эту ситуацию,добровольно не хотят решать вопрос.
, вопрос №2661082, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если проверка качества длилась более 20 дней?
30.12.2019 Сдал телефон в салон связной. на проверку качества. 21.01.2020 уже сам обратился на горячую линию. где и оператором пришли к общему мнению.о возврате мне денежных средств. утром 22.01.2020 я пришел в салон. они сказали мне что телефон пришёл в салон и проверка не выявила достаточно дефектов для возврата денег. в итоге они хотят просто отдать мне телефон и все. Как вернуть деньги?
, вопрос №2660129, Евгений Зыков, г. Анапа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я являясь гражданином РБ преобрел телефон со страховой в РФ "Связной" При обращении по поломке телефона мне отказывают по причине отсутствия регистрации
Я являясь гражданином РБ преобрел телефон со страховой в РФ "Связной" При обращении по поломке телефона мне отказывают по причине отсутствия регистрации. Правомерно ли это. Ведь я мог преобрести товар уехать и по приезду обратится.
, вопрос №2653757, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть за смартфон деньги Iphone 8 c дефектом брак?
Был приобретен Iphone 8 64 Gb Silver в магазине Связной в Мае 2019 года. Я сразу же приобрела оригинальный чехол на Iphone 8, и сразу начала с первого дня пользоваться им. Пришло время сменить сим-карту сняла чехол, и обнаружила что заднее стекло на Iphone 8 не ровно по бокам, а точнее не равномерно наклеено уже с завода естественно. То есть, слева где камера в самом верху где начинается угол видна темная даже полоса, а с правой даже экспертом не нужно быть видно что стекло чуть поверх наклеено, я когда по левому углу провожу пальцем не задевает т.к стекло уходит на правую сторону, а если провести пальцем на правую сторону там сразу видно задевает острие стекло, а это значит что это дефект уже с завода (брак). Брала в кредит на 24 месяца, но я уже закрыла его полностью. Скажите пожалуйста как мне быть? Я хочу чтобы вернули деньги за бракованное устройство даже не нужно быть экспертом или кем либо. Видно не вооруженным глазом этот дефект. Плохо что сразу не обратила внимание на этот дефект сразу же одела чехол и начала пользоваться Iphone 8. Объясните подробно мне как быть мне в такой ситуации, и что нужно магазину связному сказать или предоставить им? Объясните подробно как мне действовать телефон естественно на гарантии до Мая 2020 года, я возьму с банка справку естественно что кредит я погасила полностью. Где я живу нету сервисного центра компании Apple от меня далеко очень. Со связным одни проблемы они естественно сразу деньги не вернут мне.
, вопрос №2650809, Дмитрий, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Нужно ли переписывать прошение о неустойке на дату следующего слушания?
Добрый день, уважаемые юристы. Ситуация заключается в следующем. Идёт мое судебное разбирательство со Связным. Предмет спора - некачественный ноутбук. Сейчас идёт экспертиза. Ноутбук купил в августе, первое заседание было а ноябре. Соответственно сумму неустойки Я тоже запрашивал на момент написания заявления(5.10.19). Нужно ли переписывать прошение о неустойки на дату следующего слушания и как это делать? Ходатайство в свободной форме? Так же товар был приобретен в кредит, который я плачу уже 5 месяцев. Эту сумму Я тоже хочу взыскать. Ну и стоимость экспертизы. Все это в одном ходатайстве можно изложить?
, вопрос №2649896, Артём, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за просрочку сроков ремонта?
Добрый вечер! Разбил экран телефона, сдал в связной на ремонт по дополнительной страховке! В договоре описан срок ремонта до 90 дней, могу ли я требовать неустойку за просрочку сроков ремонта начиная с 45 дней, и какова стоимость неустойки?
, вопрос №2643572, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон и расторгнуть договор кредита?
В связном центре взяли телефон, менеджер сказал что можно под рассрочку, мы оформили как мы думали рассрочку, а оказалось что это кредит и не под какой ноль процентов, а под процентам, в итоге, обманул менеджер и мы влетели в кредит и навялил страховку можно ли что то с этим сделать либо телефон вернуть что бы кредита не было либо как то за обман менеджера привлечь.
, вопрос №2644006, ксения, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Не принимают претензию в салоне связи Связной
в салоне связной не принимают мою претензию. как быть? сдавали телефон по дополнительной страховой гарантии, изза механических повреждений. срок установлен был 90 суток. они прошли, по поводу телефона ни ответа ни комментариев от работников салона связи , обратилась в отдел защиты прав потребителей, составили претензию в которой прошу возврата денежных средств, для этого отнесла в связной претензию чтоб мне подписали что они ее получили.. они не подписывают ее. как мне быть
, вопрос №2639967, Светлана, г. Ясный
Защита прав потребителей
Чек я утратил, поэтому представить его нет возможности, что можно сделать в этом случае?
Здравствуйте. 14.02.2018 приобрели новый сотовый телефон (айфон 10) в магазине «связной». Приобретался он в рассрочку. Деньги за него выплатили, буквально в течении полугода. Так как он Ростест, то компания “apple” на такие телефоны распространяет 2 года гарантии. Недавно (пару недель назад) проявился дефект (шум в слуховом динамике и частичное отсутствие звука во время съемки видео. Я обратился в магазин с данной проблемой но так как я пришёл без чека, подтверждающего факт покупки, то магазин отказался его принимать. Чек я утратил (пришёл в негодность в виду определенных обстоятельств) поэтому представить его нет возможности. Я посоветовал им найти у себя в базе информацию о продаже данного телефона и и соответственно можно было бы выйти на этот чек. Но сотрудник магазина сказал мне что база обновлена и они мне ничем помочь не могут. 9-10 января Я планирую обратиться с заявлением к хозяину магазина, но 14.02.2020 истечёт гарантийный срок на возможность бесплатного ремонта либо замены аппарата ввиду его неремонтоспособности. В силу того, что они мне отказались помочь тогда, когда я обратился к ним я подозреваю что сотрудники магазина, а равно и сам хозяин магазина будут создавать условия затягивания... подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этом случае? Я подозреваю что дело дойдёт до суда...
, вопрос №2637742, эльдар, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.02.2020