Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Трудовое право
Хотел узнать можно ли полуать зарплату на карты киви или подобные МТС банк?
Здравствуйте.Хотел узнать можно ли полуать зарплату на карты киви или подобные МТС банк?
, вопрос №2992334, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Могут ли уволить по статье, или объявить выговор (должностное взыскание)?
Здравствуйте, работаю в МТС, график нормированный, сверхурочные не оплачиваются, заставляют безоплаты, приехать на собрание "разбор полетов", не в свой офис, в выходной в 8:00 утра, могу ли я не приезжать на основании того, что это не мой рабочий график, и это никак не оплачивается? Могут ли уволить по статье, или объявить выговор (должностное взыскание)?
, вопрос №2992193, Алексей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Товар куплен
13.02.2021 в салоне связи мтс был куплен товар (детские часы). При консультации сотрудник на вопрос, есть ли в данной модели «прослушка», ответил ДА. Товар куплен. На следующий день, при разборе товара, оказалось данной функции нет. 15.02.2021 обратилась вновь в этот салон для возврата товара. Сотрудник отказался и не вернул деньги. Что делать дальше? На вопрос, какова причина не возврата, отвечает, что возврату подлежит только бракованные товары.
, вопрос №2986623, Тарана Сафиева, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за технический товар?
Суть вопроса в том, что мной были куплены часы (электронные) за 7000 рублей, они сломались, я их сдал обратно в магазин МТС, у меня их приняли - всё ок. И тут происходит невообразимое, данный магазинчик МТС закрывают (а мне ранее приходила смс-ка, что часы не подлежат ремонту, обратитесь в офис для дальнейших действий), я прихожу, а магазин соответственно закрыт! И я пошёл в ближайший магазин МТС, там у меня приняли заявку, рассматривали месяц и отказали, говорят, что вам надо в другой МТС магазин, (который находится вообще в соседнем городе!), хотя они же мне сами говорили, что вернуть денежные средства можно в любом магазине, в чеке указано юр. адрес - для претензий (прям так и написано). Во второй магазин МТС я пока не ходил (не ездил), планирую писать претензию и направлять в г. Москву. П.с. Я так подозреваю, что мои часы вообще потеряли. Ещё раз напомню, что тот магазинчик МТС закрылся (куда я их сдавал) и где покупал.
, вопрос №2986509, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за технический товар (электронные часы)?
Суть вопроса в том, что мной были куплены часы (электронные) за 7000 рублей, они сломались, я их сдал обратно в магазин МТС, у меня их приняли - всё ок. И тут происходит невообразимое, данный магазинчик МТС закрывают (а мне ранее приходила смс-ка, что часы не подлежат ремонту, обратитесь в офис для дальнейших действий), я прихожу, а магазин соответственно закрыт! И я пошёл в ближайший магазин МТС, там у меня приняли заявку, рассматривали месяц и отказали, говорят, что вам надо в другой МТС магазин, (который находится вообще в соседнем городе!), хотя они же мне сами говорили, что вернуть денежные средства можно в любом магазине, в чеке указано юр. адрес - для претензий (прям так и написано). Во второй магазин МТС я пока не ходил (не ездил), планирую писать претензию и направлять в г. Москву. П.с. Я так подозреваю, что мои часы вообще потеряли. Ещё раз напомню, что тот магазинчик МТС закрылся (куда я их сдавал) и где покупал.
, вопрос №2986508, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Все
Возврат денежных средств за товар по гарантии
Здравствуйте, 4 месяца назад приобрёл наушники в магазине МТС, на этой неделе они сломались, так как гарантия на них была 6 месяцев и я не нарушал правил эксплуатации, я отвёз их в авторизованный сервисный центр производителя (Huawei, Honor). В сервисе мне выдали заключение о невозможности выполнения ремонта и сказали обратиться с ним в точку продаж для получения денежной компенсации. Какой правильный порядок моих действий в этом случае? Должен ли я отдавать им оригинал заявления, какой документ должен получить от точки продаж после заявления, в каком порядке они могут вернуть мне средства и могут ли отказать?
, вопрос №2984728, Евгений, г. Ступино
Уголовное право
Что они могут со мной сделать?
Здравствуйте! Сегодня позвонили якобы из компании МТС, и предложили интернет я поинтересовался что хочу и они попросили мой адрес чтоб проверит могут ли нам поставит вай фай и по моей не осторожностью узнали мой адрес. Потом сказали что нет там у вас не получится! Я очень беспокоюсь что дала адрес .Что они могут со мной сделать? Буду рада за ответ.
, вопрос №2981369, Александра, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите, как и что делать если мне через 2 дня Не сделают обмен?
Здравствуйте! 19.01.21 Я приобрела в офисе МТС телефон Apple IPhone 11 , на следующий день после покупки телефон стал сам отключаться. 21.01.21 я отнесла телефон в магазин, там у меня его приняли на проверку качества , а претензию отказались принимать. 29.01.21 я все таки пришла и написала претензию о том , что со дня покупки не прошло 15 дней, и я хочу обмен на новый телефон. После ремонта мне телефон не нужен.Сегодня уже 19 дней как сдала телефон на проверку качества. Подскажите , как и что делать если мне через 2 дня Не сделают обмен?
