Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон либо новый телефон?
Здравствуйте! Купила телефон айфон 7 ,за 52.000₽ в магазине Евросети родная гарантия год , был куплин в августе 2017 года, через месяц отдала на ремонт не держит батарейка и плюс глючит , дефект не выявили , и я просила на время телефон мне отказали ((.сейчас такая же ситуация , что делать ??я хочу чтоб мне вернули мои деньги либо новый телефон такое возможно ????Краснодарский край
, вопрос №1935081, kristina, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за пакеты услуг?
Здравствуйте. 8 марта 2018 года я приобрела в магазине "Евросеть", расположенном по адресу: г. Старый Оскол, м-н Приборостроитель 31, смартфон Nokia 2 DS Black, стоимостью 7990 руб. в кредит. А также сотрудник магазина Прокудин Олег навязал, включив в сумму кредита, мне ряд услуг. О которых я не была проинформирована. Общая стоимость услуг составила 5086 рублей. Так как я находилась в магазине с одиннадцати месячным ребенком на руках, я не имела возможности полностью ознакомиться с документами, которые Прокудин Олег дал мне на подпись. Таким образом, воспользовавшись ситуацией, он включил в сумму кредита услуги, не сообщил мне об этом, не предоставил чек. Обман обнаружила только дома. Прошу помощи:- расторгнуть кредитный договор, чему банк,АО"Тинькофф Банк", абсолютно не препятствует.
, вопрос №1934085, Людмила, г. Старый Оскол
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Как в судебном порядке оспорить удержание по ТМЦ при увольнении?
Здравствуйте, я уволился с Евросети ,дело было в декабре месяце ,завтра у меня суд, с компанией Евросеть , вопрос такой ! 1 декабря я подал на увольнение , 13 декабря в программе была начисленная зп за ноябрь в размере 27000 рублей , 15-го числа в программе уже стояла другая сумма , 6000 рублей , их же мне м перечислили , 16 числа пришла зп за декабрь и отпускные , в расчетном листе моей зп стоит удержание по тмц 37000 рублей за октябрь, ноябрь и декабрь ! Никакого расследования никто не проводил , акты не составлялись , я ничего не подписывала , на вопросы за что сняли деньги в бухгалтерии чётко ответили , "ну вы же уводились " региональный директор так же ничего внятного не объяснил , сказав только " при инвентаризации была выявлена недостача! Я работал кассиром и все мои инкассации были без недостач , работал по графику 2 через 2 ! Завтра у нас второе слушанье в суде так как на первое представитель Евросети пришёл якобы не подготовленный , объяснив это тем что почта только за день до суда прислала уведомление , скажите насколько действия работодателя правомерны и есть ли у меня шанс выйгарть суд ? Так же у меня есть фото на котором в программе указана зп за ноябрь 27000
, вопрос №1931824, Александр, г. Москва
Уголовное право
Могут ли повторно привлечь к ответственности по ст 160 ч 1, если достигли с потерпевшим соглашения?
Добрый день. Два года назад мною и еще одним сотрудником был причинен ущерб компании "Евросеть" в которой я работал в должности продавца консультанта как и он. Общая сумма ущерба составляла 238 тысяч рублей. На меня было подано заявление в полицию, позже было возбуждено уголовное дело по статье 160 ч1, "присвоение и растрата". Заявление в полицию на меня подал мой напарник от лица директора по безопасности в нашем городе. Где было указано что всю сумму 238 тысяч рублей похитил я. Напарник же по данному делу прошел как свидетель, хотя так же брал деньги на свои нужды из кассы. После милой беседы с оперативниками я признал свою вину и часть от общей суммы в размере 120 тысяч рублей из которых 4 тысячи я внес на счет компании "Евросеть" по реквизитам. После этого прошел примерно год и в июне 2017 года перед судом я договорился с начальником службы безопасности о том что отдам ему лично 50 тысяч рублей из которых 20 тысяч я отдал за день до суда, а оставшуюся часть суммы в размере 30 тысяч рублей буду выплачивать ему равными долями в течении 6 месяцев. В свою очередь он гарантировал что на суде объявит о том что признанный мною ущерб в размере 120 тысяч рублей полностью погашен и возмещен и претензий ко мне он, в лице компании "евросеть" не имеет. Так и произошло, суд прекратил дело. Через несколько дней после суда мне позвонили из отдела полиции и девушка попросила прийти меня чтобы задать мне пару вопросов. Я пришел, на КПП меня встретил полицейский в штатском который отвел меня в кабинет и начал спрашивать где деньги, ну и что что суд был, чем докажешь что погасил ущерб и т.д. Это была моя последняя встреча с ними. И вот пару дней назад мне позвонили снова из отдела полиции и сказали что дело разделилось на 2 части, на ту где я был обвиняемым а мой напарник свидетелем и где я погасил ущерб и на ту где есть оставшая часть суммы которую никто из нас не признает. Что мне делать в данной ситуации?? Могу ли я снова стать обвиняемым и вообще чего мне ожидать и как действовать в дальнейшем??
