Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я разорвать договор купли-продажи?
Сдал обогреватель в м.видео для гарантийного ремонта. Они продержали его 49 дней. Когда пришёл к ним, сказали, что дефект не подтвердился и я должен забрать его обратно. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи, в связи с тем, что они держали его более 45дней?
, вопрос №1195286, Николай, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять исправный товар?
Здравствуйте. Четыре дня(01.03.2016) назад купил в магазине М Видео стиральную машину. После доставки самостоятельно подключил к коммуникациям и провел "промывочный цикл" согласно инструкции, что бы убедиться в работоспособности, после чего её не использовал. Однако при установке непосредственно на место выяснил, что машинка не подходит по габаритам. Обратился в магазин для обмена, на что получил отказ, мотивированный тем что машинка была в употреблении и потерян товарный вид. Правы ли они, или я могу обменять исправный товар?
, вопрос №1169814, Владислав, г. Пушкино
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Каковы шансы замены телефона?
Добрый вечер, Купил телефон в М видео samsung a5, Сдал по гарантии. Провели экспертизу , заключение - не гарантийный случай попадание влаги в области дисплея. Когда пришел забирать телефон, экран был отклеен. Написал заявление на замену телефона, каковы шансы что телефон заменят?
, вопрос №1168153, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок проверки качества закончился, но никаких известий продавец не сообщает, что делать?
ыл приобретен iPhone 5s в МВидео г.Краснодар, ТЦ Мега-Адыгея, на следующий день после покупки обнаружил, что вообще не работает вибрация,и получается на на следующий день после обнаружения поехал в магазин с просьбой обменять телефон, телефон забрали на проверку качества, сказали сначала ждать 10 дней,позвонят,после 14 дней никаких звонков не поступило, тогда отправился в магазин, где мне заявили, что у них по закону 21 день на проверку качества, вот сегодня подходит к концу 21 день, но естественно никто мне звонить не собирается. В той квитанции,которую составили при сдаче телефона в магазин, указан вид услуги:проверка качества и конкретный срок проведения проверки качества "не более 20 дней", продавец и я подписались под этим. Что сейчас делать? срок то у них по закону кончился Могу ли я сейчас спустя 21 день после того, как передал телефон на проверку качества, и спустя 23 дня после покупки товара, написать заявление/требование на обмен товара, или заявление/требование о возврате уплаченной суммы?
, вопрос №1166208, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я на законных основаниях требовать замены техники и не отдавать ее в ремонт?
Добрый день. Мною три дня назад в розничной сети Мвидео в городе Ставрополе был приобретен компьютер iMac производства компании Apple. Покупка была оформлена за наличный расчёт. Практически в стерильных условиях в офисе устройство при попытке обновления перестало работать. Был совершен мною звонок в службу поддержки компании Apple на горячую линию. Все попытки Сотрудника Apple по удалённому восстановлению устройства не увенчались успехом. А при обращении в магазин Мною было высказано желание без проведения каких бы то ни было проверок, диагностик и предварительных отправок -устройство поменять сразу - на месте на точно такой же товар, ввиду необходимости данного устройства для Моих рабочих нужд. Сославшись на какой-то якобы официальный документ регламентирующий действия компании М видео и заключённый внутренний договор не подлежащие разглашению,сотрудник приёмки Предложил мне для начало сдать устройства на диагностику что у меня категорически не устроило. Я обратился в службу технической поддержки Apple для разъяснения сложившейся ситуации. Компетентность людей работающих на горячей линии Apple В данном вопросе нулевая а чем они собственно мне прямым текстом и сообщили. У меня два вопроса :какие существуют законные рычаги если, они существуют по данной проблеме для приведения моего желания в силу. Тобишь: замен техники В момент обращения на новую. Я не имею никакого желания пользоваться впоследствии техникой,которая была отремонтирована даже в условиях авторизованных сервисных центров меня это не устраивает. Имею ли я законное право в данной ситуации требовать замены и на какие документы В данной ситуации мне полагаться как правильно составить и требуется ли составлять какие-то документы или же обращения.Спасибо!
, вопрос №1162838, Роман Васильевич, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замены сложной бытовой техники?
