8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат средств за товар, который в ремонте, если магазин закрылся?

Здравствуйте. Мною в магазине Евросеть была куплена блютус-гарнитура. У неё обнаружился недостаток - во время разговора меня было плохо слышно. С этим я обратилась в магазин, потребовав вернуть деньги. На это получила отказ. Продавец сослался на то, что это средство личной гигиены и соответсвенно возврат не делается. Предложили сдать в ремонт. Я на это согласилась. Сроки ремонта вышли, но в возврате денег опять отказали, сказав, что дефект не подтверждён и гарнитура находится в процессе транспортировки. В течение очень долгого времени от продавца не было известий и я уже забыла обо всём этом. Сейчас, придя в магазин, обнаружила, что он закрыт. На горячей линии евросети мне сообщили, что гарнитура где-то в другом магазине, работающем, но в каком они не могут сказать. Как мне сейчас лучше поступить. Всё-таки хочется возврата средств.

Показать полностью
, Анастасия, г. Киров
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анастасия!

Рекомендую обратиться в центральный офис «Евросеть» с письменной претензией и требовать  возврат товара, либо денежных средств, в претензии укажите, что намерены в дальнейшем решать вопрос в судебном порядке если в отведенный 10-дневный срок требования претензии не будут удовлетворены.

Письменную претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Лицензирование
Здравствуйте, у нас товар который подпадает по КИЗ, как нам его сделать?
Здравствуйте, у нас товар который подпадает по КИЗ, как нам его сделать?
, вопрос №4111613, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Относится ли эта ситуация к закону об обналичивании средств с подарочного сертификата или нет?
Здравствуйте! Ситуация такая: выиграла подарочный сертификат в розыгрыше в сети «вконтакте», номиналом около 19 тысяч рублей. Сертификат (купон) можно потратить в магазине «ситилинк», купив технику или другие товары. В магазине нет подходящих мне товаров и я бы хотела получить возврат средств, то есть обналичить сертификат. Читаю в интернете статьи, по закону это сделать возможно. Но есть нюанс, что сертификат был выигран в ходе розыгрыша. Относится ли эта ситуация к закону об обналичивании средств с подарочного сертификата или нет?
, вопрос №4108057, Марина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 06.03.2018