Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за приобретенный ноутбук?
Здравствуйте! 6 сентября муж купил мне в подарок на День рождения новый ноутбук ( старый тяжело возить с собой в поездки) в салоне связи Ультра. Покупка была совершена в субботу, в выходной день. Нам установили антивирус (за доп. плату). Однако дома он у нас стал зависать и через неделю 12 сентября ( поскольку муж не может в будние дни) он опять поехал в магазин, где, осмотрев причины неисправности, ему предложили обменять на другой с доплатой. Муж согласился и привез домой новый комп. Сначала он работал, но потом завис на " завершение работы" навсегда. На следующий день в воскресенье 13 сентября мы вместе поехали в магазин. Продавец забрал комп. и вышел с ним в другой отдел ( Евросеть), принес через некоторое время уже в рабочем состоянии. Мы обрадовались и забрали ноутбук. История повторилась через 3 дня. Опять в магазин поехали. Показали продавцам, что он висит, попросили обменять или вернуть деньги, но нам отказали, 3 часа пробыли в магазине , дожидаясь, когда заработает. Один продавец предположил, что установленная производителем программа не соответствует параметрам компьютера, предложили забрать его на 20 дней на экспертизу, что нас совершенно не устраивало, т.к. мы уже решили приобрести товар в другом месте. Написали заявление, чтобы вернули деньги, но они настроены отрицательно, а комп. висит...
Здравствуйте, Светлана.
аписали заявление, чтобы вернули деньги, но они настроены отрицательно, а комп. висит…
Светлана
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара (ноутбук относится к данной категори товара) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Иными словами, покупатель вправе осуществить возврат ЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в ней ЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки.
В связи с этим продавец не прав. Вы имеете право обратиться в суд.