Добрый день! 23.09.2015г. был приобретен сложнобытовой товар (стиральная машина с вертикальной загрузкой WM Zanussi ZWY50904WaA) В ходе эксплуатации данный товар вышел из строя. 19.02.2016г. специалистом СЦ "Техмастер" было установлено отсутствие фильтра. Таким образом при заключении договора купли-продажи мне был передан товар не надлежащего качества со скрытыми недостатками. Данный товар я приобрела с витрины (соответственно заводскую коробку мне не предоставили, в которой возможно мог находится фильтр). Учитывая изложенное в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я хочу потребовать от магазина "М Видео" замены приобретенного товара на такой же товар другой марки по моему выбору с перерасчетом цены. Как мне это сделать?
, вопрос №1155969, Анна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать продажи телефона по цене, указанной на ценнике?
В магазине М Видео на ценнике к сотовому телефону указана цена 04000 рублей. Очевидно, что в цифре "0" забыли провести горизонтальную полоску и сделать из нее "8", следовательно, цена данного телефона 84000 рублей. Могу ли я требовать продажи телефона по цене, указанной на ценнике?
, вопрос №1148100, Денис, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Могу я обменять или вернуть не исправный телефон?
Здравствуйте !Приобрела в м видео телефон , он оказался с браком - не работает вибрация. С момента покупки прошло 3 дня. Чек сохранен. Каковы мои дальнейшие действия ?
, вопрос №1132046, Ирина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный чайник в интернет магазин Энтер?
Здравствуйте . Проблема такова. В интернет магазине Энтер заказал чайник .Через 2 дня смс . Приехал в магазин в Орехово-Зуево и купил чайник.Через 10 месяцев чайник сломался сам,перестал включаться (я его не ронял,не ударял,без воды не включал).Гарантия год.Коробка,чек, всё есть.Приезжаю в магазин,а его нет,съехали.Звоню оператору , объясняю проблему : забирайте чайник,отвозите на экспертизу и верните деньги.Оператор говорит что даст номер сервисного центра и что бы я сам ехал туда и разбирался сам (мы же его не производим,мы просто продаём,какой с нас спрос) и что деньги отдаються и меняют товар 14 дней с момента покупки.Я чего то не понимаю.Есть гарантия 1 год,товар сломался не по моей вине,купил в Энтере и буду разбираться с Энтером.По закону о защите прав потребителей написано что дилер и производитель это одно лицо,я не хочу никуда ехать.Энтер в наглую меня отшивает.В итоге оператор создал заявку и сказал что в течении 10 дней мне перезвонят и скажут ответ.К примеру в М видео сдавал сломанные товары без проблем,отслылали на экспертизу и отдавали деньги,а в Энтере такого нет.У них что законы другие,специально написанные под данный магазин ? Посоветуйте что нибудь эффективное.
, вопрос №1128254, Дмитрий, г. Орехово-Зуево
Защита прав потребителей
Как исчисляется срок дополнительного обслуживания, с учетом срока гарантии на купленный товар?
Здравствуйте,у меня возникла проблема с магазином М.Видео!В 2012 году я преобрела ноутбук,а так же программу дополнительного обслуживания на 3 года(в моем понимании дополнительное обслуживание-это плюс к основному).Сегодня у меня возникла проблема:сломался ноутбук..я пришла отдавать его в ремонт,но у меня его не приняли и сказали,что срок моего доп.обслуживания истёк в 2015 году,т.е дополнительное обслуживание,как бы замещало основное,хотя при покупке мне говорили,что к основной гарантии прибавится дополнительная,итого:4 года.Вобщем сейчас мне говорят,что это все не так, и я не знаю что сделать.В документе на доп.обслуживание говорится,что срок действия сертификата начинается с даты продажи,но я это поняла так:год основной гарантии,а потом сразу начинается дополнительная,но ни одного слова о том,что она как то пересекаетсяс основной.Получается,что основная просто куда-то исчезла!Подскажите пожалуйста права я или нет,а так же ,что можно со всем этим сделать!?
, вопрос №1121800, Юлия, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как восстановить документы о покупке ноутбука?
