Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Могу ли я разорвать договор купли-продажи?
Сдал обогреватель в м.видео для гарантийного ремонта. Они продержали его 49 дней. Когда пришёл к ним, сказали, что дефект не подтвердился и я должен забрать его обратно. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи, в связи с тем, что они держали его более 45дней?
Могу ли я обменять исправный товар?
Здравствуйте.
Четыре дня(01.03.2016) назад купил в магазине М Видео стиральную машину. После доставки самостоятельно подключил к коммуникациям и провел "промывочный цикл" согласно инструкции, что бы убедиться в работоспособности, после чего её не использовал. Однако при установке непосредственно на место выяснил, что машинка не подходит по габаритам. Обратился в магазин для обмена, на что получил отказ, мотивированный тем что машинка была в употреблении и потерян товарный вид. Правы ли они, или я могу обменять исправный товар?
Каковы шансы замены телефона?
Добрый вечер, Купил телефон в М видео samsung a5, Сдал по гарантии. Провели экспертизу , заключение - не гарантийный случай попадание влаги в области дисплея. Когда пришел забирать телефон, экран был отклеен. Написал заявление на замену телефона, каковы шансы что телефон заменят?
Срок проверки качества закончился, но никаких известий продавец не сообщает, что делать?
ыл приобретен iPhone 5s в МВидео г.Краснодар, ТЦ Мега-Адыгея, на следующий день после покупки обнаружил, что вообще не работает вибрация,и получается на на следующий день после обнаружения поехал в магазин с просьбой обменять телефон, телефон забрали на проверку качества, сказали сначала ждать 10 дней,позвонят,после 14 дней никаких звонков не поступило, тогда отправился в магазин, где мне заявили, что у них по закону 21 день на проверку качества, вот сегодня подходит к концу 21 день, но естественно никто мне звонить не собирается.
В той квитанции,которую составили при сдаче телефона в магазин, указан вид услуги:проверка качества и конкретный срок проведения проверки качества "не более 20 дней", продавец и я подписались под этим.
Что сейчас делать? срок то у них по закону кончился
Могу ли я сейчас спустя 21 день после того, как передал телефон на проверку качества, и спустя 23 дня после покупки товара, написать заявление/требование на обмен товара, или заявление/требование о возврате уплаченной суммы?
Могу ли я на законных основаниях требовать замены техники и не отдавать ее в ремонт?
Добрый день. Мною три дня назад в розничной сети Мвидео в городе Ставрополе был приобретен компьютер iMac производства компании Apple. Покупка была оформлена за наличный расчёт. Практически в стерильных условиях в офисе устройство при попытке обновления перестало работать. Был совершен мною звонок в службу поддержки компании Apple на горячую линию.
Все попытки Сотрудника Apple по удалённому восстановлению устройства не увенчались успехом. А при обращении в магазин Мною было высказано желание без проведения каких бы то ни было проверок, диагностик и предварительных отправок -устройство поменять сразу - на месте на точно такой же товар, ввиду необходимости данного устройства для Моих рабочих нужд. Сославшись на какой-то якобы официальный документ регламентирующий действия компании М видео и заключённый внутренний договор не подлежащие разглашению,сотрудник приёмки Предложил мне для начало сдать устройства на диагностику что у меня категорически не устроило. Я обратился в службу технической поддержки Apple для разъяснения сложившейся ситуации. Компетентность людей работающих на горячей линии Apple В данном вопросе нулевая а чем они собственно мне прямым текстом и сообщили. У меня два вопроса :какие существуют законные рычаги если, они существуют по данной проблеме для приведения моего желания в силу. Тобишь: замен техники В момент обращения на новую. Я не имею никакого желания пользоваться впоследствии техникой,которая была отремонтирована даже в условиях авторизованных сервисных центров меня это не устраивает. Имею ли я законное право в данной ситуации требовать замены и на какие документы В данной ситуации мне полагаться как правильно составить и требуется ли составлять какие-то документы или же обращения.Спасибо!
