Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после третьего ремонта, его отправили на дальнейший ремонт, без моего ведома?
Отдала телефон на гарантийный ремонт в третий раз,пришло сообщение что аппарат прибыл в салон и можно забирать,но когда я пришла в салон мне сказали что это какая то ошибка и аппарата еще нет,я позаонила на горячую линию евросеть и там мне сказали,что его повторно отправили на ремонт!могу ли я потребовать новый телефон или деньги за старый?
, вопрос №1347754, Ольга, г. Рязань
Защита прав работников
Увольнение в Евросети без выдачи расчета
Уволился 11августа. 13августа прошла внеплановая инвентаризация в расчетном говорят выдадут остатки аш 15 сентября мол после плановой инвентаризации это законно? Компания Евросеть.
, вопрос №1347711, Макс, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин некачественный телефон?
Добрый день! В февралефеврале 2016 года я купила телефон в магазине Евросеть.Примерно через 2-3 недели эксплуатации появилась проблема.Люди ,с которыми я говорила по телефону, стали говорить что меня плохо слышно, как будто я говорю не в микрофон а издалека. Я сначала не обращала на это внимание, думала может что-то со связью. Но вставляла сим карту в другие телефоны все прекрасно слышно. Обратилась в Евросеть,все объяснила. И ещё сказала,что эта проблема не всегда появляется ,всего раза 2-3 в день. Телефон забрали в сервисный центр.Вернули через 45 дней с ответом: проблема не обнаружена.И просто сделали сброс настроек... Когда я забирала телефон,проверяла микрофон вместе с продавцами.Все было хорошо.Но опять же повторюсь...это в момент проверки было все нормально,а в дальнейшем и в этот же день меня снова было не слышно и мне приходилось кричать в трубку.... Уже полгода хожу с этим телефоном и не знаю что с ним делать...ещё и плачу за него кредит . Прочитала в интернете ,что у данного производителя ( Lenovo) на смартфонах слабые микрофоны...Есть и другие глюки на нём.... Подскажите пожалуйста как мне вернуть его в магазин??? Или обменять на нормальный? Пусть даже с моей доплатой.
, вопрос №1344482, Екатерина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Нужно обращаться в суд по месту прописки или по месту нахождения организации, чтобы взыскать деньги за товар ненадлежащего качества?
Купила ноутбук в евросети. Сломался микрофон на 4 день,в магазине отказываться менять на новый или возращать деньги. Подготавливаю претензию и документы в суд . Подскажите, нужно обращаться в суд по месту прописки или по месту нахождения организации ? Сама прописана в Пензе , проживаю в Москве . Заранее спасибо !
, вопрос №1343293, Сабина, г. Москва
Кредитование
Есть ли закон, обязывающий продавцов нести ответственность за продаваемый товар?
Здравствуйте! Купила дочери в кредит в начале мая телефон в магазине "Евросеть". Дочь уехала в июле в Крым в лагерь на 3 месяца работать. Телефон на днях сломался. Ближайшее отделение "Евросети " за 100 км. Возможности попасть ,в магазин для замены телефона и ремонта нет. В нашем городе в магазине где приобретен телефон разводят руками , мол телефон на гарантии, нужен телефон, мы посмотрим и отремонтируем, а пока помочь не можем. Хочу спросить. У нас есть в стране закон, по которому продавец несет ответственность за предоставляемый товар? Почему если покупатель не оплатил кредит его наказывают ему идет пеня за просрочки .Я буду платить кредит за телефон который не работает, и не факт, что по приезду дочери с меня еще возьмут за ремонт телефона, как это бывает у нас обычно несмотря на то ,что телефон на гарантии.В сложившейся ситуации есть выход?
, вопрос №1342541, Ирина, г. Рославль
Взыскание задолженности
Можно ли оспорить задолженность перед банком, если просрочка была допущена из-за сбоя системы при переводе платежей?