Здравствуйте,купила ноутбук в магазине м.видео в августе 2015 года,в технической поддержке этого производителя сказано что ноутбук в пользовании с декабря 2014 года(т.е гарантия производителя уже не действует)чек на покупку был утерян,можно ли в магазине попросить копию чека о покупке ?коробка от ноутбука есть
, вопрос №1114967, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сроки обмена телефона магазином, если он в наличии в интернет-магазине
Если товар есть в интернет-магазине, но не в городе, то можно ли сказать, что товар есть у продавца? Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. - статья 21 зозпп Если товар есть в интернет-магазине, но не в городе, то можно ли сказать, что товар есть у продавца? М видео должен был заменить телефон на новый в течение 7 дней (не нужно было проверять его), но просрочили они замену на 18 дней. Отказываются выплачивать неустойку, т.к. товара не было в городе, хотя он был в интернет-магазине (в Москве). Они не правы, так как технически телефон был у продавца?
, вопрос №1114742, Мария Демидова, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Учитываются ли праздничные дни при обмене ноутбука?
Добрый день! Купила ноутбук в интернет-магазине М.Видео 31 декабря 2015г. В новогодние каникулы отдыхала за границей. Вернулась с отдыха 10.01.16. Распаковала покупку, включила и выключила. Деффект обнаружила 14.01.16 (пятно на экране, не убирается). Позвонила по телефону, указанному на сайте магазина, сказали, что срок обмена товара (14дней) прошел и предложили сделать экспертизу. Верно ли это? Праздничные дни не учитываются? Как быть мне сейчас?
, вопрос №1104676, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если прошло больше 2 недель с момента покупки?
Здравствуйте! Купила сенсорный телефон в М.Видео, экран которого через полторы недели использования (и 2,5 недели после покупки) перестал реагировать на касание пальца (сломался сенсор). Пришла на 29-тый день после покупки в магазин, попросила заменить на аналогичный товар, так как нет гарантии, что после ремонта у этого телефона еще что-нибудь не сломается. Мне отказали и сослались на то, что это технически сложный товар, который обмену не подлежит. Несмотря на то, что у них над окошком выдачи товара висит слоган \"30 дней - обмен без проблем\". Мне предложили либо гарантийный ремонт, либо написать претензию в головной офис в Москве (я живу в Твери), в которой изложить причину просьбы возврата денег. Я написала претензию, которую отправили в Москву. Дата покупки - 21 ноября, написала претензию 20 декабря. В 20-х числах декабря мне позвонили уведомить, что пришел официальный ответ из Москвы, который мне направят Почтой России. Я попросила устно изложить суть ответа - там говорится также, что возможен только гарантийный ремонт и деньги за телефон не вернут. Копия претензии у меня есть, письменного ответа по почте я на данный момент еще не получила. Я бы хотела узнать, имею ли я право вернуть телефон и получить за него деньги в полном объеме? Ведь мне даже не предлагали отправить телефон на независимую экспертизу, чтобы посмотреть, что с ним случилось (консультант в магазине только визуально осмотрел телефон и не обнаружил видимых повреждений, которые свидетельствовали бы о том, что я могла с ним неправильно обращаться). Если я имею право получить за него деньги, скажите, пожалуйста, что нужно делать, куда обращаться и как составить необходимые заявления/претензии. Примечание: телефон в полной комплектации (зарядное устройство, наушники, запасные вкладыши для наушников, гарантия, чек), но я выкинула коробку от него. Инструкции к телефону не прилагалось, ее предлагается посмотреть на сайте М.Видео.
, вопрос №1094761, Яна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Необходимые условия для возврата или гарантийного ремонта
В декабре 2014 года в сети магазинов "М видео" был приобретён утюг стоимостью 4500 рублей. Упаковка и гарантийный талон не сохранились, остался только товарный чек. В сентябре 2015 года при заливе воды в утюг она выливается полностью через отверстия для подачи пара. Можно ли воспользоваться гарантийный ремонтом или возвратить товар в данной ситуации?
, вопрос №1050192, Светлана, г. Гуково
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.05.2016