8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Украли деньги с банковского счета банка "Русский Стандарт" по халатности банка. Банк требует их вернуть с процентами

Здравствуйте! У меня такая вот проблема. Банк "Русский стандарт" пару недель в телефонном режиме уговаривал меня, как хорошего клиента (лет десять назад брал небольшой кредит для покупки техники) взять их кредитную карту вроде как бесплатного обслуживания. Уговорил... 23 января я пришёл в офис г. Новороссийска и заключил договор. Причем, обратил их внимание, что звонили они мне не на сотовый, а на домашний городской номер (это очень важно). Они указали мне мой старый номер (оператор Билайн), которым я уже не пользовался лет 10. Мы тут же изменили на мой актуальный номер (Мегафон) с которого я потом в дальнейшем и активировал карту. Так вот после заключения договора и активации карты мне стали приходить сообщения о снятии денег по 2000 рублей, 4000 рублей. И так в течение одного часа с моего счета сняли 27600 рублей. Я срочно вернулся в офис и заблокировал счёт. Написал заявление в банк о том, что я этих денег не снимал. На следующий день, 24 января, я написал заявление в полицию в УВД Центрального округа г. Новороссийска о краже денег. На основании моего заявления и предъявленной выпиской банка и моими данными с личного кабинет интернет-банка возбудили уголовное дело. В дальнейшем я выяснил каким образом у меня украли деньги. Я звонил в колл-центр банка "Русский Стандарт", и они мне сказали, что логин и пароль от интернет-банка в автоматическом режиме был выслан на мой актуальный номер (Мегафон) и на старый, неактуальный номер (билайн), которым я уже как лет 10 не пользуюсь. Именно через интернет-банк и украли мои деньги. Я зашел в него и увидел все эти переводы на телефонный номер моего старого телефона, но уже совсем другого хозяина). Итак, по первому моему заявлению банк принял отрицательное решение. Я написал второе заявление, где очень подробно описал ситуацию и указал на их халатность в системе безопасности. На второе заявление они ответили извинениями по поводу халатности, но все финансовые операции посчитали законными и теперь требуют у меня оплаты этой похищенной суммы да еще и с процентами. Я был в полиции УВД Центрального округа г. Новороссийска, но за два месяца моим делом НИКТО так и не занимался. Мне сказали - идите живите и работайте, а мы будем ловить преступников. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Банк требует вернуть деньги с большими процентами, ведь прошло уже 3 месяца

Уточнение от клиента

Есть ли юридические перспективы моего дела в нашем государстве? В полиции начальник следственного отдела мне прямо и сказал, что на его памяти ещё не было случая, чтобы банк кому-то возвращал деньги. Может мне проще уже заплатить эту сумму, пока не набежали огромные проценты? Куда мне тягаться с банком, да и полиция за 3 месяца не сделала ничего...

25 апреля 2017, 20:32
25 апреля 2017, 19:59, Виталий, г. Новороссийск
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данной ситуации вам необходимо обратиться в полицию, получить документы о начале проверки и процессуальных действиях, представить данные документы в банк и уведомить его о том что не будеье платить до принятия процессуального решения. Кроме того надо обратиться в фас, роспотребнадзор, мвд и прокуратуру с заявлением в банк о разглашении персональных данных. но при этом лучше всего осуществлять платежи ведь вы брали кредит и не вернули. Дальше действовать по полученным ответам. Просто пока вы ничего не предприняли, а так у вас на руках будут корешки заявлений и письма

25 апреля 2017, 20:32
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Анжелика Иванова
Анжелика Иванова
Юрист, г. Москва

Виталий, добрый день.
Банк не имел права высылать логин на номер, который Вы не указывали. Так как Вы просили изменить старый на новый, то считается, что Вашего старого номера с этого момента нет. Он чужой. И Вы его банку не указывали. И на него ничего не должно было высылаться банком. Банк выслал логин третьему лицу. Здесь полностью вина банка. Вопрос: умышленная ли? На этом нужно строить своё обвинение к банку.

