Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как подать иск в суд, если нет ответа по претензии о возврате денег за телефон?
Здравствуйте.В сентябре 2016 г. я купил смартфон в салоне связи Билайн.Через месяц обнаружился дефект,в связи с чем я сдал товар в салон для проведения гарантийного ремонта.Все подробно описал в претензии в 2-х экземплярах.Мою претензию принимать отказались и переоформили на своих готовых бланках.На время ремонта выдали по моей просьбе другой смартфон.В течении 45 дней никаких смс и телефонных звонков я не получал.На 46 день с момента сдачи смартфона в ремонт я пошел в салон связи с уже написанной претензией о расторжении договора купли продажи.Мою претензию опять не приняли и все опять пришлось переписывать на готовый бланк,где я указал и про 10-тидневный срок возврата денег и про неустойку,за каждый день просрочки.10-й день был 17.01.2017.А 21.01.2017 мне позвонили из салона и попросили принести оригиналы кассового чека и реквизиты банковской карты,через которую и осуществлялась покупка.С того дня вопрос о возврате денег с мертвой точки не сдвинулся.За исключением невнятных ответов на мои вопросы о результатах решении проблемы.Ни денег,ни смартфона и никаких объяснений со стороны салона связи Билайн.Подскажите пожалуйста,как обращаться в суд и взимается ли госпошлина по моему вопросу? Заранее спасибо.
, вопрос №1541126, Евгений, г. Орел
Уголовное право
Какая инстанция может помочь в России вернуть деньги, украденные мошенниками из банка?
Мошенники в Москве перевыпустили действующую сим-карту без документов в Билайне и сняли почти 700 тысяч рублей в Альфа-банке. Фамилия получателя есть, но она указала свой ИНН в виде нулей.МВД тянет, не может открыть уголовное дело по 159 статье из-за сжатых сроков якобы на ответ нам. Без суда не могут запрашивать нигде. На словах в полиции говорят, что Банк и Билайн их пошлёт подальше,ссылаясь на тайну вкладов, вкладчиков и клиентов.В МВД говорят, что прокуратура тоже отпишется,ссылаясь на всякие законы.Нам что,к Президенту обращаться или в Штаты? У нас узаконено мошенничество на госуровне, судя по тому,как к этому относятся? Банк ответил, что всё законно. А Билайн предложил обращаться в МВД.С таким беспределом мы ещё не встречались. Пожалуйста,дайте совет!
, вопрос №1539354, Вера, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Агенство связи -сервис провайдер сот связи
Добрый вечер! Подскажите ,пжл, есть ли выход из этого капкана.Такая ситуация, являюсь клиентом этой как оказалось шарашкиной конторы с 2012г. У меня пакет билайн , положено 300 мб трафика в месяц бесплатно, остальное 1 мб -около 9 руб. Так вот купила айфон 7 ,вставила симку ,это было 14 января ( телефон новый) . Вчера приходит смс номер заблокирован , задолженность 3500 в минус Звоню им говорят вы накачали трафика на эту сумму зайдите в личный кабинет и там 876,3 на сумму 4288,94 коп вот мол у вас были деньги на счету 1000 с чем то рублей их сняли и плюс задолженность 3500 за вами номер заблокирован. Захожу в айфон 7 в сотовые данные где показано сколько мб скачано и там 772 мб с 14 января. А они прислали мне смылку в личный кабинет ,и там за три часа примерно 876,3. Неужели компания apple может предоставлять не верную инфу. Читаю, Изучаю такого быть не может. Когда им сказала что у меня в айфоне все данные показаны они задергались приезжайте мол к нам в офис, хотя уже и оф письмо им написала по пунктам все разложила, а они ответ данные корректны. Но не могла я столько за три часа накачать, максимуи 150 мб . Можно ли подать в суд на них???! Сим карту с телефона не вынимала ни разу !может есть экспертиза
, вопрос №1535788, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сотового оператора, который не предоставляет полную информацию о тарифах?
