Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ингосстрах
Последние вопросы по теме «Ингосстрах»
Вопрос 3 если первые два вопроса не пройдут, то что можно сделать дальше?
Здравствуйте, по европротоколу оформили лёгкое ДТП , наша ск Ингосстрах. 5.06.2016. В августе 2019 сняли с карты супруга 13000, ещё долг 38500. Оказывается был суд , где заочно его обвинили по подпункту ж 14 статья об ОСАГО. Суд отправлял письма не по той прописке и потому сегодня отменили решение суда. У нас есть на руках копия европротокола, на которой есть роспись и число человека, который принял документ. Это не страховая, страховой в городе нет. Эта компания имела договор с Ингосстрах о доставке европротоколов. Сейчас компания уже не существует, но человек этот есть и мы с ним встречались. Он готов все подтвердить. Вопрос 1) мы по срокам по срокам давности если авария была 5.06 16, ну выплата не известно , когда была , месяц-два наверное, проходим?
Вопрос 2) так как решение суда отменено, мы не могли бы воспользоваться обновленным законом про пункт ж, теперь с 1 мая 2019 СК не имеют права по регрессу претендовать на выплату от виновного ДТП., Вопрос 3) если первые два вопроса не пройдут, то что можно сделать дальше?
Претензия от СК за указанную неверно информацию о цели использования транспортного средства
выписала полис через гос услуги соседу,я яыляюсь страхователем,а собственник юр лицо, авто попало в аварию,полис без ограничений,и при оформлении полиса указала что транспортное средство является для личного пользования.а оно используется в такси,и человек управлял авто и попал в аварию,мне ингосстрах прислал претензию на 225т р за то что я неверно указала цель использования
Решение вопросов со страховой компанией
добрый день. у меня такой вопрос: 8 июня произошло ДТП без пострадавших, насчет виновника был спорный вопрос, который решался около месяца, после экспертизы гаи установила виновника встречного участника дтп. после этого я обратился по осаго в ингосстрах, они приняли документы и назначили экспертизу повреждений. приехал эксперт и зафиксировал все повреждения. спустя где то 10 дней позвонили со страховой и сказали, что ремонт выйдет больше 400 тысяч, так что есть 2 выхода, получить деньги либо ремонт, но излишки в размере около 200 тысяч я оплачиваю сам. машина еще застрахована по альфа в десятку, где у меня есть возможность одного обращения в ремонт. но.. позвонил в альфа, мне они и говорят что они могут отказать в ремонте или выплате, так как сроки обращения только 5 дней! после наступления страхового случая, до этого я когда у них спрашивал по обращению, они мне говорили, что возможно даже в течении 2х лет обратиться и все будет нормально.отсюда вопрос: как мне разрешить данную ситуацию, чтобы не возместили полный ремонт авто? и второе, могу ли я повторно подать в осаго, после возможного отказа каско о возмещении убытков?
Возврат страховой премии по потребительскому кредиту и заключение договора страхования с другой СК
Добрый день
Подскажите пожалуйста, взяли потреб кредит (в него входит также рефинсирование сторонних кредитов) в ВТБ, одобрили ставку 11% при условии страхового продукта, полис финансовый резерв Лайф+, плюс страховки на год, с суммой 7000+15.000 (это обследование в клинике мать и дитя, и лечение онко) в период охлаждения я могу отказаться и вернуть сумму, это прописано в полисе, но втб имеет право поднять процент до 18, как избежать поднятия процентной ставки? Точно ли они вернут страхов премию?
Возможен ли вариант при написании заявления, заранее сделать страховку в Ингосстрах например, с теми же рисками что и прописаны в втб полисе, и предоставить копию этой страховки и вложить в пакет документов предоставляемых в ск?
* Договор коллективный
Как оспорить калькуляцию ремонта по ОСАГО гарантийного автомобиля, которому меньше 2-х лет?
Добрый день! Мне предстоит ремонт автомобиля по ОСАГО (страховая Ингосстрах). Автомобиль 2017 года выпуска и находится на гарантии до 08.2020г. Мне предложили ремонт не у дилера и более того сказали, что будут устанавливать не оригинальные запчасти. Правомерно ли это, ведь машине еще нет и 2-х лет?
Возврат страховки заёмщика в ООО "Ингосстрах-Жизнь". Договор от 04.07.2019 г. Нужен бланк заявления
возврат страховки заёмщика в ООО "Ингосстрах-Жизнь". Договор от 04.07.2019 г.нужен бланк заявления в страховую.
