Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если проверка качества длилась более 20 дней?

30.12.2019 Сдал телефон в салон связной. на проверку качества. 21.01.2020 уже сам обратился на горячую линию. где и оператором пришли к общему мнению.о возврате мне денежных средств. утром 22.01.2020 я пришел в салон. они сказали мне что телефон пришёл в салон и проверка не выявила достаточно дефектов для возврата денег. в итоге они хотят просто отдать мне телефон и все. Как вернуть деньги?

, Евгений Зыков, г. Анапа
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если проверка качества длится более 20 дней?
Добрый день. Совершил покупку в мвидео- макбук про. В этот же день обнаружил, что одна из клавиш не реагирует на нажатие. 1 августа сдал макбук на проверку качества, с требованием обмена на аналогичный товар. Подменный ноутбук мне не предлагали. Завтра 21 августа. То есть ровно 20 дней, что указано в квитанции на проверку. Если мне завтра не выдадут новый макбук, как мне поступить?
, вопрос №2478706, Роман, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, экспертиза которого длилась более 20 дней?
Купил телефон в Связном пользовался 8 месяцев спустя этих 8 месяцев у него обнаружился брак я его сдал на ремонт его сделали но! При получение у него обнаружил пиксель сгоревший чего ранние до этого не было я отказался принимать его они предложили сдать на проверку качества в заявление у них написано что проверка качества занимает максимум 20 дней на 22 день пришёл в магазин а телефона до сих пор нету могу ли я вернуть свои деньги ? И что я могу за просроченные дни предьявить ?
, вопрос №2120054, Влад, г. Сургут
7 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если проверка качества бракованного смартфона длилась дольше 20 дней и дефектов не выявила?
Добрый день! Санкт-Петербург. Купил в Евросети смартфон, товар оказался бракованый(переодически треск динамика при разговоре), (спустя 3 дня), обратился в салон с просьбой о замене смартфона, на что был получен отказ, отправили на проверку качества. В квитанции указано, проверка качества не более 20 дней, прошло уже 28, смартфон прошёл проверку качества и дефекты были не выявлены. От салона до сих пор ни каких известий, "кормят завтраками" Что делать?
, вопрос №1780163, Анатолий, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если проверка качества будет длиться более 20 дней?
Купил планшет в технопоинт, на следующий день хотел вернуть, но мне отказали и сказали что возврат или обмен возможен после проверки в СЦ DNS. В СЦ сказали что проверят течении одного или двух суток и позвонят мне. Сегодня уже 19 день и ни одного звонка из СЦ. Что делать если проверка качества будет длиться более 20 дней и как вернуть планшет обратно в технопоинт ???
, вопрос №1661411, Евгений, г. Уссурийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он ломается третий раз?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: приобрела телефон (в кредит) в Евросети (23.04.16 г.), на протяжении гарантийного периода (1 год) дважды сломался с одним и тем же дефектом - не воспринимает заряд батареи, выключился и не включается, но с разными ремонтами. Были два ремонта, о чем подтверждают акты. Срок гарантии продлился,т.к. телефон был в ремонте. И вот, в третий раз сломался, опять с тем же дефектом. Отдала телефон на проверку качества. Вопрос: срок проверки качества - 20 дней? С какого дня начинается данный срок, с даты обращения в салон или со следующего? Хочу вернуть деньги за телефон, каковы мои действия, если проверка качества займет более 20 дней? Могу ли я вернуть уплаченные проценты за кредит (кредит погашен). Нужно ли писать претензию? И, сотрудники магазина (как и на горячей линии Евросети) утверждают, что претензию писать только на Москву, якобы у них нет на это полномочий, это действительно? Ведь ответ может занять и месяц, а так долго ждать не хочется. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
, вопрос №1635958, Татьяна, г. Иркутск
2 ответа