Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телевизор с механическим дефектом матрицы?
Моя мама решила приобрести телевизор. Купила в М. Видео, так как постоянно у них приобретаем и за долгое время сложилось доверительное отношение. Выбор пал на Samsung 49 ue mu7500. Решили взять его в рассрочку, и скидка была хорошая. Оставили онлайн заявку, было написано что решение будет принято в течение 2-х часов. Этого не произошло. На след день цена на него уже была другая и как то отложилась покупка. 16.06 поздним вечером приходит смс, что Ваш заказ 58331083 принят, заявка одобрена банком. Цена была такая же как в день заявки. На след день пошли оформлять, это не заняло много времени. Пошли на выдачу товара, парень на выдаче достал его, поставил включил, все норм и запаковал обратно. Привезли его домой, я аккуратно и неспеша собрал его по инструкции, установили его, включаю - и тут вся радость от покупки омрачилась темным верхним углом и несколькими полосами вдоль и поперек. Повреждение матрицы. До начала эксплуатации. Состояние шока! Никаких моментов в распаковке и установке не было, за экран никто не хватался, я когда то сам работал в М.Видео, сотни телевизоров распаковывал и устанавливал, ничего подобного не было. При распаковке заметил что пленка плотная в которую тв оборачивается, не равномерно облегала телевизор, а сверху сморщилась гармошкой. Скорее всего из за этого при надевании пенопласта произошло сдавливание экрана в наиболее уязвимом месте. На след. день я обратился в магазин. Рассказал ситуацию, показал фото. Сотрудник посмотрел видеозапись и заявил, что все было по регламенту и увы ничего сделать нельзя. Никто даже не стал распаковывать и смотреть данный дефект на телевизоре. Данный дефект случился не в процессе эксплуатации, а до ее начала. Отсюда напрашивается вывод, что вероятнее всего повреждение случилось во время упаковки. Раньше М. Видео отличалась лояльностью к своим клиентам, а в моем случае никто не стал разбираться и не сделал и шага на встречу, очевидно ведь, что ситуация спорная. Странно, что так происходит в нынешних условиях конкуренции... У мамы вместо радости от покупки -дефектный телевизор далеко не бюджетной категории, долг по рассрочке, печаль и убитые нервы. P.S. В данном случае могло бы помочь наличие страховки, но ее никто не предложил в момент оформления заявки.
Источник: http://ozpprf.ru/free-consult
- 2018-06-17 21-03-55.jpg
- 2018-06-17 21-04-14.jpg
- 2018-06-18 13-41-39.jpg
Здравствуйте!
Данный дефект случился не в процессе эксплуатации, а до ее начала. Отсюда напрашивается вывод, что вероятнее всего повреждение случилось во время упаковки.Тимур
Направляли продавцу письменную претензию по данной ситуации? Если нет, нужно сделать это, впоследствии возможно подать исковое заявление в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.