Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон из ремонта при гарантийном обслуживании
подскажите пожалуйста сдал телефон гарантийный в ремонт в евросети, с ремонта пришел но на экране обнаружен скол ,я его не принял, в квитанции потребовал, чтоб менеджер по продажам написала - что пришел с дефектом - скол на экране, она написала ручкой, подписала, поставила печать, что дальше?какие мои действия?
В соответствие с «Законом о защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если они не возвращают вам деньги в добровольном порядке, то пишите претензию в дух экземлярах со ссылкой на данную статью, в претензии указываете, что отказываетесь от договора купли-продажи и просите вернуть денежные средства за телефон.