Могу ли я потребовать замены сложной бытовой техники?
Добрый день! 23.09.2015г. был приобретен сложнобытовой товар (стиральная машина с вертикальной загрузкой WM Zanussi ZWY50904WaA) В ходе эксплуатации данный товар вышел из строя. 19.02.2016г. специалистом СЦ "Техмастер" было установлено отсутствие фильтра. Таким образом при заключении договора купли-продажи мне был передан товар не надлежащего качества со скрытыми недостатками. Данный товар я приобрела с витрины (соответственно заводскую коробку мне не предоставили, в которой возможно мог находится фильтр). Учитывая изложенное в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я хочу потребовать от магазина "М Видео" замены приобретенного товара на такой же товар другой марки по моему выбору с перерасчетом цены. Как мне это сделать?
Могу ли я требовать продажи телефона по цене, указанной на ценнике?
В магазине М Видео на ценнике к сотовому телефону указана цена 04000 рублей. Очевидно, что в цифре "0" забыли провести горизонтальную полоску и сделать из нее "8", следовательно, цена данного телефона 84000 рублей. Могу ли я требовать продажи телефона по цене, указанной на ценнике?
Могу я обменять или вернуть не исправный телефон?
Здравствуйте !Приобрела в м видео телефон , он оказался с браком - не работает вибрация. С момента покупки прошло 3 дня. Чек сохранен. Каковы мои дальнейшие действия ?
Как вернуть некачественный чайник в интернет магазин Энтер?
Здравствуйте . Проблема такова. В интернет магазине Энтер заказал чайник .Через 2 дня смс . Приехал в магазин в Орехово-Зуево и купил чайник.Через 10 месяцев чайник сломался сам,перестал включаться (я его не ронял,не ударял,без воды не включал).Гарантия год.Коробка,чек, всё есть.Приезжаю в магазин,а его нет,съехали.Звоню оператору , объясняю проблему : забирайте чайник,отвозите на экспертизу и верните деньги.Оператор говорит что даст номер сервисного центра и что бы я сам ехал туда и разбирался сам (мы же его не производим,мы просто продаём,какой с нас спрос) и что деньги отдаються и меняют товар 14 дней с момента покупки.Я чего то не понимаю.Есть гарантия 1 год,товар сломался не по моей вине,купил в Энтере и буду разбираться с Энтером.По закону о защите прав потребителей написано что дилер и производитель это одно лицо,я не хочу никуда ехать.Энтер в наглую меня отшивает.В итоге оператор создал заявку и сказал что в течении 10 дней мне перезвонят и скажут ответ.К примеру в М видео сдавал сломанные товары без проблем,отслылали на экспертизу и отдавали деньги,а в Энтере такого нет.У них что законы другие,специально написанные под данный магазин ? Посоветуйте что нибудь эффективное.
Как исчисляется срок дополнительного обслуживания, с учетом срока гарантии на купленный товар?
Здравствуйте,у меня возникла проблема с магазином М.Видео!В 2012 году я преобрела ноутбук,а так же программу дополнительного обслуживания на 3 года(в моем понимании дополнительное обслуживание-это плюс к основному).Сегодня у меня возникла проблема:сломался ноутбук..я пришла отдавать его в ремонт,но у меня его не приняли и сказали,что срок моего доп.обслуживания истёк в 2015 году,т.е дополнительное обслуживание,как бы замещало основное,хотя при покупке мне говорили,что к основной гарантии прибавится дополнительная,итого:4 года.Вобщем сейчас мне говорят,что это все не так, и я не знаю что сделать.В документе на доп.обслуживание говорится,что срок действия сертификата начинается с даты продажи,но я это поняла так:год основной гарантии,а потом сразу начинается дополнительная,но ни одного слова о том,что она как то пересекаетсяс основной.Получается,что основная просто куда-то исчезла!Подскажите пожалуйста права я или нет,а так же ,что можно со всем этим сделать!?
Как восстановить документы о покупке ноутбука?
