Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть за смартфон деньги Iphone 8 c дефектом брак?
Был приобретен Iphone 8 64 Gb Silver в магазине Связной в Мае 2019 года. Я сразу же приобрела оригинальный чехол на Iphone 8, и сразу начала с первого дня пользоваться им. Пришло время сменить сим-карту сняла чехол, и обнаружила что заднее стекло на Iphone 8 не ровно по бокам, а точнее не равномерно наклеено уже с завода естественно. То есть, слева где камера в самом верху где начинается угол видна темная даже полоса, а с правой даже экспертом не нужно быть видно что стекло чуть поверх наклеено, я когда по левому углу провожу пальцем не задевает т.к стекло уходит на правую сторону, а если провести пальцем на правую сторону там сразу видно задевает острие стекло, а это значит что это дефект уже с завода (брак). Брала в кредит на 24 месяца, но я уже закрыла его полностью. Скажите пожалуйста как мне быть? Я хочу чтобы вернули деньги за бракованное устройство даже не нужно быть экспертом или кем либо. Видно не вооруженным глазом этот дефект. Плохо что сразу не обратила внимание на этот дефект сразу же одела чехол и начала пользоваться Iphone 8. Объясните подробно мне как быть мне в такой ситуации, и что нужно магазину связному сказать или предоставить им? Объясните подробно как мне действовать телефон естественно на гарантии до Мая 2020 года, я возьму с банка справку естественно что кредит я погасила полностью. Где я живу нету сервисного центра компании Apple от меня далеко очень.
Со связным одни проблемы они естественно сразу деньги не вернут мне.
Здравствуйте, Людмила, для начала вам нужно поднять все имеющиеся документы на приобретенный телефон, товарный чек, гарантийный талон. Они необходимы для составления претензии.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
выявление существенного недостатка товара;
превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Как я поняла в моем случае вернуть денежные средства есть возможность? Нужно как я поняла обязательно писать претензию в 2-ух экземплярах. И как поняла при подаче заявления они обязаны в течении 10 дней вернуть деньги, и в том числе неустойку с того периода как подала претензию 1% неустойка от стоимости смартфона. И документы не какие ихние подписывать не нужно если будут сувать мне? Только претензию отдать, и на 2 экземпляре нужно чтобы поставили роспись и дату приема претензии и все? И ждать 10 дней? Я так поняла? Как я поняла продавцы пугаются при ввиде претензии и неустойки, и решение на много быстрее идет, а не ждать 20 дней как у них длится проверка качества если без претензии просто отдать им устройство на проверку качества.
)))