Здравствуйте,подскажите что делать? Брал кредит в банке русский стандарт в 2014 году выплатил все вовремя но в конце 2015 года начали звонить неизвестные не представлялись и сказали что у меня задолженость перед банком и говорят позвоните по такому то номеру-вам объяснят.Но я звонить никуда не стал и после второго звонка взял все квитанции и поехал в банк. Как выяснилось я и вправду числюсь должником направили меня в отдел по взысканию долгов я показал квитанции и выяснилось что я оплачивал через евросеть вовремя но платежи проходили через 2-3 дня и в результате было 4 раза просрочка и штраф около 3 тыс руб . На вопрос что мне делать если будут звонить дальше сказали во первых что они не знают кто звонит ,ну и скажите что был сбой системы.Звонить конечно продолжили ,я им объяснил что и как но им все ни по чем-платите и все.В общем звонили долго и упорно я их так же упорно посылал.Теперь в июне пришло письмо от кредит экспресс финанс с требованием оплатить 3500 долга иначе они подадут в суд я проигнорировал. И вот наконец вчера пришло письмо что якобы 1 августа был суд и мне присудили 5600 штрафа и если я не хочу что бы пришли приставы я должен до 21 августа оплатить задолженность в 3499.14 руб после чего остаток долга будет аннулирован. Смешно все это но честно-достали уже.Подскажите что делать? Михаил
, вопрос №1341356, михаил,
Защита прав потребителей
Что делать, если отказываются принимать заявление на возврат денег за не исправный телефон?
Купила телефон в салоне Евросеть,телефон начал просто выключаться..Сдала по гарантии на ремонт,вернули через две недели и сказали что он сам просто включился.. с тех пор каждую неделю выключается на три дня.. отнесла обратно в Евросеть на ремонт. Хотела написать заявление на возврат денег,но сказали что только третьего ремонта у них можно написать заявление. Что делать в этом случае??
, вопрос №1337868, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать при расторжении договора купли-продажи, если надо отсылать заказное письмо продавцу?
Здравствуйте,ситуация такова.Месяц назад мною в сети салонов Евросеть был приобретен смартфон за 8 т. р.За время его использования я нашел существенные недостатки,которые сказываются,как на работе устройства,так и моем комфорте при пользовании им.По 18 статье ЗЗоПП я имею право,найдя существенные недостатки в технически сложном устройстве потребовать расторжения договора купли продажи с продавцом.На что я составил претензию,но принеся его в точку продажи (покупки) данного смартфона,получил ответ,что притензии они не принимают (я так понял им запретило начальство).Вследствие чего мне дали адрес по которому я должен отправить претензию заказным письмом.И вот здесь возникает мой вопрос...Отправлю я письмо с притензией,по получении адресатом пойдет срок в 10 дней на то,чтобы они мне дали ответ?Так?Так!Но даже если продавец не напищет отказ (разумеется он должен быть обоснованым...да?),то скорее всего они потребуют экспертизу для проверки качества устройства!?Законны ли их требования будут в данном случае?И обязан ли продавец после получении моего письма с претензией дать только ясный ответ: возврат средств или нет!?И что будет если письмо с претензией дойдет до адресата,пойдет 10 дневный срок,а ответ мне не поступит в течении 10 дней письмом или еще как либо.Каковы мои действия в данном случае?Заранее благодарен.
, вопрос №1334922, Андрей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат телефона, взятого в рассрочку
2 дня назад взяла телефон в евросети в рассрочку без первоначального взноса на 12 месяцев, телефон стоит 22000 плюс бампер и пленка. Пленка сказали идет в подарок. Так как брали вечером и торопились сразу не посмотрели сумму в договоре с банком, а она оказалась 27 тысяч, плюс переплата банку будет 7 тысяч, хотя продавец говорил о рассрочке без процентов банку, видимо прибавили еще какие то платные услуги типа страховок и все такое. Когда брали телефон на корпусе уже была царапина, сказав об этом продавцу они ниче вразумительного не ответили, понятно что я сама лоханулась, но теперь хочу вернуть товар обратно. Батарея обещали будет держаться при плотном использовании сутки точно, но это далеко не так. есть ли возможность вернуть телефон обратно и расторгнуть договор?
, вопрос №1334541, Юлия, г. Киров
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вскрывать упаковку продаваемого товара(телефона)?
купили Айфон 5с в Евросети, продавец в магазине нам упаковку не вскрывал...вышли из магазина, отошли 50 м и открыв обнаружили что там лежит старая задняя панель и пары микросхем в разобранном виде, все затертое... Вопрос? виноват ли продавец, который обязан был показать что внутри, или мы сами виноваты?
