Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Украли деньги с банковского счета банка "Русский Стандарт" по халатности банка. Банк требует их вернуть с процентами
Здравствуйте! У меня такая вот проблема. Банк "Русский стандарт" пару недель в телефонном режиме уговаривал меня, как хорошего клиента (лет десять назад брал небольшой кредит для покупки техники) взять их кредитную карту вроде как бесплатного обслуживания. Уговорил... 23 января я пришёл в офис г. Новороссийска и заключил договор. Причем, обратил их внимание, что звонили они мне не на сотовый, а на домашний городской номер (это очень важно). Они указали мне мой старый номер (оператор Билайн), которым я уже не пользовался лет 10. Мы тут же изменили на мой актуальный номер (Мегафон) с которого я потом в дальнейшем и активировал карту. Так вот после заключения договора и активации карты мне стали приходить сообщения о снятии денег по 2000 рублей, 4000 рублей. И так в течение одного часа с моего счета сняли 27600 рублей. Я срочно вернулся в офис и заблокировал счёт. Написал заявление в банк о том, что я этих денег не снимал. На следующий день, 24 января, я написал заявление в полицию в УВД Центрального округа г. Новороссийска о краже денег. На основании моего заявления и предъявленной выпиской банка и моими данными с личного кабинет интернет-банка возбудили уголовное дело. В дальнейшем я выяснил каким образом у меня украли деньги. Я звонил в колл-центр банка "Русский Стандарт", и они мне сказали, что логин и пароль от интернет-банка в автоматическом режиме был выслан на мой актуальный номер (Мегафон) и на старый, неактуальный номер (билайн), которым я уже как лет 10 не пользуюсь. Именно через интернет-банк и украли мои деньги. Я зашел в него и увидел все эти переводы на телефонный номер моего старого телефона, но уже совсем другого хозяина). Итак, по первому моему заявлению банк принял отрицательное решение. Я написал второе заявление, где очень подробно описал ситуацию и указал на их халатность в системе безопасности. На второе заявление они ответили извинениями по поводу халатности, но все финансовые операции посчитали законными и теперь требуют у меня оплаты этой похищенной суммы да еще и с процентами. Я был в полиции УВД Центрального округа г. Новороссийска, но за два месяца моим делом НИКТО так и не занимался. Мне сказали - идите живите и работайте, а мы будем ловить преступников. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Банк требует вернуть деньги с большими процентами, ведь прошло уже 3 месяца
Есть ли юридические перспективы моего дела в нашем государстве? В полиции начальник следственного отдела мне прямо и сказал, что на его памяти ещё не было случая, чтобы банк кому-то возвращал деньги. Может мне проще уже заплатить эту сумму, пока не набежали огромные проценты? Куда мне тягаться с банком, да и полиция за 3 месяца не сделала ничего...
В данной ситуации вам необходимо обратиться в полицию, получить документы о начале проверки и процессуальных действиях, представить данные документы в банк и уведомить его о том что не будеье платить до принятия процессуального решения. Кроме того надо обратиться в фас, роспотребнадзор, мвд и прокуратуру с заявлением в банк о разглашении персональных данных. но при этом лучше всего осуществлять платежи ведь вы брали кредит и не вернули. Дальше действовать по полученным ответам. Просто пока вы ничего не предприняли, а так у вас на руках будут корешки заявлений и письма
Виталий, добрый день.
Банк не имел права высылать логин на номер, который Вы не указывали. Так как Вы просили изменить старый на новый, то считается, что Вашего старого номера с этого момента нет. Он чужой. И Вы его банку не указывали. И на него ничего не должно было высылаться банком. Банк выслал логин третьему лицу. Здесь полностью вина банка. Вопрос: умышленная ли? На этом нужно строить своё обвинение к банку.