, вопрос №1930942, Руслан, г. Самара
Защита прав потребителей
Как узнать, что делают с телефоном в нашем случае?
Здравствуйте ,2 месяца назад сдала телефон ZTE Axon 7 mini в Евросеть по страховке ,телефон упал в воду ,нам сказали что телефон чинят но сами они в этом не уверены ,когда сдавали -телефон работал сам ,но сенсор не реагировал ,а звук кнопка блокировки и вызовы он принимал ,только сенсор в общем не работал как мы поняли ,можно ли как то узнать ,что с ним вообще там делают ,потому что я так поняла что могут вернуть деньги ,а это еще ждать целый месяц если не больше .А хотелось бы чтобы его нам вернули обратно ,потому что скорее всего там проблема только с дисплеем .
, вопрос №1929471, Кристина, г. Лангепас
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть денежные средства при ремонте смартфона по гарантии более 45 дней?
Добрый день. Ситуация довольно простая, но все же. 20.01.18 сдал в ремонт смартфон по гарантии в Евросеть. Сегодня 07.03.18 пошел в магазин писать заявление на возврат. Мне отвечают, что смартфон уже отремонтирован, но его еще не привезли и отдадут только через 2 дня 09.03.18. Откровенно говоря уже настроился вернуть деньги и купить другой смартфон. Имеют ли они право заставлять меня ждать сверх указанных 45 дней? В каком порядке мне действовать, чтобы вернуть средства? В магазине мне отказывают, ссылаясь на то, что в акте выполнения ремонта будет указано, что он отремонтирован в срок
, вопрос №1928806, Роман, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как правильно нам потребовать обмен телефона?
Добрый день.Взяли в рассрочку телефон в Евросети,вместе с ним и защитное стекло на телефон ,защитное стекло отвалилось через неделю.Как быть?Стекло наклеивал сотрудник.Если мы погасим рассрочку доссрочно,повлияет ли это,что нам не откажут в обмене?Как правильно написать заявление?Спасибо.
, вопрос №1928449, Елена, г. Курган
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат средств за товар, который в ремонте, если магазин закрылся?
Здравствуйте. Мною в магазине Евросеть была куплена блютус-гарнитура. У неё обнаружился недостаток - во время разговора меня было плохо слышно. С этим я обратилась в магазин, потребовав вернуть деньги. На это получила отказ. Продавец сослался на то, что это средство личной гигиены и соответсвенно возврат не делается. Предложили сдать в ремонт. Я на это согласилась. Сроки ремонта вышли, но в возврате денег опять отказали, сказав, что дефект не подтверждён и гарнитура находится в процессе транспортировки. В течение очень долгого времени от продавца не было известий и я уже забыла обо всём этом. Сейчас, придя в магазин, обнаружила, что он закрыт. На горячей линии евросети мне сообщили, что гарнитура где-то в другом магазине, работающем, но в каком они не могут сказать. Как мне сейчас лучше поступить. Всё-таки хочется возврата средств.
, вопрос №1927790, Анастасия, г. Киров
Защита прав потребителей
Можно ли полностью вернуть деньги за телефон, который не починили по доп гарантии?
Здравствуйте. Телефон покупала в евросети. Через пол года сломался фонарик (вспышка). Сделали его по гарантии. На следующий год опять сломался фонарик отдали в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупали вместе с телефоном. Время ремонта там 60 дней + дорога. Прошло 90 дней, телефон не сделан сказали нету запчасти. Предложили вернуть деньги за гарантию. Можно ли вернуть деньги полностью за телефон?