Здравствуйте. Есть юристы которые помогут составить иск против компании БИЛАЙН ? Компания при продаже тарифного плана скрывает существенную информацию об услугах, мало того, дает такую информацию об услугах этого тарифа, которая вводит потенциальных покупателей в заблуждение, и они покупают этот тариф на основе не полной информации, а потом сталкиваются с отказом компании выполнять условия тарифного плана. Я точно знаю что я не один кто с этим столкнулся, в интернете полно форумов относительно этого обмана со стороны БИЛАЙН
, вопрос №1533563, СЕРГЕЙ, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Почему оператор Билайн уже при имеющемся договоре начисляет долг?
Здравствуйте! Пользовалась долгое время оператором Билайн в г.Омске, подключила тариф с абонентской платой "Все за 200", после переезда в г.Тюмень, сим карту пыталась заблокировать с помощью операторов(звонка с этой сим карты в центр поддержки), но сколько бы я им не звонила, трубку так никто и не взял. Позже пробовала писать им с личного кабинета с просьбой о блокировке карты, но тщетно. Затем сама в том же кабинете заблокировала сим карту. Через некоторое время зашла в л.кабинет и обнаружила что у меня долг в 400руб(386). Поехала в Омске в салон связи, там мне ответили что я могу написать претензию на списание долга и мне ответят в течение 14 дней(это было 27 декабря 2016г.) и при этом новое списание долгов не будет. Прождав до 17 января и не дождавшись ответа, я полазила на сайте Билайн и нашла службу поддержки куда я и написала..Описала ситуацию и попросила списать "несуществующий долг"с последующим аннулированием сим карты. Вообщем мне ответили что через три месяца блокировка автоматически снимается и идет списание абонен. платы. Они предложили мне оплатить предварительно долг и выслали бланк договора на расторжение. Я оплатила долг 24 января и съездила в салон связи там и заполнила договор, взяла копию. Меня уверили что больше списаний не будет и карту я уже сама даже если захочу,не разблокирую. 30 января я написала в службу письмо чтобы они все проверили и чтобы не случилось опять такого конфуза, приложила фото с договором. Мне ответили что Ваши заявления приняты и направлены в соответствующее подразделение...А сегодня я зашла в личный кабинет, а там опять -200рублей! Я настолько возмущена,даже не описать. Опять обратилась к ним в службу, мне ответили,что номер имеет задолженность...я в шоке! я заново всю ситуацию описала,на что мне ответили: "Согласно Вашему тарифному плану при расторжении договора, смене тарифа, смене системы расчетов, блокировки номера (по желанию, утере, в связи с отсутствием средств на счете и т.д.). Оператор оставляет за собой право перерасчета и удержания стоимости пакета включенных в ежемесячную плату услуг пропорционально использованным услугам за текущий календарный месяц." Только вот теперь вопрос в том, почему они начислили мне долг при уже имеющем договоре и если консультанты заблокировали карту, как так вышло что идет списание этой аб.платы? Подскажите как быть? Такое ощущение что теперь оплата так и будет приходить каждый месяц и плевать им что существует договор о расторжении.
, вопрос №1523533, Эльвира, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за некачественный беспроводной роутер wi-fi 4G?
Здравствуйте! Купили в билайне беспроводной роутер wi-fi 4G. Спустя 7 дней работать он не начал так, как его хвалят в рекламах. В магазине принимать отказались ссылаясь на то, что роутер является технически-сложной техникой. Мою претензию, написанную совместно с роспотребнадзором, вообще проигнорировали спустя 15 дней после того, как я ее принесла в магазин. каждый день кормят обещаниями и что якобы не прошло 14 дней с момента подачи моей претензии в магазин. Могу ли я через суд добиться возврата потраченной суммы и моральной компенсации?
, вопрос №1523219, Валерия, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Списали деньги с баланса, хотя платный контент не подключал
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер статьи по следующей ситуации. С моего счета (мобильный телефон) списали средства якобы за платный контент который я даже не подключал. Сотовый оператор пишет мне по почте что все вопросы по этим расходам спрашивайте ту организацию и мне отправили их координаты (почту и веб-сайт). Я написал в эту организацию и они мне написали что да была подключена услуга и я ее подтвердил для активации. А по вопросу денежных средств обращайтесь в Билайн. Вот в общем-то вся суть. Я сделал вывод что билайн с ними сотрудничают и перебрасывают меня с места на место чтобы отстал. Одним словом МОШЕННИЧЕСТВО.
