Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если остались дефекты после покупки и ремонта телефона?
Здравствуйте,мы купили телефон а через 7 месецев акамулятор стал очень слабый и зарядка быстро садилась гарантийный талон и чек есть.Мы отдали в ремонт нашего магазина где покупали телефон ЕВРОСЕТЬ они послали его в сургут но вначале там сказали что он не это было на 45 день там сказали что он не исправен но потом по волшебству он поченился прошло больше срока(срок 45 дней)Прошло 55 дней примерно и нам его вернули.Сегодня мы ходили туда нам вернули телефон .Но включив телефон вылезло очень куча ошибок и не какая программа не запускалась,а потом когда телефон выключили он вообще не включается.Но продовец очень наглый говорит так когбуто он вообще не чего не знает.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.