Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию в салон связи?
Здравствуйте!нужно оформить претензию в салон евросеть.смартфон приобретенный в августе 2015года уже трижды был в ремонте с разными дефектами(приблизительно 5,5месяцев).После последнего устранения неисправности через неделю выявился тот же дефект.Заранее спасибо!
Здравствуйте, Андрей!
Претензия подается в свободной форме. Ссылайтесь на ст.18 ФЗ о ЗПП, Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Дмитрий, добрый вечер.
В хронологической последовательности указываете дату покупки и характеристики приобретенного аппарата, период на который установлен гарантийный срок, даты, когда и какие недостатки Вами были выявлены, в какой срок было произведено их устранение.
В завершении указываете, что аппарат и в настоящее время, имеет недостатки, выявленные после его устранения, что дает основания говорить о существенном недостатке.
В этой связи, поскольку смартфон является технически сложным товаром, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы отказываетесь от договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за телефон денежной суммы.
Претензия подается в двух экземплярах на втором ставите отметку о ее приеме.
К претензии приложите или в ее содержании обязательно укажите реквизиты банковского счета на который просите перечислить Вам денежные средства.
Скажите пожалуйста, я могу требовать только возврат денежных средств, или же обмен товара? и что делать если коробка смартфона повреждена?
Дмитрий
Дмитрий, требование Вы предъявляете по своему усмотрению. При этом, если выбрали возврат денежных средств, а стоимость телефона, который возвращаете к этому моменту повысилась, вправе заявить требование о возмещении Вам разницы в ценах.
Тут не будет иметь значения в каком состоянии находится коробка. Продавец обязан принять сам телефон и его упаковку в том виде в котором есть.
Скажите пожалуйста ,я могу требовать только возврат денежных средств,или же обмен товара?и что делать если коробка смартфона повреждена?
Вы можете требовать одно или другое. Коробка не имеет значения, вы возвращаете товар ненадлежащего качества.