Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Постгарантийное обслуживание и возврат денег за телефон
Здравствуете! Приобретал телефон в "Евросеть" так же вместе с телефоном приобрел постгарантийное обслуживанте до 2020года. И при поломке телефона через полтора года сдал его по постгарантийному обслуживанию 28.02.2017г . По договору срок ремонта составляет 60 календарных дней без учета времени на транспортировку. В итоге телефон не был отремонтирован и его отправили снова в сервисный центр. После чего телефону заменили мат.плату. но телефон пришел еще и с дополнительными деффектами и его снова отправили в С.Ц. после чего я написал претензию в свободном формате, у меня его приняли, но его не зарегистрировали и следовательно на него ответ не пришел. И сейчас уже 27.02.2018г телефон до сих пор не отремонтирован, за причененные деффекты "евросеть " не хочет отвечать, за телефон деньги по их словам деньги не возвращаються. Они просто предлогают возврат сломанного( доломонного) телефона и деньги за постгарантийное обслуживание. Как поступить в данном случае и как написать еще одну претензию с указанием всех статей и моих прав.
Здравствуйте.
У Вас существенный недостаток, надо требовать возврата уплаченных денежных средств за телефон
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.