8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться при обнаружении дефектов в приобретенном товаре?

Здравствуйте!в евросети приобрёл в кредит смартфон за 20000р. оформил доп.гарантию на 2года, страховку.(28.08.2015г.)на днях появились проблемы с микрофоном,собеседник меня не слышит без громкой связи,голосовой поиск в интернете не работает. продавец говорит что я его уронил и сейчас предлагает мне отправить его на ремонт через них,но это якобы довольно долго и взамен мне могут предложить временно простой телефон который работает только с сим-картой "билайн". или же воспользоваться услугами мк сервиса самсунг якобы бесплатно и быстрей. ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДЕЙСТВИЯ, И КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА?СПАСИБО!!!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Кузнецк
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДЕЙСТВИЯ, И КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА?
Дмитрий

Срок ремонта через продавца или через сервис одинаков, не более 45 дней.

Можете подать письменную претензию и потребовать ремонта, телефон должны предоставить обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

Успехов.

0
0
0
0
Александр Мазепа
Александр Мазепа
Юрист, г. Екатеринбург

Можете обратиться как к продавцу, так и производителю. Ремонт до 45 дней. Требуйте аналогичный товар на время ремонта. Аналогичный — обладающий теме же потребительскими свойствами (смартфон). Если нарушат сроки ремонта, расторгаете договор и возвращаете стоимость телефона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Куда обратиться чтобы убрали эти начисления?
Здравствуйте. 02.10.2023 я была признана банкротом. Все судебные дела завершены. Но на портале госуслуг висят задолженности по исполнительскому сбору. Причём от одного судебного пристава. Все остальные сняли. Писала письмо с просьбой снять задолженности приставу, прикрепила скриншоты, описала ситуацию, но в ответ получила только то что все судебные дела завершены. Как быть в этой ситуации? Куда обратиться чтобы убрали эти начисления? Через госуслуги отправляют опять к судебному приставу
, вопрос №4106995, Ксения, г. Чита
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 06.04.2018