Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Гарантийные обязательства магазина
Здравствуйте. Купил полтора года назад жене телефон в "евросеть".Они мне сказали ,что гарантия на телефон 1 год,но за деньги срок гарантии можно продлить еще на год . И так я за 2599 руб. к основной сумме получаю ( гарантия+ 2ой год.) так она у них называется. Телефон сломался и мы отдали его в магазин на ремонт . В квитанции о принятии на ремонт они почему-то написали ,что производят постгарантийный ремонт(по истечении гарантии производителя) и длиться он будет не 45 календарных дней (как должно быть по закону ) ,а 60 календарных дней без учета времени на транспортировку в СЦ и обратно. Законно ли это или по прошествии 45-ти дней я могу подать претензию на возврат денежных средств ?
, вопрос №1522909, Роман, г. Находка
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию в салон связи?
Здравствуйте!нужно оформить претензию в салон евросеть.смартфон приобретенный в августе 2015года уже трижды был в ремонте с разными дефектами(приблизительно 5,5месяцев).После последнего устранения неисправности через неделю выявился тот же дефект.Заранее спасибо!
, вопрос №1519135, Дмитрий, г. Кузнецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за неисправный смартфон, меня не слышит собеседник
Здравствуйте! В июле 2016г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт? Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней? Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №1518107, Юрий, г. Тобольск
Защита прав потребителей
После повторного ремонта телефона хочу вернуть деньги, как это сделать?
здравствуйте, у меня есть страховка от втб и гарантия еще действительна, отдала по гарантии телефон перестал работать сенсор на отпечаток пальца и непроизвольно стал отключаться сам по себе, отдала в ремонт когда забрала мне сломали пиксель на экране отдала снова в общем уже делается месяц покупала в евросети,но после такого ремонта мне не нужен такой телефон тем более мне уже рассказали, что много телефонов вернули такой как у меня мейзу м3 мини,как вернуть деньги если такой телефон бракованный мне не нужен.Заранее спасибо
, вопрос №1516369, Татьяна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон и аксессуары в салоне сотовой связи "Евросеть"?
Здравствуйте. Хочу обратиться к вам со следующим вопросом! Я приобрела телефон 31 декабря 2016 года телефон, в салоне Евросеть. Суммой 5900. И аксессуары: чехол, защитная плёнка и услуга установки плёнки! Сумма составила 7 200. Через пару дней обнаружила что кнопки регулировать звука и блокировки не работаю. 5 января после праздничных дней я отнесла телефон в этот же салон. Телефон отправили на проверку качества сроком на 21 день! На 21 день я прихожу за телефоном. Они должны были вернуть мне деньги либо обменять на точно такой же рабочий телефон! На что мне сказали что смогут вернуть 5790, либо обмен на любую другую модель! Или же ждите месяц пока они закажут точно такую же модель! То есть я теряю почти полторы тысячи рублей! Я настаивала на том что мне вернуть деньги по всему чеку, так как на телефон были приобретены аксессуары и плёнка осталась на нем же, либо делают замену на другую модель но прилагают к ним плёнку и чехал! Они мне сказали что возвращать деньги за аксессуары они не собираются! Имеют ли они право?! Могу ли я вернуть сумму по всему чеку?!
, вопрос №1514407, Надежда, г. Сургут
Защита прав потребителей
Отдала телефон на ремонт по гарантии, третий месяц не возвращают
Приобрела телефон в кредит, застраховала. Через 4 мес. изогнут корпус. отходит передняя панель, моей вины нет. эксплуатировала бережно. Сдала в филиал евросети на гарантийный ремонт в салон евросети, салон в свою очередь только через 10 дней сдал телефон в сервис на ремонт. Замену мне не выдали. В квитанции ремонт был завершен в день приемки. После получения телефона продавцом из сервиса. администратор продавца по своей инициативе без уведомления меня направил телефон в другой сервис на повторный ремонт. спустя 2 месяца после получения его из первого ремонта. Спустя месяц с момента приемки телефона на повторный ремонт, сервис отправил его продавцу. Продавец при получении телефона должен был выдать его мне. Однако, телефон выдан не был, но поступило предложение от продавца выдать замену не идентичную на время ремонта. В общей сложности телефон у меня отсутствует 3 мес. Сейчас продавец утверждает, что телефон мне был выдан еще 2 месяца назад о чем есть подписанный якобы мной акт о получении и что претензий не имею. В итоге плачу кредит за телефон, которого у меня нет. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №1514209, Светлана, г. Муром
Защита прав потребителей
Евросеть отказывается сделать возврат роутера без экспертизы
Купил в Евросети роутер Мегафон 4 дня назад.он постоянно зависает приходится его перезагружать каждые 15-20 мин .Хотел что бы они его отправили на экспертизу они отказались ,говорят роутер Мегафон и они его должны отправлять на экспертизу.мегафон салон так же отказался сказали куплен в Евросети и они должны его оправлять
, вопрос №1513147, Андрей, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Как сдать 4g модем обратно в салон Евросети?
Добрый день! Я приобрел 4g модем йота в салоне Евросеть. Могу ли я вернуть его обратно и получить уплаченные деньги если меня не устраивает скорость Интернет-соединения 14 дней с момента покупки еще не прошло.
, вопрос №1512496, Александр, г. Липецк
Защита прав работников
Как уволиться без последствий и отработки, если я осуществляю уход за больным отцом?
