8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, потраченные на покупку сотового телефона?

30.12 приобрели сотовый телефон салоне "Евросеть" и сразу отключили, т.к предназначался в подарок ребенку. 31.12 телефон пытались включить-он не включился. 02.01 привезли телефон обратно в магазин.В магазине подобного телефона не оказалось, деньги возвращать отказались и забрали телефон на диагностику, которая по словам сотрудника продлится 20 дней. 22.01 мы приехали в магазин и нам сказали что 20 дней не истекло, поэтому сказать ничего не могут и денег вернуть тоже не могут. Пообещали позвонить на другой день, но звонка так и не было. как поступить в такой ситуации? мы бы хотели вернуть деньги

Показать полностью
, Алина, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Оформляйте письменную претензию по возврату денег. Продавец вправе провести проверку качества товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) ссоответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

и

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090352, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Земельное право
Когда передаются деньги при покупке земельного участка
Здравствуйте Подскажите пожалуйста. Когда передаются деньги при покупке земельного участка
, вопрос №4089388, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.01.2017