, вопрос №2980261, Кристина, г. Иркутск
Все
Добрый вечер я попросил своего знакомого из мтс заблокировать
Добрый вечер , я попросил своего знакомого из мтс заблокировать чужую симкарту , после чего он отдал мне сим карту я вывел деньги оттуда и дал ему часть денег (далее он сам начал этим занимается и его поймали ) началось следствие и следователь увидел , что я вставлял одну из сим карт в свой телефон, вызвали на показание как свидетеля , мой знакомый признал вину , и сказал что это он (друг) попросил вывести деньги с одной из сим карт так как у него не было возможности этого сделать ( я сказал что помог ему незная , что сим карта добыта преступным путём , и помог ему безкарвстно 1 раз ) потом была очная ставка он все подтвердил , сейчас меня вызвали на суд , но свидетелем а по факту моя вина есть , могут ли меня сделать обвиняемым если он начнёт меня топить на суде , так как ему теперь грозит реальный срок
, вопрос №2979683, Дмитрий,
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат дистанционно приобретённого товара - проверьте иск, пожалуйста
Я приобрёл в интернет-магазине shop.mts.ru телефон, по акции к нему прилагался комплект электроники. В чеке две позиции - "телефон" (35 тысяч) и "подарочный комплект" (7 тысяч). Оплачивал онлайн, так что это должно считаться дистанционной покупкой. В соответствии с ст 16 ч 2 и ст 26.1 ч 4 ЗоЗПП я хочу этот подарочный комплект вернуть. В салоне МТС мне возврат оформлять не согласились, я отправил досудебную претензию письмом с уведомлением о вручении и быстро получил ответ (письмом БЕЗ уведомления о вручении) с советом ещё раз обратиться в салон связи. С этим письмом я снова пришёл в салон, и снова получил отказ устный отказ, письменный отказ мне не дали. Теперь я хочу подать иск в мировой суд. Вопрос 1: Как мне в иске написать про то, что ответ на досудебную претензию пришёл, но бестолку? Вот так сойдёт? «Претензия была отправлена [мною ] 9 января 2021 года заказным письмом с уведомлением (копии кассового чека Почты России и уведомления о вручении прилагаются), однако это не привело к решению проблемы.» Вопрос 2: Проверьте, пожалуйста, я вообще правильно иск составил? Или надо что-то исправить?
, вопрос №2973983, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Как догнать деньги с исполнительного листа
Здравствуйте. Год назад я приобрёл в "МТС" неисправный смартфон. Попытавшись обменять его на аналогичный, получил отказ и предложение идти в сервис-центр. Насмешливое равнодушие сильно меня задело, и я обратился в мировой суд. Сейчас у меня на руках исполнительный лист с суммой взыскания. Но, как оказалось, год клоунады и кривляний от представителей компании ещё не закончен - выясняется, что я якобы должен отправить этот лист по юридическому адресу в Москве. Это не было бы настолько большой проблемой, как тот факт, что я также должен вернуть неисправный смертофон и получить бумажку об этом. Как это будет возможно при отправке почтой/заказным письмом и т.п., на каком основании я снова должен платить за отправку и испытывать неудобства, и кто мне это будет возмещать? Всё это в итоге кончится очередной отпиской с удивлённым видом о том, что "они ничего не получали" и "ни о чём не знали" - благо, есть примеры на самом Верху, и такое остаётся безнаказанным. В местной службе приставов отправляют звонить в Центральный отдел номер 1, где автоответчик "ваш звонок очень важен для нас" попросту сбрасывает звонок спустя пять минут обещанного ожидания. Что мне делать и как догнать деньги?
, вопрос №2972108, Pookano, г. Улан-Удэ
Наследство
Мама очень болеет онкологией.уже мтс идут.за ней никто не ухаживал родная дочь больше года не появлялась.сейчас появилась и давай делить имущество при живой маме
Здравствуйте. Мама очень болеет онкологией.уже мтс идут .за ней никто не ухаживал родная дочь больше года не появлялась .сейчас появилась и давай делить имущество при живой маме. Не знаю сколько ей ещё жить .всякими воздействиями и уговорами чтоб на них написала квартиру .я сын .
, вопрос №2973146, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть роутер в обратно в салон, 14 дней со дня покупки ещё не прошло
Добрый день! В салоне мтс я приобрёл спутниковое телевидение и к нему в модем-роутер с сим картой, на которой подключён безлимитный интернет. Когда дома все установил и подключил, то скорость интернета оставляла желать лучшего, хотя заявлено было до 10 мб/с, но скорость интернета не грузила фильмы, через несколько дней я дополнительно подключил опцию «скорость без ограничений», но ничего не изменилось, скорость загрузки такая же и осталась. Тогда я обратился в салон мтс, чтобы вернуть роутер, но мне ответили отказом, пояснив что средства связи не подлежат возврату. Так же я неоднократно связывался с операторами мтс, но они ничего толком сказать не могут, только приняли заявку на проверку скорости интернета. Могу ли я вернуть роутер в обратно в салон, 14 дней со дня покупки ещё не прошло
, вопрос №2965089, Илья, г. Анапа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать отозвать задолженность ссылаясь на ГК или ЗЗПП?
Продали квартиру, была договоренность с покупателем, что он переоформит на себя провайдера телефона и тв МТС. По итогу, сейчас в квартире второй месяц никто не проживает , интернетом не пользуются, но и переоформление не сделали и, как итог, на мне висит долг за 2 месяца. Написала претензию-отказались, сослались на то, что услуга была ПРЕДОСТАВЛЕНА, а то что не использована «не считается». Но по факту-трафик не был использован, фактического расходования компания Мтс не осуществляла. Могу ли я требовать отозвать задолженность ссылаясь на ГК или ЗЗПП?
, вопрос №2964628, евдокия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хотелось бы узнать, как можно уменьшить платёж
У меня кредитная карта мтс банка. Платёж по ней 26000тыс. Обращалась в банки, чтобы сделать рефинонсирование. Но везде отказ. Банк находится в другом городе. Хотелось бы узнать, как можно уменьшить платёж. Т. К. Зарплата 13000
, вопрос №2964540, Марина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.02.2021