Доброе время суток, у меня тут такая вот проблема, устраивался на работу в компанию "Евросеть-ритейл" при трудоустройстве не выдали трудовой договор, а на вопрос почему сказали что отправляют все договора в москву в главый офис. Сейчас же проблема в другом, мне нужно было срочно уволиться в связи семейных обстоятельствах, мой начальник был в отпуске дозвониться я к немогу не мог, а тот кто его замещал на отрез отказался принемать заявление на увольнение и отпуск за свой счет ( что бы уехать сразу). После чего я передал заявление в отдел кадров и они пошли на встречу его приняли и для подписание передадут начальник после его выхода из отпуска. И т.к я работаю в продажах это понятно что увольнение нужно проводить после инвентаризации, я ее провел в день подачи заявление, так же взял расписку с других содруников что проверка была проведена в их присудствие и претензий ко мне не имеют. сегодня мой начальник вышел из отпуска я ему объяснил причину и все факты так же предложить отправить сканы заявлиние от сотрудников и все отчеты после проведение проверки (т.к в оделе кадров их не стали брать).. Однако мой начальник отказался, и сказал что я должен отправить ему заявление в электронном виде с торговой точки и отрабатывать 2 недели. Но по тк рф, я могу отказаться от отработки если мне негде жить в том городе или же нужно заботиться о больном родствение, а т.к семейные обстоятельства связаны и с тем и тем. Мне нужно было уехать в другой город т.к мой отец попал в реанимацию... из-за сердца. Сейчас же я не могу приехать и отрабатывать 2 недели. Просил у Врача который лечит моего отца что бы тот дал какой-нибудь документ на том что бы мне помогло (что бы я типо нечего не предумал а на самом деле все действительно плохо). Но в итоге что документ он даст только отцу и то больничный лист. Что мне делать как уволиться без последствий. за ранее спасибо
, вопрос №1509372, Олег, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, потраченные на покупку сотового телефона?
30.12 приобрели сотовый телефон салоне "Евросеть" и сразу отключили, т.к предназначался в подарок ребенку. 31.12 телефон пытались включить-он не включился. 02.01 привезли телефон обратно в магазин.В магазине подобного телефона не оказалось, деньги возвращать отказались и забрали телефон на диагностику, которая по словам сотрудника продлится 20 дней. 22.01 мы приехали в магазин и нам сказали что 20 дней не истекло, поэтому сказать ничего не могут и денег вернуть тоже не могут. Пообещали позвонить на другой день, но звонка так и не было. как поступить в такой ситуации? мы бы хотели вернуть деньги
, вопрос №1509151, Алина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как обменять телефон, если он сломался и нет документов на него?
Доброй ночи! 31 декабря в Евросети купили телефон SONY за 26 тысяч. Покупку оформили в кредит, продавец выдал нам только график платежей по кредиту, ни чека ни гарантийного талона на руках нет. Телефон вчера погас и не включается, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации
, вопрос №1507850, Пётр, г. Бийск
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять треснутое защитное стекло для телефона, на новое?
Добрый день! сегодня купила в Евросети защитное стекло для телефона,когда пришла домой и распечатала его,то оно оказалось треснутым.Могу ли я его обменять на новое?
, вопрос №1506220, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Какие требования можно предъявить, если телефон в ремонте уже более двух месяцев?
Здравствуйте. Ситуация такая, купила в кредит телефон,через месяц он начал не работать ,16 ноября отдала в ремон,в Евросеть,где и покупала телефон,по гарантии,уже прошло больше 2-х месяцев,каждуу неделю говорят что телефон отправили уже,потом сказали что на скадах,и так 3-4 недели уже, что делать?
, вопрос №1505837, Ирина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, если юристы компании отказывают?
В салоне "Евросеть" приобретен сотовый телефон. К нему продавцом подобран чехол и оказаны услуги по наклеиванию защитной пленки, приобретенной у них же. Через 2 дня, когда на телефон впервые одели чехол, с краю появился небольшой пузырь воздуха под пленкой. Попытки "выгнать" воздух из под пленки не дал результата, т.к. при ближайшем рассмотрении стало видно, что пленка выступает за край экрана (буквально на 2 мм) и при надевании чехла она задевается. При обращении в салон с просьбой устранить данный недостаток был получен отказ. Обоснование - отсутствие гарантий на эти услуги. На официальную претензию юристы компании дали также отказ, сославшись на п.4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Законно ли это? Должен ли быть гарантийный срок на такого рода услуги? И за что тогда Продавец берет 500 рублей!!! (стоимость услуги + 400 рублей стоимость самой пленки), если не несет никакой ответственности?
, вопрос №1504576, Мария, г. Смоленск
Страхование
Как вернуть деньги по договору страхования, который был навязан при покупке товара в кредит?
Здравствуйте. Я оформила кредит в салоне сотовой связи Евросеть. Меня не проинформировали о полисе страхования жизни и когда я увидела итоговую сумму по кредиту я задала вопрос откуда такая большая цифра? Мне сказали за телефон , наклейка стекла и само стекло + полис страхования в случае смерти или потери работы и что это не они сделали это требования банка . Но когда я пришла домой и в спокойной обстановке посмотрела бумаги в этом полисе нет ни слова о банке в котором у меня кредит , а только про салон Евросеть. Можно ли мне как то вернуть деньги? И что делать?
, вопрос №1502352, Эвелина, г. Липецк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.02.2017