Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за пакеты услуг?
Здравствуйте. 8 марта 2018 года я приобрела в магазине "Евросеть", расположенном по адресу: г. Старый Оскол, м-н Приборостроитель 31, смартфон Nokia 2 DS Black, стоимостью 7990 руб. в кредит.
А также сотрудник магазина Прокудин Олег навязал, включив в сумму кредита, мне ряд услуг. О которых я не была проинформирована. Общая стоимость услуг составила 5086 рублей.
Так как я находилась в магазине с одиннадцати месячным ребенком на руках, я не имела возможности полностью ознакомиться с документами, которые Прокудин Олег дал мне на подпись. Таким образом, воспользовавшись ситуацией, он включил в сумму кредита услуги, не сообщил мне об этом, не предоставил чек. Обман обнаружила только дома.
Прошу помощи:- расторгнуть кредитный договор, чему банк,АО"Тинькофф Банк", абсолютно не препятствует.
Здравствуйте!
Направляйте заявление о расторжении договора, ссылайтесь на положения статьи 16 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.