Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как исчисляется срок дополнительного обслуживания, с учетом срока гарантии на купленный товар?
Здравствуйте,у меня возникла проблема с магазином М.Видео!В 2012 году я преобрела ноутбук,а так же программу дополнительного обслуживания на 3 года(в моем понимании дополнительное обслуживание-это плюс к основному).Сегодня у меня возникла проблема:сломался ноутбук..я пришла отдавать его в ремонт,но у меня его не приняли и сказали,что срок моего доп.обслуживания истёк в 2015 году,т.е дополнительное обслуживание,как бы замещало основное,хотя при покупке мне говорили,что к основной гарантии прибавится дополнительная,итого:4 года.Вобщем сейчас мне говорят,что это все не так, и я не знаю что сделать.В документе на доп.обслуживание говорится,что срок действия сертификата начинается с даты продажи,но я это поняла так:год основной гарантии,а потом сразу начинается дополнительная,но ни одного слова о том,что она как то пересекаетсяс основной.Получается,что основная просто куда-то исчезла!Подскажите пожалуйста права я или нет,а так же ,что можно со всем этим сделать!?
Здравствуйте, у меня возникла проблема с магазином М.Видео! В 2012 году я преобрела ноутбук, а так же программу дополнительного обслуживания на 3 года(в моем понимании дополнительное обслуживание-это плюс к основному).Сегодня у меня возникла проблема: сломался ноутбук… я пришла отдавать его в ремонт, но у меня его не приняли и сказали, что срок моего доп.обслуживания истёк в 2015 году, т.е дополнительное обслуживание, как бы замещало основное, хотя при покупке мне говорили, что к основной гарантии прибавится дополнительная, итого:4 года.Вобщем сейчас мне говорят, что это все не так, и я не знаю что сделать.В документе на доп.обслуживание говорится, что срок действия сертификата начинается с даты продажи, но я это поняла так: год основной гарантии, а потом сразу начинается дополнительная, но ни одного слова о том, что она как то пересекаетсяс основной.Получается, что основная просто куда-то исчезла! Подскажите пожалуйста права я или нет, а так же, что можно со всем этим сделать!?
Юлия
Добрый день! Согласно пункту 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
Соответственно, если в документах указанно, что срок доп. гарантии начинает течь сразу- то ни каких прерываний нет, что бы точно ответить на Ваш вопрос- нужно изучить документы.