Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замены телефонного аппарата или возврат денежных средств?
Добрый день! 02.10.2015 в салоне ЕВРОСЕТЬ мною был куплен телефон и сертификат гарантия+. В основной гарантийный срок телефон ремонтировался дважды, вначале замена дисплея , а после замена спикера . В третий раз, уже по окончании основного гарантийного срока, я обратился по сертификату гарантии+ и опять с неисправностью дисплея. Могу ли я требовать замены телефонного аппарата или возврат денежных средств?
Здравствуйте Денис! А гарантия у вас разве уже кончилась? Ведь обычно на телефоны гарантия 1 год. Если коротко, то можете. для этого вам необходимо написать претензию в которой описать неисправность и требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в виду неоднократного выявления неисправности и не возможностью использования телефоном более 30 дней за гарантийный срок. Вручить один экземпляр продавцу, на втором чтобы поставили подпись в получении. А вообще я сам очень часто на практике представлял интересы поверенных в судах против этой фирмы.