Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать новый телефон другой марки при обмене?
Добрый вечер. Я 05.08.2015г. отдал телефон на ремонт по гарантии в компанию "Евросеть"(в магазин где и приобретал данный телефон). Время ремонта составляет 45 дней, а прошло уже 53 дней. Что мне делать? могу ли я потребовать новый телефон и другой марки, подороже за их счет? Спасибо за ответ.
Добрый Вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.