Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать новый телефон другой марки при обмене?
Добрый вечер. Я 05.08.2015г. отдал телефон на ремонт по гарантии в компанию "Евросеть"(в магазин где и приобретал данный телефон). Время ремонта составляет 45 дней, а прошло уже 53 дней. Что мне делать? могу ли я потребовать новый телефон и другой марки, подороже за их счет? Спасибо за ответ.
, вопрос №990945, Ленар, г. Казань
Защита прав потребителей
Как потребовать деньги от салона, если срок исполнения ремонта истек?
Здравствуйте! У нас такая ситуация: купили телефон в салоне Евросеть,в течение месяца выявили в нем недостатки,сдали на ремонт. Продавец сказал,что нас оповестят в виде звонка или смс-сообщения когда телефон отремонтируют. В течение 45 дней оповещения не было. На 46-й день мы пришли,продавец сказал,что телефон уже две недели лежит в салоне. Мы попросили вернуть деньги,так как срок исполнения услуги истек,а оповещения не было. Что Вы нам посоветуете? Как быть в данной ситуации?
, вопрос №987751, Елена,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен телефона после гарантийного ремонта
Здравствуйте! Купил в евросети смартфон 13/04/2015. Сначала вроде работал нормально, но потом периодически стал пропадать звук в динамиках, т.е. собеседника не было слышно. 15/07/2015 обратился в евросеть с просьбой поменять смартфон, но они отказались и сделали ремонт. Ремонт делали 45 дней, после того как я забрал смартфон из ремонта, он проработал 10 дней и предыдущая неисправность возникла опять (не слышно собеседников при разговоре). 12/09/2015 написал в евросеть претензию с просьбой о замене на такой же телефон, ан что пришла отписка, что нужно провести проверку качества. Какими должны быть мои действия? Смартфон пока у меня, передавать в магазин его боюсь, как бы чего не сделали там заранее плохого. я живу в одном городе, а проверка скорее всего будет проводится очень и очень далеко, как мне намекнули продавцы.
, вопрос №984838, Рафаэль, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за приобретенный ноутбук?
Здравствуйте! 6 сентября муж купил мне в подарок на День рождения новый ноутбук ( старый тяжело возить с собой в поездки) в салоне связи Ультра. Покупка была совершена в субботу, в выходной день. Нам установили антивирус (за доп. плату). Однако дома он у нас стал зависать и через неделю 12 сентября ( поскольку муж не может в будние дни) он опять поехал в магазин, где, осмотрев причины неисправности, ему предложили обменять на другой с доплатой. Муж согласился и привез домой новый комп. Сначала он работал, но потом завис на " завершение работы" навсегда. На следующий день в воскресенье 13 сентября мы вместе поехали в магазин. Продавец забрал комп. и вышел с ним в другой отдел ( Евросеть), принес через некоторое время уже в рабочем состоянии. Мы обрадовались и забрали ноутбук. История повторилась через 3 дня. Опять в магазин поехали. Показали продавцам, что он висит, попросили обменять или вернуть деньги, но нам отказали, 3 часа пробыли в магазине , дожидаясь, когда заработает. Один продавец предположил, что установленная производителем программа не соответствует параметрам компьютера, предложили забрать его на 20 дней на экспертизу, что нас совершенно не устраивало, т.к. мы уже решили приобрести товар в другом месте. Написали заявление, чтобы вернули деньги, но они настроены отрицательно, а комп. висит...
, вопрос №981561, Светлана, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Что делать, если остались дефекты после покупки и ремонта телефона?
Здравствуйте,мы купили телефон а через 7 месецев акамулятор стал очень слабый и зарядка быстро садилась гарантийный талон и чек есть.Мы отдали в ремонт нашего магазина где покупали телефон ЕВРОСЕТЬ они послали его в сургут но вначале там сказали что он не это было на 45 день там сказали что он не исправен но потом по волшебству он поченился прошло больше срока(срок 45 дней)Прошло 55 дней примерно и нам его вернули.Сегодня мы ходили туда нам вернули телефон .Но включив телефон вылезло очень куча ошибок и не какая программа не запускалась,а потом когда телефон выключили он вообще не включается.Но продовец очень наглый говорит так когбуто он вообще не чего не знает.
, вопрос №50096, Сергей Тихонов, г. Нефтеюганск
Кредитование
Как действовать при закрытии терминалов кредитного банка в городе?
В моем городе не осталось ни одного терминала Восточного экспресс банка. Остался лишь один филиал в городе Воронеже, и тот похоже скоро накроется. А мтс, евросеть и связной не всегда принимают плату, то у них платежная система не работает, то не компетентные работники. А оплата в таком случае по-любому будет приходить позже. Я позвонила по телефону горячей линии банка, хамоватая оператор, сказала, что они не обязаны сообщать о смене БИК и корреспондентского счета, кстати он тоже у них поменялся. Опять же запрашивая штраф о том, что плата пришла на день позже. Скажите, какие можно принять меры ?
, вопрос №980245, Валентина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Как действовать, если мне отказывают в обмене и возврате неисправного планшета?
купил в евросети неисправный планшет, завис через час, менять или возвращать деньги отказываются .
, вопрос №979945, Анатолий,
Защита прав потребителей
Куда обратиться при обнаружении дефектов в приобретенном товаре?
