8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить претензию в салон связи?

Здравствуйте!нужно оформить претензию в салон евросеть.смартфон приобретенный в августе 2015года уже трижды был в ремонте с разными дефектами(приблизительно 5,5месяцев).После последнего устранения неисправности через неделю выявился тот же дефект.Заранее спасибо!

, Дмитрий, г. Кузнецк
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Претензия подается в свободной форме. Ссылайтесь на ст.18 ФЗ о ЗПП, Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Кузнецк

Скажите пожалуйста ,я могу требовать только возврат денежных средств,или же обмен товара?и что делать если коробка смартфона повреждена?

Скажите пожалуйста, я могу требовать только возврат денежных средств, или же обмен товара? и что делать если коробка смартфона повреждена?
Дмитрий

Вы можете требовать одно или другое. Коробка не имеет значения, вы возвращаете товар ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый вечер.

В хронологической последовательности указываете дату покупки и характеристики приобретенного аппарата, период на который установлен гарантийный срок, даты, когда и какие недостатки Вами были выявлены, в какой срок было произведено их устранение.

В завершении указываете, что аппарат и в настоящее время, имеет недостатки, выявленные после его устранения, что дает основания говорить о существенном недостатке.

В этой связи, поскольку смартфон является технически сложным товаром, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы отказываетесь от договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за телефон денежной суммы.

Претензия подается в двух экземплярах на втором ставите отметку о ее приеме.

К претензии приложите или в ее содержании обязательно укажите реквизиты банковского счета на который просите перечислить Вам денежные средства.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Кузнецк

огромное спасибо!!!

Скажите пожалуйста, я могу требовать только возврат денежных средств, или же обмен товара? и что делать если коробка смартфона повреждена?
Дмитрий

Дмитрий, требование Вы предъявляете по своему усмотрению. При этом, если выбрали возврат денежных средств, а стоимость телефона, который возвращаете к этому моменту повысилась, вправе заявить требование о возмещении Вам разницы в ценах.

Тут не будет иметь значения в каком состоянии находится коробка. Продавец обязан принять сам телефон и его упаковку в том виде в котором есть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как правильно оформить доход для Ип на НПД в приложении "Мой налог"?
Как правильно оформить доход для Ип на НПД в приложении «Мой налог»?
, вопрос №4098324, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Истец в судебном процессе пройдя три инстанции сменил фамилию, как правильно оформить кассационную жалобу в верховный суд и оплатить госпошлину по новой фамилии или предыдущей
истец в судебном процессе пройдя три инстанции сменил фамилию, как правильно оформить кассационную жалобу в верховный суд и оплатить госпошлину по новой фамилии или предыдущей
, вопрос №4097662, Валентин Мезинов, г. Амурск
800 ₽
Страхование
С момента получения травмы оформили больничный, но после закрытия больничного и до установления утраты
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года. С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы. Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196). Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
, вопрос №4097162, Дмитрий, пгт. Лучегорск
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
1200 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как правильно оформить документы?
Планируем купить недвижимость в Крыму. Хозяева граждане Украины хотят оформить сделку через свое доверенное лицо в Крыму. Предлагают оформить дарение. Каким образом можно легитимно заключить такую сделку и обезопасить себя от всех нюансов? Что нужно предусмотреть? Как правильно оформить документы?
, вопрос №4096673, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2017