Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу я обменять или вернуть не исправный телефон?
Здравствуйте !Приобрела в м видео телефон , он оказался с браком - не работает вибрация. С момента покупки прошло 3 дня. Чек сохранен. Каковы мои дальнейшие действия ?
, вопрос №1132046, Ирина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный чайник в интернет магазин Энтер?
Здравствуйте . Проблема такова. В интернет магазине Энтер заказал чайник .Через 2 дня смс . Приехал в магазин в Орехово-Зуево и купил чайник.Через 10 месяцев чайник сломался сам,перестал включаться (я его не ронял,не ударял,без воды не включал).Гарантия год.Коробка,чек, всё есть.Приезжаю в магазин,а его нет,съехали.Звоню оператору , объясняю проблему : забирайте чайник,отвозите на экспертизу и верните деньги.Оператор говорит что даст номер сервисного центра и что бы я сам ехал туда и разбирался сам (мы же его не производим,мы просто продаём,какой с нас спрос) и что деньги отдаються и меняют товар 14 дней с момента покупки.Я чего то не понимаю.Есть гарантия 1 год,товар сломался не по моей вине,купил в Энтере и буду разбираться с Энтером.По закону о защите прав потребителей написано что дилер и производитель это одно лицо,я не хочу никуда ехать.Энтер в наглую меня отшивает.В итоге оператор создал заявку и сказал что в течении 10 дней мне перезвонят и скажут ответ.К примеру в М видео сдавал сломанные товары без проблем,отслылали на экспертизу и отдавали деньги,а в Энтере такого нет.У них что законы другие,специально написанные под данный магазин ? Посоветуйте что нибудь эффективное.
, вопрос №1128254, Дмитрий, г. Орехово-Зуево
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как исчисляется срок дополнительного обслуживания, с учетом срока гарантии на купленный товар?
Здравствуйте,у меня возникла проблема с магазином М.Видео!В 2012 году я преобрела ноутбук,а так же программу дополнительного обслуживания на 3 года(в моем понимании дополнительное обслуживание-это плюс к основному).Сегодня у меня возникла проблема:сломался ноутбук..я пришла отдавать его в ремонт,но у меня его не приняли и сказали,что срок моего доп.обслуживания истёк в 2015 году,т.е дополнительное обслуживание,как бы замещало основное,хотя при покупке мне говорили,что к основной гарантии прибавится дополнительная,итого:4 года.Вобщем сейчас мне говорят,что это все не так, и я не знаю что сделать.В документе на доп.обслуживание говорится,что срок действия сертификата начинается с даты продажи,но я это поняла так:год основной гарантии,а потом сразу начинается дополнительная,но ни одного слова о том,что она как то пересекаетсяс основной.Получается,что основная просто куда-то исчезла!Подскажите пожалуйста права я или нет,а так же ,что можно со всем этим сделать!?
, вопрос №1121800, Юлия, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как восстановить документы о покупке ноутбука?
Здравствуйте,купила ноутбук в магазине м.видео в августе 2015 года,в технической поддержке этого производителя сказано что ноутбук в пользовании с декабря 2014 года(т.е гарантия производителя уже не действует)чек на покупку был утерян,можно ли в магазине попросить копию чека о покупке ?коробка от ноутбука есть
, вопрос №1114967, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сроки обмена телефона магазином, если он в наличии в интернет-магазине
Если товар есть в интернет-магазине, но не в городе, то можно ли сказать, что товар есть у продавца? Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. - статья 21 зозпп Если товар есть в интернет-магазине, но не в городе, то можно ли сказать, что товар есть у продавца? М видео должен был заменить телефон на новый в течение 7 дней (не нужно было проверять его), но просрочили они замену на 18 дней. Отказываются выплачивать неустойку, т.к. товара не было в городе, хотя он был в интернет-магазине (в Москве). Они не правы, так как технически телефон был у продавца?
, вопрос №1114742, Мария Демидова, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Учитываются ли праздничные дни при обмене ноутбука?
