Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат средств за товар, который в ремонте, если магазин закрылся?
Здравствуйте. Мною в магазине Евросеть была куплена блютус-гарнитура. У неё обнаружился недостаток - во время разговора меня было плохо слышно. С этим я обратилась в магазин, потребовав вернуть деньги. На это получила отказ. Продавец сослался на то, что это средство личной гигиены и соответсвенно возврат не делается. Предложили сдать в ремонт. Я на это согласилась. Сроки ремонта вышли, но в возврате денег опять отказали, сказав, что дефект не подтверждён и гарнитура находится в процессе транспортировки. В течение очень долгого времени от продавца не было известий и я уже забыла обо всём этом. Сейчас, придя в магазин, обнаружила, что он закрыт. На горячей линии евросети мне сообщили, что гарнитура где-то в другом магазине, работающем, но в каком они не могут сказать. Как мне сейчас лучше поступить. Всё-таки хочется возврата средств.
Здравствуйте Анастасия!
Рекомендую обратиться в центральный офис «Евросеть» с письменной претензией и требовать возврат товара, либо денежных средств, в претензии укажите, что намерены в дальнейшем решать вопрос в судебном порядке если в отведенный 10-дневный срок требования претензии не будут удовлетворены.
Письменную претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Удачи Вам!