Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться при обнаружении дефектов в приобретенном товаре?
Здравствуйте!в евросети приобрёл в кредит смартфон за 20000р. оформил доп.гарантию на 2года, страховку.(28.08.2015г.)на днях появились проблемы с микрофоном,собеседник меня не слышит без громкой связи,голосовой поиск в интернете не работает. продавец говорит что я его уронил и сейчас предлагает мне отправить его на ремонт через них,но это якобы довольно долго и взамен мне могут предложить временно простой телефон который работает только с сим-картой "билайн". или же воспользоваться услугами мк сервиса самсунг якобы бесплатно и быстрей. ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДЕЙСТВИЯ, И КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА?СПАСИБО!!!
КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДЕЙСТВИЯ, И КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА?
Дмитрий
Срок ремонта через продавца или через сервис одинаков, не более 45 дней.
Можете подать письменную претензию и потребовать ремонта, телефон должны предоставить обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Успехов.
Можете обратиться как к продавцу, так и производителю. Ремонт до 45 дней. Требуйте аналогичный товар на время ремонта. Аналогичный — обладающий теме же потребительскими свойствами (смартфон). Если нарушат сроки ремонта, расторгаете договор и возвращаете стоимость телефона.