8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин некачественный телефон?

Добрый день! В февралефеврале 2016 года я купила телефон в магазине Евросеть.Примерно через 2-3 недели эксплуатации появилась проблема.Люди ,с которыми я говорила по телефону, стали говорить что меня плохо слышно, как будто я говорю не в микрофон а издалека. Я сначала не обращала на это внимание, думала может что-то со связью. Но вставляла сим карту в другие телефоны все прекрасно слышно. Обратилась в Евросеть,все объяснила. И ещё сказала,что эта проблема не всегда появляется ,всего раза 2-3 в день. Телефон забрали в сервисный центр.Вернули через 45 дней с ответом: проблема не обнаружена.И просто сделали сброс настроек... Когда я забирала телефон,проверяла микрофон вместе с продавцами.Все было хорошо.Но опять же повторюсь...это в момент проверки было все нормально,а в дальнейшем и в этот же день меня снова было не слышно и мне приходилось кричать в трубку.... Уже полгода хожу с этим телефоном и не знаю что с ним делать...ещё и плачу за него кредит . Прочитала в интернете ,что у данного производителя ( Lenovo) на смартфонах слабые микрофоны...Есть и другие глюки на нём.... Подскажите пожалуйста как мне вернуть его в магазин??? Или обменять на нормальный? Пусть даже с моей доплатой.

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Дарья Жидких
Дарья Жидких
Юридическая компания "Центральная коллегия адвокатов г. Москвы", г. Москва

Добрый день, Екатерина.

Из Вашего вопроса усматривается, что продавец не считает проданный Вам товар бракованным.

Поэтому можно предложить два варианта действия.

1. Вы можете самостоятельно провести экспертизу качества телефона, обратившись к независимым экспертам. В этом случае экспертизу придется оплачивать Вам. Но если эксперты подтвердят Ваши доводы о наличии производственного брака, то в последующем Вы сможете получить оплату стоимости экспертизы с продавца.

В случае, если эксперты приходят к выводу о наличии производственного брака в телефоне, то Вы должны написать продавцу официальную претензию, в которой потребовать обмена товара на качественный/возврата денежных средств за товар и оплаты Ваших расходов по экспертизе.

При игнорировании продавцом данном претензии придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Но при хорошей экспертизе Ваш иск будет удовлетворен и через суд Вы сможете взыскать с продавца не только стоимость телефона и расходов по экспертизе, но еще неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

2. Второй вариант — это обращение непосредственно к изготовителю Lenovo. Через официальный сайт, электронно Вы можете написать производителю о своей проблеме. Возможно он предложит Вам какое-то решение, если действительно имел место производственный брак в партии товара, который достался и Вам.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо за ответ! Сейчас сходила в Евросеть,по говорила с директором магазина. Она сказала,что они могут ещё раз отправить в сервис центр мой телефон,и это сново займёт до 45 дней.И не факт ,что дефект обнаружат. Посоветовала мне самой съездить в сервис центр Евросеть.Или напрямую кипризводителю.Наверное все таки обращусь в Lenovo...

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2016