8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала телефон на ремонт по гарантии, третий месяц не возвращают

Приобрела телефон в кредит, застраховала. Через 4 мес. изогнут корпус. отходит передняя панель, моей вины нет. эксплуатировала бережно. Сдала в филиал евросети на гарантийный ремонт в салон евросети, салон в свою очередь только через 10 дней сдал телефон в сервис на ремонт. Замену мне не выдали. В квитанции ремонт был завершен в день приемки. После получения телефона продавцом из сервиса. администратор продавца по своей инициативе без уведомления меня направил телефон в другой сервис на повторный ремонт. спустя 2 месяца после получения его из первого ремонта. Спустя месяц с момента приемки телефона на повторный ремонт, сервис отправил его продавцу. Продавец при получении телефона должен был выдать его мне. Однако, телефон выдан не был, но поступило предложение от продавца выдать замену не идентичную на время ремонта. В общей сложности телефон у меня отсутствует 3 мес. Сейчас продавец утверждает, что телефон мне был выдан еще 2 месяца назад о чем есть подписанный якобы мной акт о получении и что претензий не имею. В итоге плачу кредит за телефон, которого у меня нет. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Муром
Ван Серж
Ван Серж
Юрист, г. Кострома

Светлана. пишите заявление в роспотребнадзор о нарушениях и проведении проверки. и по общему правилу если товар с дефектом, вы можете потребовать возврата денег, а не отдавать его в ремонт. решайте сами.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Муром

Добрый вечер, Серж Ван.

В Роспотребнадзор писать после отправки претензии продавцу или можно без претензии напрямую в Роспотребнадзор? Товар был куплен в июне, а дефект проявился в октябре, продавец утверждает, что механическое повреждение (хотя скорее всего вздулась батарея) и якобы отказ в гарантийном ремонте, однако сейчас продавец не отрицает, что ремонт был проведен и первичный и повторный. Телефона у меня нет, хотя продавец утверждает что выдал его давным давно и есть акт с якобы моей подписью. Как потребовать возврата денег? Если есть возможность сбросить образец претензии продацу, в роспотребнадзор и как стребовать деньги или вернуть хотя бы свой телефон?

пишите заявление в свободной форме, не заморачиваясь, можно просто скопировать то, что Вы выше изложили. В конце просто пишите фразу«считаю, что мои права нарушены, прошу провести проверку», отправляйте по электронной почте или факсу, обязательно укажите свои контакты

Вы ведь ничего вообще не теряете, если напишите заявление и будет проведена проверка. пусть вернут телефон или деньги в ходе проверки, я считаю что так надежнее, чем Вы будете продолжать с ними контакты, а они вас будут извините «динамить»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Уголовное право
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
, вопрос №4093446, Екатерина, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Недвижимость
Действительно ли действия ЖЭС незаконны - выставлять перерасчёт за 13 месяцев задним числом на основании актуализации данных, как изначально мне сказал юрист?2
Здравствуйте. Подал иск в суд на коммунальную компанию. Иск составлял юрист. Основное требование признать действия ЖЭС незаконными по выставлению долга задним числом. 13 месяцев оплачивал коммунальные платежи без задержек и долгов. И получил квитанцию на 30 тысяч рублей долга. ЖЭС обосновала свои действия как актуализация данных. На мой вопрос юрист ответил, что действия неправомерны, составил иск и вёл дело по доверенности. В суде я не выступал. 6 декабря 2023 года суд вынес решение с отказом. Копию решения я получил только 19 апреля 2024 года (спустя 5 месяцев), так как судья 5 раз переносила его выдачу, хотя заявление на выдачу копии я подал через 2 дня после суда, т.е. 8 декабря 2023. Считаю, что иск юристом был составлен некомпетентно, поэтому получен отказ. Хочу подать обжалование в областной суд, но не знаю: 1. Можно ли это сделать, если в решении суда написано, что оно может быть обжаловано в областном суде в течение месяца, а уже прошло 5 месяцев не по моей вине? 2. Действительно ли действия ЖЭС незаконны - выставлять перерасчёт за 13 месяцев задним числом на основании актуализации данных, как изначально мне сказал юрист?
, вопрос №4091997, Игорь Капорский, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами
Биглион не возвращает деньги за бронирование отеля. Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами. До заезда в отель ещё 2 недели. Хочу подать в суд на них
, вопрос №4091334, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2017