Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать деньги от салона, если срок исполнения ремонта истек?
Здравствуйте! У нас такая ситуация: купили телефон в салоне Евросеть,в течение месяца выявили в нем недостатки,сдали на ремонт. Продавец сказал,что нас оповестят в виде звонка или смс-сообщения когда телефон отремонтируют. В течение 45 дней оповещения не было. На 46-й день мы пришли,продавец сказал,что телефон уже две недели лежит в салоне. Мы попросили вернуть деньги,так как срок исполнения услуги истек,а оповещения не было. Что Вы нам посоветуете? Как быть в данной ситуации?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Большое спасибо!