8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, потраченные на покупку сотового телефона?

30.12 приобрели сотовый телефон салоне "Евросеть" и сразу отключили, т.к предназначался в подарок ребенку. 31.12 телефон пытались включить-он не включился. 02.01 привезли телефон обратно в магазин.В магазине подобного телефона не оказалось, деньги возвращать отказались и забрали телефон на диагностику, которая по словам сотрудника продлится 20 дней. 22.01 мы приехали в магазин и нам сказали что 20 дней не истекло, поэтому сказать ничего не могут и денег вернуть тоже не могут. Пообещали позвонить на другой день, но звонка так и не было. как поступить в такой ситуации? мы бы хотели вернуть деньги

23 января 2017, 08:56, Алина, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Оформляйте письменную претензию по возврату денег. Продавец вправе провести проверку качества товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) ссоответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

и

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
23 января 2017, 09:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

23 января 2017, 09:42
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон?
Здравствуйте! В день покупки телефона обнаружено шипение в разговорном динамике при вызове и разговоре. На следующий день в магазин передана претензия на возврат денег в связи с выявленым недостатком. Магазин забрал телефон на проверку качества. Что делать если придет ответ что дефект не обнаружен. Как можно вернуть деньги?
21 июня 2018, 08:59, вопрос №2031728, Ольга, г. Саратов
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного телефона, если сроки ремонта нарушены?
Добрый день, 12.12.15 мной был приобретен сотовый телефон. В магазине телефон не был проверен. По приезду домой был обнаружен дефект. Телефон был обратно сдан в магазин для исправности неполадки. Был заключен гарантийный договор, в котором были оговорены сроки по 04.01.16 .По истечению гарантийного срока телефон не был готов к выдаче.Застрял на складе.Когда он будет передан в магазин не известно. О моей просьбе вернуть деньги в магазине даже слышать не хотят.Мною было написано заявление на имя ген.директора о возврате денег. И опять тупик.Подскажите,пожалуйста,как нам быть. Заранее спасибо. С уважением Индира
07 января 2016, 09:55, вопрос №1091620, Индира, г. Елабуга
2 ответа
Ипотека
Как вернуть деньги потраченные при покупки квартиры по военной ипотеке
Как вернуть деньги потраченные при покупки квартиры по военной ипотеки Добрый день! Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги,которые я потратил на приобретение своей квартиры по военной ипотеке??? Все затраты связанные с приобретением! А конкретно: 1) Открытие счета 2) Оценка квартиры и деньги потраченные на риэлтора! Спасибо
18 декабря 2014, 22:03, вопрос №660128, Виталий, г. Тимашевск
1 ответ
Все
Как вернуть деньги за возврат сотового телефона
У меня в пользовании телефон на гарантии. За период гарантийного срока я сдавала телефон в ремонт один раз. Гарантия продлилась. Гарантийный период заканчивается. Могу ли я вернуть телефон в магазин и при этом вернуть деньги, потраченные на его покупку ? Спасибо!
07 июля 2014, 04:41, вопрос №494697, Татьяна, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?
21 августа 2013, 10:58, вопрос №186820, Марина, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 23.01.2017