Ингосстрах требует оплатить долг по каско
Я совершил кражу зеркальных элементов(з/э).Собственник оных,отремонтировался и выставил счёт Ингосстрах по каско.А т.к. на меня заведено уголовное дело по краже з/э,Ингосстрах требует с меня возмещения ущерба.Но очень много нюансов,по крайней мере-3,всвязи с чем у меня возникли вопросы.Итак.Еще не было суда,который меня признал бы виновным.Но на основании только возбужденного дела,Ингосстрах требует возмещения.Далее,в счёте,кроме з/э указаны ещё запчасти,которые ко мне отношения не имеют.Далее,требуют возмещения в течении 10 дней после получения письма,но я за него не расписывался-как они определят,когда я его получил?
Я должен возмещать ущерб на основании только справки о возбуждении на меня уголовного дела?
Заранее спасибо,Александр.
Правомерно ли в данном случае выставили лимит?
Было дтп, мы виновники, притерли стоящую машину, оформили европротокол, в европротокол записали полисы осаго с пометкой что есть каско, машине нет года еще. У нас повреждения: замята дверь, лопнула краска. Мы обратились в страховую чтобы ремонт был по каско, в итоге нам выдали бумагу что замены у вас никакой не будет, не укладываетесь в лимит 100 тысяч, в договоре на каско нет ни слова про лимиты какие то, нет никаких франшиз, договор полный получается.
Звонили в колл-центр там сказали европротокол распространяется и на осаго и на каско по лимиту.
Что в этом случае делать? Правомерно ли выставили лимит когда в договоре нет такого? Ингосстрах.
Как мне поступить в данном случае?
Добрый день! 23.03.2017 произошло ДТП в результате которого был поврежден мой автомобиль. Поскольку моя автогражданская ответственность в ДТП была застрахована в ПАО СК "Росгосстрах" по договору страхования ЕЕЕ 0370371685 было выплачено страховое возмещение в размере 8 600,00 RUB.
В процессе дальнейшей работы по убытку от страховой компании виновника СПАО "Ингосстрах" поступала информация о смерти собственника транспортного средства Skoda Octavia, гос. № Т 170 СА 178 Романова Сергея Веннаминовича до ДТП (05 декабря 2016 г.), следовательно на дату ДТП 23.03.2017 страховой полис виновника Романова А.С. серия ЕЕЕ № 0389762593 не действовал; по решению комиссии РСА установлено основание для отзыва заявки ПВУ (а следовательно признания события не страховым случаем), это является нарушением существенных условий договора страхования. И теперь страховая требует вернуть деньги. Как мне поступить в данном случае?
Отказывают в смене станции технического обслуживания в связи с закупкой запчастей самой станцией
17.02.2019 попал в ДТП с участием моей машины( в нее ночью врезались стоячую).
Через месяц я получил на руки протокол о аварии со стороны ГИБДД и обратиля в страховую. Еще через 20 дней (8 апреля) страховая выписала мне направление на дефектовку на Станцию технического обслуживания с суммой ремонта равной 195 000 руб. После дефектовки я ждал еще 2 недели, пока станция согласовала новую стоимость в 235 000 руб. с учетом внутренних повреждений. После согласованной стоимости ремонта, мне сказали что стоимость ремонта не хватает для закупки новых запчастей на ваш автомобиль, могут ли они использовать запчасти Б/у ( оригинальные), я согласился. Затем мне сказали, что они опять не укладываются - и в результате я должен доплатить 5 000 руб. - до 240 000 руб. И часть запчастей на мой автомобиль будут не оригинальные - т.е. китайские! ( Машина 2015 года, ей 4 года). При всем при этом, я просил устранить еще часть повреждения не по данной аварии, они сначало соглашались включить это в ремонт, в последний момент отказали. В итоге я получил: 1. Я должен доплатить 5 000 за свой ремонт. 2. На мою машину поставят не оригинальные КИТАЙСКИЕ запчасти. 3. Когда я приехал на станцию, с просьбой показать мне список запчастей и список ремонтных работ меня отбрили, сказав, что у них договор с ИНГОССТРАХ а не со мной, и они не могут показать мне эти сведения, т.к. я 3 лицо.
Моя ошибка была в том, что когда мне звонили по неоригинальным частям и доплате 5000 я согласился по телефону, т.к. уже 3 месяца был без машины. Затем я приехал на СТО и увидел, что запчасти там на 80-90 000, а основная часть ремонта 145 000 - цена самого СТО за ремонт, т.е. они решили заработать ценой экономии на моих запчастях.
Я позвонил в Ингосстрах и попросил сменить станцию СТО, они сказали написать заявление в свободной форме о причинах.
