Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли полностью вернуть деньги за телефон, который не починили по доп гарантии?
Здравствуйте. Телефон покупала в евросети. Через пол года сломался фонарик (вспышка). Сделали его по гарантии. На следующий год опять сломался фонарик отдали в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупали вместе с телефоном. Время ремонта там 60 дней + дорога. Прошло 90 дней, телефон не сделан сказали нету запчасти. Предложили вернуть деньги за гарантию. Можно ли вернуть деньги полностью за телефон?
Светлана, здравствуйте!
В вашем случае нужно подробно ознакомиться с условиями приобретенной услуги («дополнительная гарантия»), что предусмотрено в рамках этой услуги при невозможности ремонта. Скорее всего по дополнительной гарантии — производиться возврат денег за услугу.
Есть еще один возможный вариант решения вопроса. Первый ремонт был гарантийным (неисправность вспышки). Недостаток проявившийся на втором году — тот же самый, с ваших слов. Недостаток проявившийся вновь после устранения — является существенным (Преамбула Закона РФ «О Защите прав потребителей»).
Ответственность продавца за товар ненадлежащего качества 2 года. В течение гарантийного срока бремя доказывания наличия в товаре недостатка лежит на продавцу, а после истечения гарантийного срока — на покупателе. Если вы докажите, что недостаток в товаре существенный, вы можете требовать возврата товара.