Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при обнаружении нехватки документов по кредитному договору?
29,08,2015 в Евросети приобрела телефон в кредит, брала на подарок.
Придя домой обнаружила, что они не все документы отдали, только кредитный договор, график платежей и гарантийную страховку, которую я не просила. Отсутствует товарный чек и лист спецификации товара. С горем пополам они мне выдали товарный чек. а там я обнаружила еще одну услуг, настройки телефона , которые мне тоже оформили в кредит под видом " Смартфон пакет максимум". Настройки я тоже не просила, да его никто и не настраивал, повторюсь еще раз, телефон брала на подарок. Главный офис меня посылает разбираться самой с продавцом. Я хочу вернуть деньги и проценты за услуги, которые мне навязали обманным путем. Как мне поступить?
Как мне поступить?
Ольга
Подать письменную претензию. И все дальнейшее общение вести исключительно в письменном виде.
Успехов.
Коллега прав, все общение письменно, один экземпляр им, второй вам. Также напишите жалобу в Роспотребнадзор. Подарок это или нет, продавца и органам рассматривающих жалобы/заявления роли не играет. Доказать навязанные услуги можно только в судебном порядке. Продавец в добровольном порядке вряд ли удовлетворит ваши требования. Будут вопросы, обращайтесь.