, вопрос №1329307, Денис, г. Климовск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замены телефонного аппарата или возврат денежных средств?
Добрый день! 02.10.2015 в салоне ЕВРОСЕТЬ мною был куплен телефон и сертификат гарантия+. В основной гарантийный срок телефон ремонтировался дважды, вначале замена дисплея , а после замена спикера . В третий раз, уже по окончании основного гарантийного срока, я обратился по сертификату гарантии+ и опять с неисправностью дисплея. Могу ли я требовать замены телефонного аппарата или возврат денежных средств?
, вопрос №1329081, Денис, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он тормозит?
добрый день! при покупке телефона в Евросети выдали только товарный чек, а телефон ужасный сам по себе сразу тормозить стал, могу ли я вернуть деньги назад?
, вопрос №1328118, Ольга, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как вернуть платёж, произведённый через кассу в салоне "Евросеть"?
Здравствуйте. Внесла платёж в салоне Евросеть через кассу за интернет Телетай на номер, который оказался отобранным за долгое неиспользование. Приобрела другой номер и подключилась к интернет. Но не могу вернуть деньги уплаченные за прежний номер. В салоне приняли заявление, велели подойти за возвратом через две недели. Время прошло, теперь "футболят", перенося дату выдачи денег... Сумма не большая, но для меня существенная... Как вернуть всё же эти деньги...
, вопрос №1327017, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен возврат смартфона в течении 14 дней из за неисправности в нем?
Добрый день, приобрел смартфон meizu m3 note в евросети, в магазине проверил работоспособность симкарт( их в телефоне две), все работало. по прошествии 3-4 часов этого же дня телефон перестал видеть симки. могу ли я сдать телефон в магазин и забрать деньги(обменять на такую же модель) ? с момента покупки телефона прошло 2 дня. магазин находится в др. городе.спасибо.
, вопрос №1326798, Евгений, г. Сухиничи
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если телефон находится в ремонте более 3 месяцев?
Здравствуйте! 24 ноября 2013 г. мною в компании Евросеть был куплен сотовый телефон Nokia Asha 300 (Чек № 00038 от 31.11.2013 г., № док.16585). При покупке телефона было оформлено соглашение о постгарантийном обслуживании сроком на два года. В июле 2014 года (8 числа) телефон был первый раз сдан в ремонт, причина – не работает сенсор. После ремонта (как и после всех последующих ремонтов) при эксплуатации телефона постоянно возникали проблемы при работе с дисплеем телефона, не выполнялись действия при нажатии на дисплей, с последующим полным прекращением работы. В результате телефон бы сдан в повторный ремонт 16 июня 2015 г., а затем 7 мая 2016 г. После проведенного ремонта, телефон вернули в магазин. При проверке его работоспособности было обнаружено, что дисплей (нижняя его часть) не работает, неисправность телефона была не устранена. Телефон в магазине был переоформлен и отправлен на повторный ремонт. После очередного проведенного ремонта, 25 июня 2016 г. при проверке телефона на работоспособность были обнаружены прежние недостатки в работе телефона, при этом была сделана видеосъемка причины неисправности телефона представителем магазина Евросеть и данное видео было отправлено в сервисный (рекламационный) центр по их указанию. После проведенного ремонта и поступления телефона в магазин, в заключении сервисного центра было указано, что дефект не обнаружен. Однако сотрудниками магазина и мною при проверке данного телефона выяснилось, что дисплей телефона не реагирует на прикосновения. Неисправность, которая была ранее, не устранена, телефон не ремонтировался. 23 июля 2016 г. телефон очередной раз (ПЯТЫЙ) также был переоформлен в магазине с указанием причины неисправности для проведения очередного повторного ремонта. В магазине мною 25 июня 2016 г., была написана претензия по данным фактам, однако ответа пока никакого нет! Телефон, приобретенный в компании Евросеть, находится на ремонте уже более трех месяцев подряд (с 7 мая 2016 г.) (не смотря на то, что в договоре прописано устранение недостатков осуществляется в течении 60-ти календарных дней), что создает для меня целый ряд неудобств и значительных трудностей в моей профессиональной деятельности. С уважением, Ирина!
, вопрос №1324223, Ирина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.08.2016