Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупали телефон в магазине мегафон.оказался производственный брак.отдали в ремонт по сроку
Здравствуйте,Покупали телефон в магазине мегафон .оказался производственный брак .отдали в ремонт по сроку до 45 дней.спустя 50 дней нам отказываются делать возврат ссылаясь на то что нет ответа из центра по ремонту .и когда он будет они не знают ,говорят вдруг телефон в пути и отремонтирован.что делать ?
, вопрос №3851157, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить вечера купили телефон из салон мегафон просто телефон не понравилось могу ли вернуть просто поменять в другой модель
Здравствуйте хотела спросить вечера купили телефон из салон мегафон просто телефон не понравилось могу ли вернуть просто поменять в другой модель
, вопрос №3837248, Зара, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Можно ли его сдать в офисе мегафон или ДНС и купить новый?
Приватный вопрос.
, вопрос №3831203, Александра, г. Уфа
Защита прав потребителей
Это сложнотехнический оборудование, я сказал что да, но есть но, что я с товаром не был ознакомлен и не
Здравствуйте, купил телефон в Мегафон онлайн, выбрал самовывоз с магазина, оплату совершил онлайн, пользовался телефоном 1 день, хотел вернуть т.к. не понравился, они отказываются его принимать т.к. это сложнотехнический оборудование, я сказал что да, но есть но, что я с товаром не был ознакомлен и не использовал его, оформлял онлайн, и это считается дистанционной покупкой, они не считают что это была дистанционная покупка потому что я забрал его сам, а не доставкой, хотя я оплатил телефон онлайн
, вопрос №3830956, Шамхал, г. Москва
Взыскание задолженности
Правомерно ли будет, если они будут снимать деньги с действующего номера?
Здравствуйте. У меня на л.с Мегафон на одном номере долг. Но номер закрыт. Требуют погасить долг. Правомерно ли будет, если они будут снимать деньги с действующего номера?
, вопрос №3827388, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
В салоне связи мегафон приобрела два смартфона в кредит на общую сумму в 22 тыс.500 рублей
В салоне связи мегафон приобрела два смартфона в кредит на общую сумму в 22 тыс.500 рублей. Продавец консультант не выдала чек о покупке и, как оказалось позже, провела мошеннические действия, оформив к моим смартфонам дополнительные покупки для личного пользования на сумму 12 тыс. 500 руб. Узнав об этом, через два дня я сообщила салону о намерении расторгнуть договор с банком. Потребовала вернуть все средства в банк. Сотрудники начали проводить определенные операции. Я написала заявление в филиал ОАО Мегафон Ритейл. Обещали вернуть деньги. Но кроме обещаний ничего не дождалась. К слову через два дня будет месяц с момента заключения договора.
, вопрос №3824606, Лилия, г. Москва
Все
Оформление сим карт
Мне оператор прислал сообщение что на меня оформлено несколько сим карт, по данному факту я обращался в мегафон и мне сказали что в нескольких регионах у меня симки, я обратился в полицию там приняли заявление дали талон уведомления и через две недели опять пишут смс что на меня продолжают оформлять сим карты и вводить их в задолженность. Что делать как быть?
, вопрос №3815158, Костя, г. Ярославль
Взыскание задолженности
Что мне делать если мегафон просит в долг
Что мне делать если мегафон просит в долг
, вопрос №3809542, Алекс, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть телефон (он в упаковке не вскрыт, чек есть) и вернуть деньги
Здравствуйте. Купил тел, сыну он не подошел по параметрам. Коробка не вскрывалась. Хотел вернуть в Мегафон через 4 дня либо поменять на товар с доплатой - отказались. Могу ли вернуть телефон (он в упаковке не вскрыт, чек есть) и вернуть деньги.? 14 дней уже прошло.
