Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Что делать, если рассрочку дали только со страховкой, а от нее отказаться нельзя?
Мы взяли в рассрочку в М.Видео телефон, там нам сказали, что банк выдает рассрочку только со страховкой, но есть вариант от нее отказаться в течении 14 дней, мы согласились подписали, после чего, обратились в банк за отказом от нее, нам сказали, что это коллективная страховка, она не может быть расторгнута, непосредственно выдали якобы М.Видео ее, она не обязательная, но отказаться от нее мы не можем, или можем, но деньги платить так же будем. что делать?
Может ли продавец устанавливать минимальную сумму заказа при оплате через банковский счет?
Хотел купить товар в м.видео с оплатой через банковский счет, но там указано, что минимальный заказ может составлять 15 000 рублей. Законно ли это?
Что мне делать, если не доставили товар из магазина?
Здравствуйте!Я взял рассрочку в магазине М.Видео.Мне должны были доставить товар сегодня до 22.00 Оренбургского времени.Но товар я так и не получил и опоздал на самолёт.По документам доставка должна быть осуществлена сегодня.Что мне делать?
Обязаны ли мне заменить товар или вернуть деньги, если имеется косметический дефект?
Добрый день! 8.03.2018 года купили телефон в рассрочку в магазине М. Видео. 25.06.2018 года телефон выключился и больше не включался, в этот же день мы обратились в М. Видео, они отправили телефон в Москву на гарантийный ремонт. 14.07.2018 года с сервисного центра прислали новый телефон в замен старого. Прийдя домой заметили, что на задней части корпуса телефона не ровно выбита гравировка(название фирмы, номера и другая информация). Обратились с претензией в сервисный центр, на замену телефона, где нам отказали так: Косметические дефекты не устраняются в рамках ограниченной гарантии APPLE. Обратились в службу поддержки APPLE, где нам ответили что они не могут повлиять на решение сервисного центра. И посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Дать точное описание данной проблемы нам тоже не смогли. Интересует вопрос как же все таки назвать данную проблему? Косметический дефект, брак, фабричный недостаток? Или как то по другому. Так же интересует вопрос о том что мы модем требовать в этой ситуации и куда обращаться, тк данный «косметический дефект» нас не устраивает и потрит внешний вид. Можно ли требовать расторжения договора купли продажи? С момента покупки телефона прошло 4,5 месяца. Но телефон то прислали абсолютно новый, можно ли в этом случает требовать замены или возврата денег в течение 15 дней с момента покупки?
Обязаны ли мне заменить товар или вернуть деньги при косметическом дефекте?
Добрый день! 8.03.2018 года купили телефон в рассрочку в магазине М. Видео. 25.06.2018 года телефон выключился и больше не включался, в этот же день мы обратились в М. Видео, они отправили телефон в Москву на гарантийный ремонт. 14.07.2018 года с сервисного центра прислали новый телефон в замен старого. Прийдя домой заметили, что на задней части корпуса телефона не ровно выбита гравировка(название фирмы, номера и другая информация). Обратились с претензией в сервисный центр, на замену телефона, где нам отказали так: Косметические дефекты не устраняются в рамках ограниченной гарантии APPLE. Обратились в службу поддержки APPLE, где нам ответили что они не могут повлиять на решение сервисного центра. И посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Дать точное описание данной проблемы нам тоже не смогли. Интересует вопрос как же все таки назвать данную проблему? Косметический дефект, брак, фабричный недостаток? Или как то по другому. Так же интересует вопрос о том что мы модем требовать в этой ситуации и куда обращаться, тк данный «косметический дефект» нас не устраивает и потрит внешний вид. Можно ли требовать расторжения договора купли продажи? С момента покупки телефона прошло 4,5 месяца. Но телефон то прислали абсолютно новый, можно ли в этом случает требовать замены или возврата денег в течение 15 дней с момента покупки?
Как вернуть деньги за монтаж кондиционера, если услуга не осуществлена в срок?