Здравствуйте!в евросети приобрёл в кредит смартфон за 20000р. оформил доп.гарантию на 2года, страховку.(28.08.2015г.)на днях появились проблемы с микрофоном,собеседник меня не слышит без громкой связи,голосовой поиск в интернете не работает. продавец говорит что я его уронил и сейчас предлагает мне отправить его на ремонт через них,но это якобы довольно долго и взамен мне могут предложить временно простой телефон который работает только с сим-картой "билайн". или же воспользоваться услугами мк сервиса самсунг якобы бесплатно и быстрей. ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДЕЙСТВИЯ, И КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА?СПАСИБО!!!
, вопрос №979812, Дмитрий, г. Кузнецк
Защита прав потребителей
Что делать при обнаружении нехватки документов по кредитному договору?
29,08,2015 в Евросети приобрела телефон в кредит, брала на подарок. Придя домой обнаружила, что они не все документы отдали, только кредитный договор, график платежей и гарантийную страховку, которую я не просила. Отсутствует товарный чек и лист спецификации товара. С горем пополам они мне выдали товарный чек. а там я обнаружила еще одну услуг, настройки телефона , которые мне тоже оформили в кредит под видом " Смартфон пакет максимум". Настройки я тоже не просила, да его никто и не настраивал, повторюсь еще раз, телефон брала на подарок. Главный офис меня посылает разбираться самой с продавцом. Я хочу вернуть деньги и проценты за услуги, которые мне навязали обманным путем. Как мне поступить?
, вопрос №976407, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возмещения стоимости товара с перерасчетом на сегодняшний день?
Зравствуйте мне подарили ноутбук он взят был в кредит в марте месяце в июле сдала его по гарантии 13 сказали через две недели будет готов 20 августа ддиректор магазина сказал что он отремонтирован и отправлен на точку сегодя уже 10 сентября но ноутбука я так и неувидила что я могу требовать от евросети в таком случае могу ли я требовать возмещение стоимости товара с перерасчетом на сегодняшний день?
, вопрос №971195, Марина, г. Добрянка
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон или обменять его на другой телефон с доплатой?
02.09.2015 г Купил телефон в магазине "Евросеть" перед покупкой телефона спросил у консультанта -хорошо ли он держит заряд батареи? на что он ответил утвердительно. После 3 дней эксплуатации заметил, что заряда батареи хватает не более 4 часов. Придя в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон т.к. ещё не прошло 14 дней мне ответили -для таких телефонов это нормально и что мы не можем вам вернуть деньги. Только если сдать телефон на проверку качества которая длится 21 день. Я сдал телефон на проверку качества если при проверки качества не найдётся никаких дефектов то деньги не вернут? Как мне вернуть деньги или обменять на другой телефон с моей доплатой? Спасибо за помощь.
, вопрос №968136, Александр, г. Череповец
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон,который был трижды в ремонте по гарантии
Приобрела смартфон в салоне "Евросеть", за время гарантии трижды был на ремонте,в общей сложности 5 месяцев из 9 мес. использования. Подала заявление на возврат денежных средств, т.к. товар имеет существенные недостатки - отказали.
, вопрос №967935, Елена,
Защита прав потребителей
Как действовать,если товар в чеке не соответствует полученному?
Доброй ночи. Я приобрел плеер в магазине Евросеть. На кассе мне был пробит чек, в котором указан товар Apple iPod shuffle 2Gb 5-го поколения. После приобретения, я обнаружил, что комплектация соответствует модели предыдущего поколения и вбив серийный номер товара(который указан на коробке, а также в чеке) на официальном сайте производителя, я убедился, что это действительно iPod shuffle 4-го поколения. Я обратился в магазин, в котором была совершена покупка, через 9 дней после приобретения. Старший менеджер, который в этот день был в магазине, дал мне листок и сказал писать претензию в отдел рекламации, с описанием проблемы. После этого, сказал чтобы я ожидал звонка и отправил меня домой. Замечу, что после написания претензии мне на руки не дали никаких документов подтверждающих факт написания этой претензии. На данный момента, со дня покупки прошло 23 дня, а с момента написания претензии 14 дней. Никаких звонков на указанный номер телефона мне не поступало.
, вопрос №966943, Феодор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Срок ремонта и доставки телефона превысил 45 дней
Здравствуйте! Приобрела телефон (андроид) в Евросети HTC-300, была куплена гарантия на 2 года. Телефон не отработал и года и сломался, отдала в ремонт, через 42 дня мне его вернули отремонтированным. Сервисного центра по ремонту этих телефон в нашем городе нет и его возили в Санкт-Петербург. Месяц поработал и появились те же недостатки, по поводу которых сдавала в ремонт и плюс к этому разговор с собеседником стал прерываться постоянно. Снова отдала в ремонт, сегодня 49 день как телефон в ремонте, пришла в салон, чтобы вернуть деньги за телефон, т.к. по Закону "О защите прав потребителей" в случае превышения 45 дневного срока, потребитель, если я правильно понимаю, может вернуть деньги. Но мне сказал их представитель, с которым мне дали поговорить по телефону, что телефон был якобы отремонтирован в установленный законом срок, а доставка в этот срок не входит. Так ли это? И что мне делать в таком случае, подскажите, пожалуйста.
, вопрос №960049, Ирина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Телефон из ремонта при гарантийном обслуживании
подскажите пожалуйста сдал телефон гарантийный в ремонт в евросети, с ремонта пришел но на экране обнаружен скол ,я его не принял, в квитанции потребовал, чтоб менеджер по продажам написала - что пришел с дефектом - скол на экране, она написала ручкой, подписала, поставила печать, что дальше?какие мои действия?
, вопрос №959044, Михаил,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.01.2018