8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После повторного ремонта телефона хочу вернуть деньги, как это сделать?

здравствуйте, у меня есть страховка от втб и гарантия еще действительна, отдала по гарантии телефон перестал работать сенсор на отпечаток пальца и непроизвольно стал отключаться сам по себе, отдала в ремонт когда забрала мне сломали пиксель на экране отдала снова в общем уже делается месяц покупала в евросети,но после такого ремонта мне не нужен такой телефон тем более мне уже рассказали, что много телефонов вернули такой как у меня мейзу м3 мини,как вернуть деньги если такой телефон бракованный мне не нужен.Заранее спасибо

, Татьяна, г. Красноярск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, нужно понять является ли недостаток существенным.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если недостаток существенный, то вы имеете право на возврат средств или обмен.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск

Благодарю за ответ, но когда у меня возникла данная проблема, я обратилась в магазин в ближайший, т.к магазин в котором я покупала телефон закрылся и там мне посоветовали отнести его в про-сервис он обслуживает по гарантии я так поняла,что он от той компании я отнесла и через недели 3 мне его вернули, но сломали пиксель я сразу же им вернула 26.12.2016 и теперь они отнекиваются типа поломка произошла по вене про-сервиса вот они и должны отвечать мы здесь при, чем хотя изначально бракованный телефон я покупала у них, и вот к кому точно теперь о возврате денежных средств обращаться т.к они пинают друг к другу

сразу же им вернула 26.12.2016 и теперь они отнекиваются типа поломка произошла по вене про-сервиса вот они и должны отвечать мы здесь при, чем хотя изначально бракованный телефон я покупала у них, и вот к кому точно теперь о возврате денежных средств обращаться т.к они пинают друг к другу
Татьяна

Если это сеть магазинов, то вы можете предъявить претензию в головной офис в городе. Претензия предъявляется продавцу, а не в сервисный центр. Если магазин закрылся, не значит что продавца нет, смотрите выписку из ЕРЮЛ на сайте налоговой существует ли такой продавец, если да, то на юр адрес направляйте претензию.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, обязательно нужно потребовать возврата денежных средств за некачественно оказанный ремонт Вашего телефона. В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», речь идет об обнаружении в выполненной работе недостатков, в том числе, о праве требовать возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы.
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Налицо не качественное выполнение работы, обнаруженное Вами сразу же после получения из ремонта телефона. Вам необходимо обратится в сервисный центр с претензией, в которой излагается суть Вашего вопроса и требование возврата денежных средств, дается ссылка на вышеуказанные юридические основания. Сервис должен Вам дать письменный ответ на претензию. Если сервис откажется и дело дойдет до суда, Вам необходимо иметь на руках следующий пакет документов: договор сервисного обслуживания, либо квитанция подтверждающая выполнение сервисом работы и факт оплаты Вами работы; претензия сервису, которую Вы им отдадите, с пометкой, что они ее приняли, письменный ответ сервиса на эту претензию, и акт сервисных работ от сервиса, что они выполняли эту работу; заключение независимой технической экспертизы (выдается на основании отказа сервиса на претензию), где должно быть указано, что дефект признана существенным и эксплуатация телефона не возможна. На основании этих документов составляется исковое заявление и отправляется в суд. Удачи!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск

но я получала бесплатный ремонт по гарантии,вернуть деньги то хочу за телефон

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать дальше, чтоб вернуть деньги?
Нарастила ресницы на дому, работа была испорчена. Хотела по хорошему уладить, но мастер меня везде заблокировала. Что делать дальше, чтоб вернуть деньги?
, вопрос №4097583, Марина, г. Москва
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Гражданское право
Хочу вернуть деньги за оплаченный курс в онлайн школе Скиллбокс т.к
Хочу вернуть деньги за оплаченный курс в онлайн школе Скиллбокс т.к. нет времени заниматься
, вопрос №4095906, Наталия, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Дата обновления страницы 28.01.2017