Здравствуйте! Нами был приобретен кондиционер в М.видео и оплачен монтаж там же в магазине. Монтаж был назначен через 3 дня после покупки, уже идет вторая неделя - моетажники так и не установили кондиционер, не отвечают на звонки. Могу ли я поехать в магазин и требовать возврат денег за монтаж? могу ли требовать возврат денег за монтаж и за кондиционер? Ституация такая - монтаж заказали в магазине, т.к. только так они дают гарантию на кондиционер. Но если монтаж осуществит другая фирма, по словам продавца гарантии на кондиционер не будет. Вообще правомерны ли такие условия?
Как обменять телевизор с механическим дефектом матрицы?
Моя мама решила приобрести телевизор. Купила в М. Видео, так как постоянно у них приобретаем и за долгое время сложилось доверительное отношение. Выбор пал на Samsung 49 ue mu7500. Решили взять его в рассрочку, и скидка была хорошая. Оставили онлайн заявку, было написано что решение будет принято в течение 2-х часов. Этого не произошло. На след день цена на него уже была другая и как то отложилась покупка. 16.06 поздним вечером приходит смс, что Ваш заказ 58331083 принят, заявка одобрена банком. Цена была такая же как в день заявки. На след день пошли оформлять, это не заняло много времени. Пошли на выдачу товара, парень на выдаче достал его, поставил включил, все норм и запаковал обратно. Привезли его домой, я аккуратно и неспеша собрал его по инструкции, установили его, включаю - и тут вся радость от покупки омрачилась темным верхним углом и несколькими полосами вдоль и поперек. Повреждение матрицы. До начала эксплуатации. Состояние шока! Никаких моментов в распаковке и установке не было, за экран никто не хватался, я когда то сам работал в М.Видео, сотни телевизоров распаковывал и устанавливал, ничего подобного не было. При распаковке заметил что пленка плотная в которую тв оборачивается, не равномерно облегала телевизор, а сверху сморщилась гармошкой. Скорее всего из за этого при надевании пенопласта произошло сдавливание экрана в наиболее уязвимом месте. На след. день я обратился в магазин. Рассказал ситуацию, показал фото. Сотрудник посмотрел видеозапись и заявил, что все было по регламенту и увы ничего сделать нельзя. Никто даже не стал распаковывать и смотреть данный дефект на телевизоре. Данный дефект случился не в процессе эксплуатации, а до ее начала. Отсюда напрашивается вывод, что вероятнее всего повреждение случилось во время упаковки. Раньше М. Видео отличалась лояльностью к своим клиентам, а в моем случае никто не стал разбираться и не сделал и шага на встречу, очевидно ведь, что ситуация спорная. Странно, что так происходит в нынешних условиях конкуренции... У мамы вместо радости от покупки -дефектный телевизор далеко не бюджетной категории, долг по рассрочке, печаль и убитые нервы. P.S. В данном случае могло бы помочь наличие страховки, но ее никто не предложил в момент оформления заявки.
Источник: http://ozpprf.ru/free-consult
Как вернуть бракованный телефон магазину?
Добрый вечер. Купила телефон 2 мая в М видео, на третий день он стал глючить, пришла в магазин и у меня его забрали в сервис на проверку на 21 день. В итоге это затянулось на 24 дня. Затем мне его вернули и сказали что дефектов не выявленно. Я пыталась сразу отказаться, но они сказали что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Я забрала его и ровно 7 дней он паработал нормально и опять стал глючить и в итоге вообще отключился.
Что делать при предъявлении недостачи 5-летней давности, к которой я не имею никакого отношения?
Здравствуйте.Я работаю в М.Видео кассиром,у нас недавно директор сделал запрос в бухгалтерию и оказывается на меня 4 декабря 2013 года.. в мое отсутствие,я в это время лежала на сохранение в больнице,был сделан расходник на 15 тыс руб.Я конечно же не в курсе вообще была о этой недостаче и в тот период я не попадала на деньги.Мы нашли кассовую книгу за тот период там нет этого расходника и соответственно нет никаких росписей моих .Что делать в таком случае,как доказать что я не попадала на такие деньги,прошло уже 5ть лет с этого момента и у нас сменился уже старший кассир?