Здравствуйте,купила ноутбук в магазине м.видео в августе 2015 года,в технической поддержке этого производителя сказано что ноутбук в пользовании с декабря 2014 года(т.е гарантия производителя уже не действует)чек на покупку был утерян,можно ли в магазине попросить копию чека о покупке ?коробка от ноутбука есть
Сроки обмена телефона магазином, если он в наличии в интернет-магазине
Если товар есть в интернет-магазине, но не в городе, то можно ли сказать, что товар есть у продавца?
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. - статья 21 зозпп
Если товар есть в интернет-магазине, но не в городе, то можно ли сказать, что товар есть у продавца?
М видео должен был заменить телефон на новый в течение 7 дней (не нужно было проверять его), но просрочили они замену на 18 дней. Отказываются выплачивать неустойку, т.к. товара не было в городе, хотя он был в интернет-магазине (в Москве).
Они не правы, так как технически телефон был у продавца?
Учитываются ли праздничные дни при обмене ноутбука?
Добрый день! Купила ноутбук в интернет-магазине М.Видео 31 декабря 2015г. В новогодние каникулы отдыхала за границей. Вернулась с отдыха 10.01.16. Распаковала покупку, включила и выключила. Деффект обнаружила 14.01.16 (пятно на экране, не убирается). Позвонила по телефону, указанному на сайте магазина, сказали, что срок обмена товара (14дней) прошел и предложили сделать экспертизу. Верно ли это? Праздничные дни не учитываются? Как быть мне сейчас?
Можно ли вернуть деньги за телефон, если прошло больше 2 недель с момента покупки?
Здравствуйте!
Купила сенсорный телефон в М.Видео, экран которого через полторы недели использования (и 2,5 недели после покупки) перестал реагировать на касание пальца (сломался сенсор).
Пришла на 29-тый день после покупки в магазин, попросила заменить на аналогичный товар, так как нет гарантии, что после ремонта у этого телефона еще что-нибудь не сломается. Мне отказали и сослались на то, что это технически сложный товар, который обмену не подлежит. Несмотря на то, что у них над окошком выдачи товара висит слоган \"30 дней - обмен без проблем\".
Мне предложили либо гарантийный ремонт, либо написать претензию в головной офис в Москве (я живу в Твери), в которой изложить причину просьбы возврата денег. Я написала претензию, которую отправили в Москву.
Дата покупки - 21 ноября, написала претензию 20 декабря.
В 20-х числах декабря мне позвонили уведомить, что пришел официальный ответ из Москвы, который мне направят Почтой России. Я попросила устно изложить суть ответа - там говорится также, что возможен только гарантийный ремонт и деньги за телефон не вернут.
Копия претензии у меня есть, письменного ответа по почте я на данный момент еще не получила.
Я бы хотела узнать, имею ли я право вернуть телефон и получить за него деньги в полном объеме? Ведь мне даже не предлагали отправить телефон на независимую экспертизу, чтобы посмотреть, что с ним случилось (консультант в магазине только визуально осмотрел телефон и не обнаружил видимых повреждений, которые свидетельствовали бы о том, что я могла с ним неправильно обращаться).
Если я имею право получить за него деньги, скажите, пожалуйста, что нужно делать, куда обращаться и как составить необходимые заявления/претензии.
Примечание: телефон в полной комплектации (зарядное устройство, наушники, запасные вкладыши для наушников, гарантия, чек), но я выкинула коробку от него. Инструкции к телефону не прилагалось, ее предлагается посмотреть на сайте М.Видео.
Необходимые условия для возврата или гарантийного ремонта
В декабре 2014 года в сети магазинов "М видео" был приобретён утюг стоимостью 4500 рублей. Упаковка и гарантийный талон не сохранились, остался только товарный чек. В сентябре 2015 года при заливе воды в утюг она выливается полностью через отверстия для подачи пара. Можно ли воспользоваться гарантийный ремонтом или возвратить товар в данной ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще