8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, Покупали телефон в магазине мегафон.оказался производственный брак.отдали в ремонт по сроку

Здравствуйте,Покупали телефон в магазине мегафон .оказался производственный брак .отдали в ремонт по сроку до 45 дней.спустя 50 дней нам отказываются делать возврат ссылаясь на то что нет ответа из центра по ремонту .и когда он будет они не знают ,говорят вдруг телефон в пути и отремонтирован.что делать ?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Мария!

Согласно законодательству РФ, в случае обнаружения производственного брака в телефоне в период его гарантийного срока вы имеете право на бесплатный ремонт или замену телефона на новый экземпляр в течение 14 дней с момента предъявления требования. Если этот срок был нарушен, а телефон все еще в ремонте, вы можете потребовать возврата денежных средств, которые были уплачены за товар. 

В данной ситуации, вам необходимо обратиться в магазин «Мегафон» и подтвердить свое требование на возврат денежных средств за неисправный телефон. При этом, нужно указать, что предъявление требования о возврате происходит после истечения срока гарантии на ремонт телефона (45 дней). Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование о возврате денег, вам следует обратиться в Роспотребнадзор или в суд с иском о возврате оплаченных средств за неисправный телефон. Важно сохранять все документы о покупке и ремонте телефона, включая квитанцию на сдачу телефона в ремонт и доверенность на получение готового телефона после ремонта.

Надеюсь информация была для Вас полезна! Могу более подробнее проконсультировать.вас по вашему вопросу, но услуга уже будет платной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Уголовное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста ст 264.1 ч 1 срок 1 год принудительных робот сколько нужно отбыть что бы подать на удо или 80 ст
Здравствуйте подскажите пожалуйста ст 264.1 ч 1 срок 1 год принудительных робот сколько нужно отбыть что бы подать на удо или 80 ст
, вопрос №4102703, Александыр, г. Братск
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2023