Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию в магазин и потребовать пени?
Купили смартфон в компании Связной, навязали страховку от ВСК, страховая премия оплачена. Наступил страховой случай, отдали телефон на ремонт, срок ремонта по страховке не должен превышать 90 дней, приняли 17.09.19 сегодня уже 12.02.20 ни телефона ни какого либо решения нет до сих пор, на лицо нарушение прав потребителей, как правильно составить претензию в магазин и потребовать пени?
Алексей, здравствуйте!
Вы можете требовать не только пени, а новый телефон. Для этого нужно написать претензию с указанием на то, что хотите новый телефон в связи с просрочкой ремонта, если на претензию не будет ответа или он будет отрицательный, то тогда можно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду можете требовать стоимость телефона, моральный вред и штраф 50% за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Могу написать Вам претензию и иск (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!