, вопрос №1515421, Михаил родионов, г. Москва
Защита прав потребителей
Как через суд взыскать неустойку за просрочку гарантийного ремонта телефона?
Моб.телефон был сдан на гарантийный ремонт. Салон сотовой связи на вопросы "когда вернется телефон?" всегда отвечал "скоро". Таким ообразом прошло 45 днейю Была написана претензия с требованием на возврат средств. Так же была просрочена (10 дней). Вся эпопея длилась более полугода, по истечении которых магазин таки вернул стоимость телефона на карту, проигнорировав требование выплаты неустойки. Хочу подать в суд, но при этом не знаю как рассчитывать неустойки: на день выплаты основной суммы или на текущую дату? И на кого подавать иск: салон сотовой связи Билайн. То есть кого указывать ответчиком: ПАО Вымпелком или сам салон с его физическим адресом?
, вопрос №1508401, Иван Бородулин, г. Саратов
Защита прав потребителей
Куда и как подать жалобу на компанию "Билайн" за самовольное подключение платных услуг?
самовольное подключение платных услуг по коротким номерам при смене тарифа через личный кабинет Билайн-онлайн, фрагмент скачанной детализации по счёту прилагаю
, вопрос №1507791, Григорий, г. Балашов
Защита прав потребителей
Правомерно ли проведение проверки качества, если дефект телефона обнаружен спустя 3 дня после покупки?
купил телефон 3 дня назад в салоне билайн отказывает кнопка включения и выключения - мои права
, вопрос №1505693, Павел, г. Тамбов
Регистрация юридических лиц
Коммерческое название общества можно заимствовать у других?
Имеется ООО "рога и копыта". Хотим начать использовать новое название коммерческое на сайте, на выставках. Как Билайн, а Компания называется Вымпелком. Нужно ли прописывать в уставе или в каких-то других документах?
, вопрос №1501634, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда можно обратиться с жалобой, если замененный телефон оказался с тем же дефектом?
У меня ломается уже второй айфон, куда можно обратиться с жалобой? Покупала в билайне, не прошло и полгода, как он начал отключаться, сходила в сервисный центр, мне дали новый айфон и снова год гарантии. У второго айфона такая же проблема, что можно сделать? посоветуйте пожалуйста
, вопрос №1500850, Наталья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за бракованный телефон, если прошло больше 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте! 30.11.2016 был куплен дорогой смартфон. 26.12.2016, я пришла в салон сотовой связи билайн,где покупала телефон,с претензией, что телефон нагревается, не работает сенсор и т.д.. Смартфон приняли,обьяснив, что деньги за телефон или обмен на аналогичный товар я получу только в том случае, если его невозможно починить, и забрали его на ремонт. Также я написала заявление о выдаче мне подменного фонда,который билайн должен предоставить в течение 3 дней. По истечению этого срока, я пришла в салон и мне сказали,что подменного фонда у них нет в наличие,так же не сообщив,когда он будет. Так как я осталась без связи, мне приходилось через день ходить в билайн и уточнять ,не приехал ли подменный фонд. На протяжении всего времени от 26 декабря, каждый мой визит сопровождался насмешками продавца и управляющего данным магазином. 11 января, наконец пришел подменный фонд и мне предоставили телефон на замену. В связи с данной ситуацией, у меня появились вопросы- не может ли сеть салонов билайн вернуть мне деньги за телефон, что я купила у них, т.к. телефон за 9000 рублей после ремонта мне не нужен? И вообще,как мне действовать в данной ситуации? Считаю,что сотрудники компании унизили мое достоинство,и оставлять это безнаказанным мне не хочется
, вопрос №1500362, Ксения, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, который приобретался в рассрочку?
Приобрела телефон samsyng A3, предя домой поняла,что потаропилась. Телефон на руках меньше чем сутки. Скажите пожалуйста могу ли я его сдать или обменять? Покупала в магазине "Билайн"
, вопрос №1492979, светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен телефона, если при работе экран мерцает?
4дня назад купил телефон в салоне "билайн" при работе телефона заметил то что экран моргает и мешает работе, возможен ли обмен на такой же телефон либо возврат денег?
, вопрос №1491085, Илья, г. Курган
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.02.2017