Добрый день! Купила ноутбук в интернет-магазине М.Видео 31 декабря 2015г. В новогодние каникулы отдыхала за границей. Вернулась с отдыха 10.01.16. Распаковала покупку, включила и выключила. Деффект обнаружила 14.01.16 (пятно на экране, не убирается). Позвонила по телефону, указанному на сайте магазина, сказали, что срок обмена товара (14дней) прошел и предложили сделать экспертизу. Верно ли это? Праздничные дни не учитываются? Как быть мне сейчас?
, вопрос №1104676, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если прошло больше 2 недель с момента покупки?
Здравствуйте! Купила сенсорный телефон в М.Видео, экран которого через полторы недели использования (и 2,5 недели после покупки) перестал реагировать на касание пальца (сломался сенсор). Пришла на 29-тый день после покупки в магазин, попросила заменить на аналогичный товар, так как нет гарантии, что после ремонта у этого телефона еще что-нибудь не сломается. Мне отказали и сослались на то, что это технически сложный товар, который обмену не подлежит. Несмотря на то, что у них над окошком выдачи товара висит слоган \"30 дней - обмен без проблем\". Мне предложили либо гарантийный ремонт, либо написать претензию в головной офис в Москве (я живу в Твери), в которой изложить причину просьбы возврата денег. Я написала претензию, которую отправили в Москву. Дата покупки - 21 ноября, написала претензию 20 декабря. В 20-х числах декабря мне позвонили уведомить, что пришел официальный ответ из Москвы, который мне направят Почтой России. Я попросила устно изложить суть ответа - там говорится также, что возможен только гарантийный ремонт и деньги за телефон не вернут. Копия претензии у меня есть, письменного ответа по почте я на данный момент еще не получила. Я бы хотела узнать, имею ли я право вернуть телефон и получить за него деньги в полном объеме? Ведь мне даже не предлагали отправить телефон на независимую экспертизу, чтобы посмотреть, что с ним случилось (консультант в магазине только визуально осмотрел телефон и не обнаружил видимых повреждений, которые свидетельствовали бы о том, что я могла с ним неправильно обращаться). Если я имею право получить за него деньги, скажите, пожалуйста, что нужно делать, куда обращаться и как составить необходимые заявления/претензии. Примечание: телефон в полной комплектации (зарядное устройство, наушники, запасные вкладыши для наушников, гарантия, чек), но я выкинула коробку от него. Инструкции к телефону не прилагалось, ее предлагается посмотреть на сайте М.Видео.
, вопрос №1094761, Яна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Необходимые условия для возврата или гарантийного ремонта
В декабре 2014 года в сети магазинов "М видео" был приобретён утюг стоимостью 4500 рублей. Упаковка и гарантийный талон не сохранились, остался только товарный чек. В сентябре 2015 года при заливе воды в утюг она выливается полностью через отверстия для подачи пара. Можно ли воспользоваться гарантийный ремонтом или возвратить товар в данной ситуации?
, вопрос №1050192, Светлана, г. Гуково
Защита прав потребителей
Насколько правомерно рассмотрение претензии в течение 10 дней?
Здравствуйте,купил iphone в М Видео,на следующий день обнаружил брак в виде засветов на экране,принес обратно в магазин,сдали на экспертизу,прошел 21 день,вестей нет,в магазине говорят что ответа с экспертизы не поступало,предложили написать претензию на обмен телефона на новый,написал, после чего мне сообщили что претензия будет рассматриваться еще 10 дней,законно ли это ?
, вопрос №1047153, Альберт, г. Ростов-на-Дону
Страхование
Как вернуть деньги за страховку в банке?