Возможно ли вернуть купленный в кредит ноутбук, если не доволен его быстродействием?
Купил ноутбук в кредит в М.Видео . Через некоторое время понял что данный ноутбук не спраляется с работой . Дефектов ничего нету ноутбук в рабочем состоянии. Возможно ли вернуть ноутбук обратно ?
Замена неисправного телефона во время действия гарантии
Купил телефон 9 месяцев прошло, телефон на гарантии + была куплена страховка в размере 9000 рублей, при покупки менеджер сказал «Замена телефона производится по любой причине, даже если вы его сами сломали» в ходе эксплуатации был треснут экран, хотелось бы заменить мобильное устройство! Как правильно подойти к этому делу, магазин М Видео .
Как вернуть деньги за телефон со скрытым дефектом?
Добрый день! Приобрела телефон в М.Видео, оказался скрытый дефект, после съемки на видеокамеру, на видеозаписи слышен треск, мало того, функция bluetooth не работает. Две недели не прошло, 30.04 принесла в магазин обратно телефон с претензией и просьбой о замене или возврате денег, на что, магазин отправил телефон на экспертизу, якобы на проверку качества, в итоге, 17.05 позвонила в магазин, где мне ответили, что телефон приехал с экспертизы только что и экспертиза показала, что дефектов нет. Подскажите, как действовать дальше?
Что делать,если магазин отказывает в повторном ремонте телефона?
Здравствуйте подскажите как быть сломался телефон ещё на гарантии понесла его в м.видео отремонтировали ,через какое-то время опять понесла его в м.видео брать отказывались говорили что так и должно быть (быстро садился ,и записал ,отключался экран) в итоге взяли на проверку качества ,вернули и сказали что дефекта не обнаружено так как я удалила мой сети с телефона и вышла со своего аккаунта а они и вовсе сделали мне сброс до заводских настроек и сказали что так и было ,говорят в следующий раз как такое случиться приносите мы его опять отрюправим .Как я им могу отдать телефон так сказать со всей своей информацией с открытыми мой сетями ,моими фото.И как закончить это я совершенно не могу нормально пользоваться телефоном ,жалобу принимать не хотят и возврат или замену тоже не делают .Подскажите как быть
Как можно законно отказаться от подключения к программе страховой защиты?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Сейчас пишем вот такую претензию в М.Видео, Почта Банк и ВТБ-страхование. Деньги никому ещё не перечисляли.
При оформлении 13.04.2018г. в ООО "М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ" рассрочки на приобретение товаров, мне, обманным путем, без какого-либо устного предложения и предупреждения, было оформлено заявление на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" с суммой комиссии 10637,88 руб. Таким образом, заявление было подписано мной в общем пакете документов на оформление рассрочки, без информирования меня о факте совершения данного страхования. Узнал я об этом только при попытке оплатить в ПАО "ПОЧТА БАНК" сумму задолженности за товары в размере 98498 руб. Мне сообщили, что я должен оплатить сумму с учётом комиссии за оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" что, естественно, никак не было мной запланировано. Таким образом, данный договор был оформлен без соответствующего уведомления, что нарушило мои права потребителя. Более того, в пункте 9.8. заявления есть информация, что данный договор не может быть заключен с военнослужащим, каковым я и являюсь. На основании вышеизложенного, требую расторгнуть данный договор, отключить услугу "Подключение к программе страховой защиты" и о результатах рассмотрения моей претензии сообщить в письменной форме по адресу:
Магазин не отдает купленный товар в связи с неполадками в системе
добрый день, ситуация такова оплатил онлайн заказ в интернет магазине м видео, сразу же пришло смс в котором был отображен электронный чек, но в магазине заказ не выдают ссылаясь на то что заказ пока что в системе не отображается
Ищете ответ? Спросить юриста проще