Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию по поводу некачественного ремонта телефона по доп гарантии на один ремонт?

Здравствуйте. Купил смартфон в ООО "Евросеть-Ритейл" с доп.гарантией на однократный вид ремонта. В период действия доп.гаратии телефон сломался. Отдал в магазин, для направления в сервисный цент. Сервисный центр вернул "отремонтированный" телефон (произведена замена материнской платы), но он перестал заряжаться (выяснилось вечером того же дня, когда отдали телефон). На следующий день вернул в магазин для устранения данного факта. Приняли и отправили в сервис. Сервис отказал в ремонте, т.к. доп.гарантия распространяется на однократный ремонт. Объяснил, сотрудники магазина поняли, связались с сервисом, забрали телефон повторно в сервис. Получил телефон из сервиса, где было написано, что телефон исправен. В этот же день выяснилось, что зарядка не осуществляется снова. Отдал телефон в другой сервисный центр, через день они дали заключение «не исправен контроллер питания. Требуется замена материнской платы». Телефон не работает, можно ли обратиться в магазин с претензией на возврат суммы за телефон? Или какие еще могут быть варианты?

25 февраля 2018, 11:07, Сергей, г. Кострома
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Здравствуйте, Сергей.

Собственно говоря, доп.гарантия тут и не нужна.

Обязанность безвозмездно устранить недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, установлена ст.18 Закона О защите прав потребителей. В случае, если гарантийный срок закончился, но телефон прослужил менее 2-х лет, то в соответствии со ст.19 Закона Вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Более того, поскольку материнская плата уже менялась, то на новую должен быть установлен гарантийный срок в соответствии с п.3 ст.19 Закона.

Статьей 18 также устновлено, что если товар имеет существенный недостаток, а именно

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.

Письменная претензия составляется в свободной форме, каких либо требований законодательством к претензии не установлено.

Сергей, Вы можете обратиться ко мне в чат за подробной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу.

25 февраля 2018, 11:40
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Произошла поломка, сдала по доп.гарантии на ремонт, срок в 90 дней прописаный в договоре уже превышен, и никто
Здравствуйте,купила телефон в магазине Связной и там же доп.страховку от компании Альфа страхование. Произошла поломка,сдала по доп.гарантии на ремонт, срок в 90 дней прописаный в договоре уже превышен,и никто из сотрудников этих компаний не может дать конкретный ответ,где телефон и когда его вернут,как написать претензию ,чтоб вернули телефон и выплатили неустойку по просрочке?
04 января, 10:45, вопрос №2953567, Лидия, г. Белореченск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не взяли телефон в ремонт по доп гарантии, ссылаясь на окисление входа для зарядки
Здравствуйте. Сегодня относила телефон в ремонт по доп гарантии, его не приняли аргументируя тем, что окисления контакт входа зарядного устройства, якобы телефон был залит, но телефон не заливали и не окунали в воду. Как быть?
18 января 2019, 12:10, вопрос №2229205, Алина, г. Норильск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию по некачественному ремонту телефона?
Здравствуйте. Вопрос по ремонту телефона. 31.07 телефон Sony Ericsson z3 был сдан в гарантийный ремонт по причине его неисправности в связи с проникновением влаги. (По техническим характеристикам данный телефон заявлен водонепроницаемым до 2 м глубиной до 30 минут нахождения в воде). Телефон работал с перебоями, периодически не загружался, неисправен слот для карты памяти. В гарантийном ремонте было отказано и предложено произвести платный ремонт и выставлена сумма. 27.09 пришло уведомление о том, что телефон исправен и можно его забрать. При проверке обнаружено, что дефект не устранен, слот для карты памяти так же не работал, телефон с трудом загружался, не предоставлен акт о проведенных ремонтных работах. Вопрос: Как правильно оформить претензию по некачественному ремонту телефона? Могу ли я потребовать неисправные запчасти, потому что есть сомнения, что они вообще заменялись? В какие сроки они должны устранить неисправность?
19 января 2018, 15:36, вопрос №989302, Дарья, г. Владимир
2 ответа
Защита прав потребителей
Телефон по дополнительной гарантии
оформил в салоне, на телефон дополнительную гарантию. после основной гарантии (1 год) телефон сломался, был сдан в ремонт по доп. гарантии. после ремонта, телефон отработал 1.5 месяца и снова сломался, сдал в ремонт. сегодня пошел получать телефон после ремонта, неисправность не удалили. могу ли я по дополнительной гарантии вернуть свой телефон?
12 августа 2014, 13:55, вопрос №527990, Андрей, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок ремонта телефона (по гарантии) превысил 45 дней
Добрый день! Вопрос про срок ремонта товара по гарантии. Я отдала телефон в ремонт 3.05.14. На сегодняшний день уже 45 дней прошло, если я правильно поняла? Телефон мне не отдали! Я написала претензию: ПРЕТЕНЗИЯ 3.05.2014 г. я сдала сотовый телефон Fly IQ 4404 White (IMEI 862971024150830) для проверки возможности безвозмездного устранения недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя. Основываясь на ст. 20 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" телефон мне обязаны вернуть в течение сорока пяти дней от даты получения торговым салоном компании товара. Данные сроки устранения недостатков товара, установленные законом, были нарушены. Телефон мне обязаны были вернуть 16.06.2014 г., но этого не произошло. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую замены моего телефона, который был сдан в торговый салон для устранения недостатка, на товар этой же марки, соответствующий по стоимости или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены, с предоставлением мне выбора! В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный законом срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Дата:16.06.2014г. Подпись... ВОПРОС: законны ли мои требования, по поводу ремонта телефона по гарантии? Права я или нет? Мне сказали что 45 дней пройдет только 18 июня. Если учесть, что это действительно так, и 18 июня мне не вернут телефон, мне написать претензию повторно?
16 июня 2014, 15:51, вопрос №477203, Светлана, г. Воткинск
1 ответ
Дата обновления страницы 25.02.2018