Здравствуйте,22 октября 2015г. взяли кредит в м.видео(Банк Сетелем),при подписании документов не заметили документ о страховании, и девушка которая оформляла нам кредит и слова нам не сказала об этой страховке, сегодня узнали случайно об этом(решили документы посмотреть)а там есть пункт о страховании,сумма 9т.р.,позвонили в банк узнать что за дела,нам ответили что договор нужно читать внимательно,что после 21 дня деньги не возвращаются. Мы посмотрели договор еще раз вдруг невнимательно смотрели,там нет пункта о 21 днях,и про стаховку толком не слова. Хочу узнать можно ли как то эти деньги вернуть? спасибо большое заранее
, вопрос №1042533, Виктория, г. Уфа
Кредитование
Как оспорить требование оплаты рассрочки, если я вернула товар еще до первого платежа?
Добрый день! Дело в том что я приобрела товар в рассрочку в магазине мВидео а именно ноутбук, он оказался не надлежащего качества, я обратилась в магазин, после чего его забрали на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, после чего мне позвонили из магазина и сказали что дефект подтвердился и они готовы сделать возврат! Я приехала в магазин оформила возврат, далее обратилась в банк к кредитному эксперту, после чего он отправил мои документы в банк на одобрение, рассрочкой- кредитом я не пользовалась так первый платёж только через пол месяца, но банк требует с меня 1000 рублей, якобы я пользовалась кредитом , это ведь не моя вина а магазина, есть подтверждение экспертизы! Подскажите как избежать этой оплаты?
, вопрос №1040442, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как произвести замену неремонтопригодного товара?
Добрый вечер. Ситуация следующая, в ноябре 2014 года еще до подорожания цен, я приобрела телевизор Сони в магазине М Видео, цена товара на ценнике 65т.р., при покупке в кредит "без переплаты", была пробита квитанция с 10% скидкой, но с процентами выходит именно 65т.р. В октябре сдаю телевизор в магазин на ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали что телевизор не ремонтнопригоден, придите за заменой на аналогичный товар или вернем деньги. На мой вопрос вернут ли мне эту же модель сказали что их нет в продаже, и даже нет такой диагонали и с такими же характеристиками, вообщем заменить не могут, а деньги предлагают вернуть только 65 тыс.руб, что намного меньше его действующей цены в других магазинах. Текущая цена в районе 72-75 т.р. Предлагают написать претензию о возврате денег по рыночной цене, но сразу предупредили что уже приходили покупатели с юристами и ничего у них не вышло. Как мне поступить что бы я смогла вернуть деньги за телевизор стоимость которого уже выросла. За ранее благодарю за ответ.
, вопрос №1039277, Елена, г. Шахты
Защита прав потребителей
Могу ли я заменить неисправный сотовый телефон на новый, если гарантийный срок не истек?
купил смартфон в магазине М Видео который перестал работать. Срок гарантии не истек. Имею ли я право на замену неисправного телефона на новый
, вопрос №1038627, Анвар, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замену на аналогичный товар, если поломка произошла в течение двух недель?
Добрый вечер. 3 дня назад в магазине М Видео был приобретён активный автосабвуфер. После установки он не проиграл и суток, после чего не включается. Установка производилась мастерами, механических повреждений нет. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать замену на аналогичный или возврат денег? С момента покупки не прошло 2 недель. Единственный недостаток - нет упаковки, так как выбросил за ненадобностью после установки, чек сохранен.
, вопрос №1030886, Александр,
Защита прав потребителей
Возврат сенсорного телефона ненадлежащего качества
Я приобрел в М Видео сенсорный сотовый телефон. Покупая его, мне его не распаковали, а вручили так, сказав, что у вас есть 2 недели на обмен в случае брака. Уже дома, когда я вскрыл запечатанную коробку, я обнаружил, что правый верхний край задней крышки издает скрип, т.е. она не плотно прилегает к экрану. Я обратился в магазин, указав на этот факт. Мне отказали в обмене телефона и возврате денег, сказав, что необходимо согласовать с головным офисом в Москве. Вот уже 4 день, но они никак не дают мне ответа. А не обменивают, говоря, что сенсорный телефон технически сложный товар. У них на сайте указано, что если товар не подошел по определенным показателям, то его можно обменять или вернуть деньги, если нет друго, который мне нужен.
, вопрос №1030705, Гамид, г. Махачкала
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.09.2016