, вопрос №3803716, Марат, г. Казань
Все
Купили телефон (iPhone) в салоне мегафон через интернет магазин
Здравствуйте. Купили телефон (iPhone) в салоне мегафон через интернет магазин. С доставкой из Челябинска в Златоуст. Телефон доставили, но он не активируется, то есть не исправен. На горячей линии мегафон сказали, что можно обратиться в любой ближайший салон мегафон для возврата. Но при общении сначала не хотели вообще связываться, а потом все же согласились, но только оставили заявку на получение чека из другого салона. Прошло уже 5 дней, ответа так и нет. Одна девушка сказала 7 дней, другая до 30 дней. Кого слушать не понятно. Не получилось бы так, что потом они просто не примут у нас телефон, а вещь все таки не дешевая. Лежит теперь просто коробка за 70 тысяч. Подскажите пожалуйста как быть.
, вопрос №3800810, Ирина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
У меня корпоративный номер принадлежит предприятию, я пользовался этим номером много лет, больше месяца
У меня корпоративный номер принадлежит предприятию, я пользовался этим номером много лет, больше месяца назад я позвонил на предприятие в службу связи чтобы они отключили интернет на моем номере, был уверен что он отключён прошло время поехал отдохнуть в соседнию область и в этот момент мегафон подключил опцию без моего согласия бизнес плюс и вогнал меня в долги
, вопрос №3788440, Григорий Лахвинов, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдала телефон в ремонт по гарантии в салон Мегафон, телефон пришел с ремонта еще 24.05.2023 года, но 25.05.2023 года
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Сдала телефон в ремонт по гарантии в салон Мегафон, телефон пришел с ремонта еще 24.05.2023 года, но 25.05.2023 года салон в который вернулся мой телефон закрылся в связи с больничным листом двух сотрудников, которые там работали. Оператор на горячей линии сказал что салон откроют 05.06.2023 года, но сегодня уже 16.07.3023 года , салон связи мегафон так и не открыт, соответственно уже почти 2 месяца я не могу получить свой телефон с ремонта. Операторы на горячей линии толком ничего ответить не могут, отправляют в другой салон мегафона ссылаясь, что там помогут, а другой салон мегафона отправляет ну горячую линию , говоря что это не их проблемы и они не могут ничем помочь. Очень надеюсь на вашу помощь в виде ответа.
, вопрос №3777614, Елена, г. Сочи
Все
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Вчера совершила покупку в салоне связи Мегафон по карте Халва, деньги списали есть подтверждение чека о списании, но товар мне не отдали т. к. они не видят этих денег. Как мне вернуть деньги, за товар который мне не отдали. Претензию написала в магазин, результата нет.
, вопрос №3728638, lyubov, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Ходил в банк сказали списания были с одноразовыми кодами
17 апреля были две списания с Газпромбанка. Ходил в банк сказали списания были с одноразовыми кодами. На тот момент был на вахте на севере. Номер телефона был выключен так как для связи ставил Мегафон сим карту. Интернета нету. Выехал с вахты зашёл в банк увидел списания. Банк ссылается на то что списания были одноразовыми кодами. Как вернуть деньги? Срочно нужны были деньги
, вопрос №3700786, Азамат, г. Москва
Защита прав потребителей
И если товара уже нет в наличии?
/05/2023 г. я посетил салон «Мегафон», с целью приобретения смартфона Samsung серии S. Продавец салона посоветовал приобрести смартфон Samsung Galaxy S21 FE 128 GB по акции за 24990,00 рублей. На товар, согласно ценника действовала промо цена, подробности которой уточнять у продавца салона. Продавец пояснил, что по условиям акции необходима 100% предоплата за товар и ожидание его поступления в салон в течении нескольких дней. Я дал согласие на покупку смартфона на условиях акции салона с предоплатой 100% и ожиданием поступления. После чего, продавец с кем-то созвонился и сообщил мне, что цена смартфона Samsung Galaxy S21 FE 128 GB увеличилась на 10000,00 рублей. С новой ценой я не согласился и попросил самому пообщаться с тем, с кем разговаривал продавец, на что получил категоричный отказ с обоих сторон. После беседы с продавцом и объяснением ему, что именно ценник в магазине является публичной офертой и он обязан продать товар по цене, указанной на ценнике, он повторно связался с руководством и заявил, что смартфона нет в продаже, на что я предложил купить витринный образец, однако так же получил отказ. Мои дальнейшие действия ? И если товара уже нет в наличии ?
, вопрос №3699941, Андрей, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.09.2023