25 апреля 2017, 20:40
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Как вернуть деньги с ранее арестованного счёта?
Был арестован счёт( по суду), сняли деньги в пользу банка Русский Стандарт. Далее решение суда отменили, так как были нарушены мои права, судили не по подсудности. Как вернуть деньги снятые со счета?
04 декабря 2016, 14:57, вопрос №1462405, Оксана, г. Тюмень
2 ответа
Кредитование
Выставлен окончательный счет по кредитной карте
Здравствуйте. В 2012 году банк Русский стандарт предложил карту "Банк в кармане". Забрал карту - лимит был 60 т.р., после трат и внесения платежей, добавили еще 50 т.р., было несколько просрочек до 2015 года. В 2015 году начались проблемы с деньгами. Стал платить реже и меньше, в итоге на данный момент я должен 164 т.р. Подскажите понять и как поступить в данной ситуации, т.к 3 года я вносил платежи и долг должен был , по идеи, уменьшаться. Ждать суда или самому обратиться в суд? что для этого нужно? что может из этого получиться?(договор на карту был потерян) Имеется счет выписка с момента получения карты -прикреплена. Заранее благодарен. *Работаю моряком, со связью бывают проблемы. Ответьте пожалуйста по электронной почте.
14 апреля 2016, 12:29, вопрос №1220448, Алексей, г. Омск
1 ответ
Взыскание задолженности
Может ли коллектор требовать долг, если банк не присылал документы на передачу долга третьим лицам?
Здравствуйте у меня такой вопрос брал кредит на телефон в банке Русский стандарт на сумму 30000 это с процентами платил исправно без задержек потом потерял работу пришол в банк объяснил проблему сказали что нечего срашного так как с кризисом много людей осталось без работы устроится не куда не смог опять объяснил банку, но через какое то время мне позвонили из колекторского агенства и сказали что у меня просрочка по кредиту которая составляла 11000 рублей но избанка не каких писем о передаче третьим лицам не было в общем я долго не платил по их кредиту так как у меня был ещё кредит в другом банке в общем теперь мне присылают письма с какогото кредит экспресс и требуют возврата денег опять же о передаче долга мне не сообщяли письменно и сумма выросла до 16000 так вот у меня вопрос. 1)следует ли мне дожидатся суда и уменьшится ли сумма до которой была (11000)так как деньги есть но платить не понятной конторе я не хочу так как не знаю законны ли их требования. pfhfytt cgfcb,j
01 декабря 2015, 08:26, вопрос №1057038, Владимир,
1 ответ
Защита прав потребителей
Помогите разобраться с банком
Здравствуйте! у меня такая проблема, мой бывший супруг оформил без моего ведома на меня кредит, через интернет банк русский стандарт, в банк я не ходила и не каких документов я не подписывала. Деньги перевели на карту банк в кармане, мне ее выдали при оформлении потребительского кредита. Первое время он платил сам, но когда я ушла от него он отказался платить, и я платила сама, сейчас возможности платить нет, я нахожусь в декретном отпуске. Каждый день поступают звонки из банка, напоминают о долге. Ходила в банк просила дать мне копию кредитного договора, на что мне девушка сказала что договора у них нет, и что я могу заказать только справку о счете. Вчера позвонили из банка и предложили сделать реструктуризацию кредита, основной долг составляет 423 тыс, они предлагают внести первый взнос 20 тыс руб, и увеличить срок на 10 лет и ежемесячный платеж будет составлять 10 тыс руб, а не как сейчас 24 тыс. Подскажите как мне быть в данной ситуации?
26 ноября 2014, 08:26, вопрос №630677, Светлана, г. Курган
3 ответа
Все
Банк получил оплату кредита вовремя, но деньги попали в "Невыясненные операции"
Оплатил кредит через интернет банк "Русский стандарт"в Альфа банк 27.11.12.по шаблону которому плачу ежемесячно уже в течении 5-ти месяцев.По информации банка Русский стандарт деньги в размере 8000р поступили в Альфа банк уже 27.11.12. Реквизиты были указаны верно за исключением в графе получатель нужно было указать ФИО, а я указал ОАО Альфа банк.Предыдущие 4 платежа были переведены с указанием в графе получатель ОАО Альфа банк,однако своевременно дошли до получателя.Я звонил в Альфа банк 29.11.12.и сообщил что деньги у них,на что получил ответ,что они ничего не знают.4.12.12.я приехал в Альфа банк с платежным поручением,на что мне вновь ответили ничего не знаем у нас ваших денег нет,разбирайтесь с Русским стандартом.Этим же днем я позвонил в офис Альфа банк видимо в Москву,и вдруг выяснилось,что проверить информацию можно было в течении 15 минут,но никто не захотел этого делать,либо намеренно не делали,ведь проценты за просрочку платежа в это время капали.Я трактую эту ситуацию как мошеннические действия со стороны Альфа банка.Подскажите пожалуйста прав ли я?В какие органы мне писать заявление,что бы дело довели до уголовного,потому что здесь чистой воды мошенничество.Заранеее благодарен с уважением Веселкин Евгений.
09 декабря 2012, 12:17, вопрос №30405, Евгений Веселкин, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 25.04.2017