Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства при ремонте смартфона по гарантии более 45 дней?
Добрый день. Ситуация довольно простая, но все же. 20.01.18 сдал в ремонт смартфон по гарантии в Евросеть. Сегодня 07.03.18 пошел в магазин писать заявление на возврат. Мне отвечают, что смартфон уже отремонтирован, но его еще не привезли и отдадут только через 2 дня 09.03.18. Откровенно говоря уже настроился вернуть деньги и купить другой смартфон. Имеют ли они право заставлять меня ждать сверх указанных 45 дней? В каком порядке мне действовать, чтобы вернуть средства? В магазине мне отказывают, ссылаясь на то, что в акте выполнения ремонта будет указано, что он отремонтирован в срок
Здравствуйте! конечно вы имеете право вернуть деньги соглсно Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Здравствуйте!
Рекомендую составить письменную претензию на основании статей 18 и 23 (в частности, часть 2) Закона «О защите прав потребителей» и вручить продавцу, при этом попросить расписаться на втором экземпляре и указать дату принятия претензии.
Ждите 10 дней, а затем в случае отказа можете обратиться в суд.
Срок рассмотрения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней.
С уважением, Искибаева Е.Ю.
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.