13 мая 2019 года я написал письмо по электронной почте:
Заявление:
Прошу сменить станцию технического обслуживания ООО "Рольф Эстейт Санкт- Петербург" по адресу Октябрьская набережная д. 8, корп. 6 на ООО "АВТОЦЕНТР НЕВСКИЙ" по адресу ул. Кржижановского д.15, корп. 2, лит. А по причине:
1. ООО "Рольф Эстейт Санкт- Петербург" не укладывается в сумму ремонта выделенной СПАО Ингосстрах равной 235 000 руб. и просит меня доплатить сумму в размере 5 000 руб., что для меня является неприемлемым.
2. ООО "Рольф Эстейт Санкт- Петербург" при ремонте моего автомобиля хочет использовать не оригинальные - китайские запчасти, а так же запчасти БУ.
3. По приезду в ООО "Рольф Эстейт Санкт- Петербург" 09.05.2019 г., данная станция технического обслуживания не предоставляет мне информации по списку заменяемых запчастей и перечню ремонтных работ(стоимость которых явно завышена).
В связи с этим прошу заменить мне станцию технического обслуживания и провести ремонт.
По истечению 10 дней ,сегодня мне прислали ответ, что менять станцию не будут, т.к. запчасти уже заказаны той станцией.
У меня вопрос - что мне делать. Я не хочу, что бы наживались на моем ремонте и ездить с КИТАЕМ и не хочу доплачивать, учитывая, что они и так 70% суммы ремонта запихивают себе в карман. При этом я хочу сменить станцию СТО, но Ингосстрах не идет на это, файл прикрепляю.
На что может рассчитывать попавший в ДТП пассажир Яндекс такси?
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что будучи пострадавшим пассажиром при ДТП в Яндекс.Такси, я могу рассчитывать как на компенсацию от Яндекс.такси в виде промокодов, так и на компенсацию от Ингосстрах (где теперь застрахованы от ДТП все пассажиры Яндекс.Такси) по упрощенной системе?
Возмещение разницы суммы выплат на основании проведенного ремонта т/с после ДТП
Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Прошу рассмотреть следующую ситуацию: офисный автомобиль компании Тойота Камри 2017 г.в (куплен в декабре 2017-ого), пробег на момент ДТП - 14000 км, авто застрахован только по ОСАГО в ИНГОССТРАХ. Мы пострадавшая сторона. ДТП оформлено должным образом. На экспертизе распорядительным письмом просили ущерб возместить перечислением на счёт компании. Т.к офисный автомобиль необходим ежедневно, его, после оценки ущерба, срочно отвезли на ремонт к официальному дилеру (распоряжение генерального директора). В течении нескольких дней автомобиль восстановили за 203893р. Через неделю после ремонта на счёт компании от страховой упала сумма за восстановительный ремонт в 93600р. Произведённые восстановительные работы у дилера, примерно схожи с необходимыми восстановительными работами от страховой замена деталей, сами детали и покраска), но разница в итоговой сумме занижена в 2 раза (стоимость нормочасов, уменьшение нормочасов и разниа в стоимости деталей у дилера и калькуляции страховой компании). Может ли являться ремонт у дилера независимой экспертизой на основании проведённого восстановительного ремонта и можно ли на основании этого проведённого ремонта требовать возмещение разницы суммы выплат?
Могу ли подать документы в страховую виновника ДТП, если не устраивают условия в моей?
Добрый день. Попал в дтп с тремя участниками. Подал документы в установленный срок в свою страховую ("СОГАЗ"). Мой автомобиль моложе 2-х лет. Страховая отказала в выполнении ремонта на официальном дилере, т.к. у нее с ним не заключен договор. Посмотрел информацию о страховой компании виновника ("Ингосстрах"). У них есть договор с подходящей мне СТО. Могу ли я переподать документы в страховую виновника? С момента ДТП прошло более 5-ти дней. Спасибо
Применим ли регресс к моему случаю, если ДТП было совершено до 5 мая 2019 г?
Добрый день! Ингосстрах требует регресс за не предоставленное в течение 5 дней извещения о ДТП. Я узнал что 5 мая 2019 года были утверждены поправки исключающие данный пункт из осаго. Применим ли он к моему случаю, если ДТП было совершено до 5 мая 2019?
Какую страховую компанию выбрать, если заканчивается полис ОСАГО?
Заканчивается полис ОСАГО на автомобиль.
Ситуация следующая.
1. Ранее страховались в СК АльфаСтрахование. Она выплачивала за ущерб очень мало, но мы обращались в суд и по 3 малозначительным авариям без ремонта отсудили денег на новый Лексус.
2. Также страховались в СК Ингосстрах. Она платила за ущерб в полном объёме. Оснований обращаться в суд не возникало. Но и на Лексус мы не заработали.
Какую из этих двух СК предпочесть в моём случае?
Ищете ответ? Спросить юриста проще