, вопрос №1927138, Светлана, г. Сафоново
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар спустя более 6 месяцев использования?
После более 6 месяцев использования телефона, куплен ого в Евросеть, выявился недостаток в программном обеспечении. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и как правильно это сделать? состояние телефона идеальное, все документы и коробка имеются
, вопрос №1925353, Макисм, г. Сочи
Защита прав потребителей
Каким образом можно вернуть деньги за неисправный телефон?
Добрый вечер! Прошу помощи: купила телефон с заводской гарантией 1 год и + 1 год доп. гарантия. По истечении года телефон перестал работать исправно. Сдала в ремонт по доп. гарантии, вернули с ремонта с теми же проблемами. Сдаю снова-вернули без ремонта, т.к. по доп. гарантии обязаны ремонтировать только 1 раз, на претензию об экспертизе в магазине не отреагировали никак (нахамили и только ) сдала в сервисный центр на проверку и независимую экспертизу. Здесь посоветовали телефон отремонтировать ,т.к вероятность того, что отсужу у магазина деньги 50/50. Эксперт не может сказать ремонтировали ранее телефон или нет, поэтому в его заключении будет написано только о том, что дефект не устранен. Как быть в такой ситуации? Стоит отремонтировать телефон (никто не может дать гарантию, что после ремонта он будет работать исправно ещё долгое время), платить 10000 за заключение эксперта и идти в суд, или простить Евросети эти 24 тысячи и не тратить нервы?
, вопрос №1924563, Елена, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можем ли мы рассчитывать на компенсацию за некачественное стекло для телефона?
Добрый день! Купили телефон в Евросети. наклеили там же защитное стекло . прошло 5 дней, оно отклеилось в углу, еще через 5 дней защитное стекло треснуло. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию? В салоне нам отказали.
, вопрос №1923300, Мария, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как отказаться от купленного товара и вернуть свои деньги?
здравствуйте! Подскажите пожалуйста купили телефон в магазине Евросеть а он оказался с дефектом в магазине отказались вернуть деньги но предложили отправить проверку качества мы согласились скажите а после проверки мы можим отказаться от телефона и вернуть деньги?
, вопрос №1922446, Регина, г. Гусиноозерск
Защита прав потребителей
Постгарантийное обслуживание и возврат денег за телефон
Здравствуете! Приобретал телефон в "Евросеть" так же вместе с телефоном приобрел постгарантийное обслуживанте до 2020года. И при поломке телефона через полтора года сдал его по постгарантийному обслуживанию 28.02.2017г . По договору срок ремонта составляет 60 календарных дней без учета времени на транспортировку. В итоге телефон не был отремонтирован и его отправили снова в сервисный центр. После чего телефону заменили мат.плату. но телефон пришел еще и с дополнительными деффектами и его снова отправили в С.Ц. после чего я написал претензию в свободном формате, у меня его приняли, но его не зарегистрировали и следовательно на него ответ не пришел. И сейчас уже 27.02.2018г телефон до сих пор не отремонтирован, за причененные деффекты "евросеть " не хочет отвечать, за телефон деньги по их словам деньги не возвращаються. Они просто предлогают возврат сломанного( доломонного) телефона и деньги за постгарантийное обслуживание. Как поступить в данном случае и как написать еще одну претензию с указанием всех статей и моих прав.
, вопрос №1920859, Радиф, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
На кого подавать в суд в данной ситуации и что можно предпринять?
Сдавал телефон по страховке от втб в евросеть сотрудники евросети неправильно оформили документы для отправки в страховую компанию звонил генеральному евросети в итоги сотрудников уволили телефон попал в страховую службу только в декабре а сдавал в ноябре прошло уже 90 дней звоню в отдел рекламации и мне говорят на него нет документов до этого звонил он был на расмотрении и что скорей всего в ремонте и тд откажут все копии и тд что я им отдавал у меня на руках с датой и подписью тех сотрудников которых потом уволили
, вопрос №1920577, Александр, г. Алексин
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.03.2018