Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются принимать заявление на возврат денег за не исправный телефон?
Купила телефон в салоне Евросеть,телефон начал просто выключаться..Сдала по гарантии на ремонт,вернули через две недели и сказали что он сам просто включился.. с тех пор каждую неделю выключается на три дня.. отнесла обратно в Евросеть на ремонт. Хотела написать заявление на возврат денег,но сказали что только третьего ремонта у них можно написать заявление. Что делать в этом случае??
Здравствуйте!
только третьего ремонта у них можно написать заявление. Что делать в этом случае??
Вас обманули. Подавайте им претензию — на втором экземпляре пусть ставят дату и подпись. Отказ в принятии претензии — направляйте заказным письмом с описью вложения. Откажут в удовлетворении — направьте иск в суд.
Анжелика, добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Поэтому если есть одно из указанных условий пишите претензию на возврат и отправляйте почтой заказным, после того срок выйдет и деньги не вернут — подавайте в суд иск о защите прав потребителей