8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон или обменять его на другой телефон с доплатой?

02.09.2015 г Купил телефон в магазине "Евросеть" перед покупкой телефона спросил у консультанта -хорошо ли он держит заряд батареи? на что он ответил утвердительно. После 3 дней эксплуатации заметил, что заряда батареи хватает не более 4 часов. Придя в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон т.к. ещё не прошло 14 дней мне ответили -для таких телефонов это нормально и что мы не можем вам вернуть деньги. Только если сдать телефон на проверку качества которая длится 21 день. Я сдал телефон на проверку качества если при проверки качества не найдётся никаких дефектов то деньги не вернут? Как мне вернуть деньги или обменять на другой телефон с моей доплатой? Спасибо за помощь.

07 сентября 2015, 18:22, Александр, г. Череповец
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если телефон или деньги не вернут через 21 день, то надо будет писать претензию в магазин писать, только надо иметь акт о принятии телефона на проверку, если и это не поможет придётся обращаться в суд.

07 сентября 2015, 18:53
1
0
1
0

Есть Постановление Правительства номер 55, которое подтверждает, то что телефон технический сложный товар и через 14 и в течении 14 дней Вы не можете его вернуть без проверки либо экспертизы. Поэтому проведения проверки надо дождаться.

07 сентября 2015, 19:13
Консультация юриста бесплатно
Анна Иващенко
Анна Иващенко
Юрист, г. Москва

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Это не обязательно должен быть брак — просто товар ненадлежащего качества. Если Вам откажут — попробуйте обратиться письменно на имя администратора евросети

07 сентября 2015, 19:01
1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Череповец

Когда я просил вернуть деньги мне ответили, что это технически сложный товар и мы не можем вам вернуть деньги, только если проверкой качества.

07 сентября 2015, 19:08

Да, все правильно, существует перечень товаров (телефон к ним относится), который нельзя просто так вернуть в течение 14 дней без объяснения причин, как кофточку, например, поэтому проводится контроль качества. НО: в законодательстве указано на недостатки, но в тоже время продавец должен был указать всю информацию о товаре. И когда Вы приобретали товар, уверена что не были информированы о коротком сроке заряда батареи. В крайнем случае почитайте в инструкции сколько он должен держать батарею. Более 4 часов?

07 сентября 2015, 19:26
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если после покупки телефон плохо работает?
Здравствуйте, через некоторое время после покупки телефона стал плохо работать разговорный динамик, отдала телефон в ремонт, после ремонта все равно проблема не была устранена. Тогда решила сдать телефон на экспертизу, чтобы вернули деньги или обменяли на другой телефон. После экспертизы сказали, что все нормально, только был убавлена громкость разговорного динамика. Сейчас я пользуюсь этим телефоном, но все равно меня плохо слышат, и я начинаю не четко слышать собеседника. Подскажите куда можно обратиться, что бы обменять или сдать этот телефон обратно в магазин.
16 апреля 2019, 17:56, вопрос №2331288, Софья, г. Ижевск
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли мне вернуть деньги назад или обменять тетради на другие?
Здравствуйте. Пришел в канцелярский магазин ООО Малыш. Сказал продавцу, что мне нужно 5 тетрадей 96 листов в клетку. Она дала мне 5 тетрадей, я оплатил и ушел. Дома оказалось, что она дала мне тетради 48 листов. Можно ли мне вернуть деньги назад или хотя бы поменять их на 96 листов с доплатой ( потому что заплатил я за них, как за тетради 48 листов)?
14 января 2018, 21:34, вопрос №1871782, Макс, г. Пушкино
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон по гарантии, если он очень быстро разряжается?
купил новый телефон , а аккумулятор не держит заряд на день не хватает. хотя половину дня телефон находится в режиме ожидания. могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон.
13 апреля 2017, 03:11, вопрос №1606803, сергей, г. Щучье
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять товар на другой той же суммы?
Здравствуйте, помогите пожалуйста, такая проблема,в 2015г купил телефон не из дешевых, он еще на гарантии, в феврале перестал нормально работать отдал в ремонт(по гарантии в сервисный центр) на днях пришел с ремонта, но дефект так и не устранили, а телефон отдали мне( мол пользуйтесь) я бы хотел вернуть деньги ну или обменять на другой за ту же сумму. Как мне это сделать? В магазине говорят давайте мы его опять отправим на ремонт
17 марта 2016, 04:47, вопрос №1183710, Алексей, г. Фокино
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства или обменять купленный телефон?
Добрый день. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Купила телефон 13,09,2015. Через сутки телефон стал "глючить". На 6-ой день мучений, сдала телефон на экспертизу. Продавцы при приемке телефона, дали подписать несколько бумаг, где указывалось, что я соглашаюсь на безвозмездное устранение неисправностей в приобретенном товаре. Уточнив у продавца, что это значит, мне сказали, что это у них такой шаблон, и он один. Что ни чего страшного не будет, если я его подпишу. Подписав документ, я, оказывается, согласилась на ремонт. Прождав 21 день, я получила ответ от производителя, что мой телефон подлежит гарантийному ремонту и необходимо ждать еще не более 45 суток. Ладно, я смирилась с ремонтом. Через 2 недели я забрала отремонтированный телефон, и в первые же сутки его эксплуатации, те же проблемы возобновились. К ним прибавились еще и новые. Через 3 дня, 21,10,2015 прихожу в офис продаж, чтобы отдать телефон на повторную экспертизу, у меня забирают телефон. Я пишу претензию, где описываю все проблемы и неисправности телефона до первого ремонта и после него. В конце претензии, указываю, что от повторного ремонта отказываюсь категорически, и требую либо вернуть деньги, либо заменить товар на равноценный. Приняв телефон и претензию, мне опять дают подписать те же бумаги, что и в первый раз, где я соглашаюсь на ремонт. При моем отказе их подписывать у меня отказались забирать телефон. Я подписала, опять же. В итоге, мне сегодня пришел ответ от юристов на мою претензию, где мне сообщают, что я сдала телефон на безвозмездное устранение недостатков, т.е. очередной ремонт. СЯ с этим совершенно не согласна. Подскажите пожалуйста, какие дальнейшие действия мне предпринять, чтобы вернуть свои деньги. Данный телефон я даже забирать у них не хочу, т.к. я покупала совершенно новый телефон, а они мне его уже дважды ремонтируют. Заранее спасибо. Копию своей претензии и ответ юристов могу отправить, при необходимости.
07 ноября 2015, 13:10, вопрос №1032320, Екатерина, г. Сургут
2 ответа
Дата обновления страницы 24.05.2018